Хорошо поставленная хореография и удачно подобранное музыкальное оформление - это половина успеха любого спектакля. А, зачастую, и более половины.
В этом разделе на МААМ мы постарались собрать воедино и систематизировать публикации, призванные обеспечить этот успех. Немало полезных материалов посвящены вопросам обустройства музыкальных уголков и центров в детских садах; изготовления самодельных музыкальных инструментов. Хорошим подспорьем в работе станут сценарии и конспекты музыкальных и хореографических занятий. Используйте описания и видеоролики постановок различных танцев, подготовленных специально для того или иного мероприятия. А ещё - тексты песенок-переделок (куда же без них!)
Приглашаем в полезный путеводитель по детской музыке и хореографии.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 12961.
Все разделы
| Работа музыкального руководителя
Хореография танца к 8 Марта для средней группы «Ходит моя бабушка в фартуке цветном»
Музыкально-театрализованные игры как самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка Игры, которые помогут детям развивать воображение, творческое мышление, координацию движений и способствуют эмоциональному раскрепощению. 1. «Музыкальная кукла»: Дети могут представить, что они куклы, которые оживают под музыку. Они могут двигаться, танцевать и выражать эмоции...
Работа музыкального руководителя - Профессия музыкального руководителя в условиях современных реалий
Публикация «Профессия музыкального руководителя в условиях современных...» В соответствии Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» впервые закреплен статус дошкольного образования как базового уровня образовательной системы. В этой связи, меняется отношение к периоду дошкольного детства, предъявляются новые требования к организации...
Музыкальная утренняя зарядка сюжетного типа для детей первой младшей группы «Курочка и цыплята»
Воспитание музыкального вкуса у детей дошкольного возраста как средства психологической безопасности Воспитание музыкального вкуса у детей дошкольного возраста как средства психологической безопасности. Бабурина Е.В, музыкальный руководитель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 563, г. Екатеринбург Ключевые слова. Музыкальный вкус,...
Слова песни команды Юпид на музыку «Песня про варенье» из мультфильма «Маша и Медведь»
Работа музыкального руководителя - Музыкальная дидактическая игра «Угадай оркестр»
Статья «Музыкальная дидактическая игра «Угадай...»
Музыкально-творческие игры для детей дошкольного возраста Детское музыкальное творчество Проблема детской одаренности, развитие творческих способностей дошкольников являются актуальными проблемами современного дошкольного образования. Сегодня особенно остро обозначилась потребность общества в воспитании творческих людей, имеющих...
Мастер-класс для педагогов «Приобщение дошкольников к культуре России в процессе игры на народных музыкальных инструментах» Мастер-класс «Приобщение дошкольников к культуре России в процессе игры на народных музыкальных инструментах» Цели: Знакомство детей с колокольным звоном России. Задачи:1. Познакомить детей с колокольным звоном – одним из видов народного творчества; 2. Развивать тембровый и...
Развитие музыкально-ритмических способностей у детей старшего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №25 СТАНИЦЫ ПЕТРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН Методическая разработка «Развитие музыкально-ритмических способностей у детей старшего дошкольного возраста с использованием ритмо-техники...
Музыкально-дидактическое пособие «Танцевальные загадки» для воспитанников старшей группы
Музыка сопровождает нас всю жизнь, заметно влияет на наше настроение и мироощущение.
Расскажите детям о музыке
Мелодии спокойные, размеренные действуют на людей успокаивающе, вызывают у них позитивные эмоции, помогают убрать усталость; музыка бодрая и ритмичная – повышает настроение и работоспособность. Любая музыка, которая человеку нравится, положительно влияет на здоровье.
В музыке сохраняются обычаи и традиции народов, и ими несложно поделиться: учить иностранный язык для этого не требуется, потому что язык мелодии, чаще всего, прост и понятен без перевода.
Слово «музыка» недаром происходит от «музы» – богини искусств и вдохновения. И лучшими музыкальные произведениями являются именно те, которые будут слушать даже спустя многие годы и десятилетия – те, что были созданы не ради денег, а в минуты творческого вдохновения.
Музыка звучит повсюду, она в наших сердцах. Весь мир, в котором мы живём – музыкальный. В нём звучат песенки ветра, дождя, ручейка. Это музыка природы. А ещё мы слышим музыку по радио, телевидению, ходим на концерты. Это другая музыка, которую создал человек.
Пусть музыка занимает достойное место в вашей жизни. Слушайте, чувствуйте музыку, учитесь играть на музыкальных инструментах, пойте, танцуйте и радуйтесь жизни!