Папки-передвижки

Работа музыкального руководителя

Хорошо поставленная хореография и удачно подобранное музыкальное оформление - это половина успеха любого спектакля. А, зачастую, и более половины.

В этом разделе на МААМ мы постарались собрать воедино и систематизировать публикации, призванные обеспечить этот успех. Немало полезных материалов посвящены вопросам обустройства музыкальных уголков и центров в детских садах; изготовления самодельных музыкальных инструментов. Хорошим подспорьем в работе станут сценарии и конспекты музыкальных и хореографических занятий. Используйте описания и видеоролики постановок различных танцев, подготовленных специально для того или иного мероприятия. А ещё - тексты песенок-переделок (куда же без них!)

Приглашаем в полезный путеводитель по детской музыке и хореографии.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 12961.
Все разделы | Работа музыкального руководителя

Новое

Хореография танца к 8 Марта для средней группы «Ходит моя бабушка в фартуке цветном»

Хореография танца к 8 Марта для средней группы «Ходит моя бабушка в фартуке цветном»
Слова: Т. Графчиковой Музыка: Е. Лучникова Этот танец я готовила к утреннику на 8 марта, также мы ездили с этим танцем в социальный центр "Родник". Ходит моя бабушка в фартуке цветном- руки на поясе, шагают на месте Нам печёт оладушки, убирает дом- делают движение "тарелочки" Я...

Музыкально-театрализованные игры как самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка Игры, которые помогут детям развивать воображение, творческое мышление, координацию движений и способствуют эмоциональному раскрепощению. 1. «Музыкальная кукла»: Дети могут представить, что они куклы, которые оживают под музыку. Они могут двигаться, танцевать и выражать эмоции...

Работа музыкального руководителя - Профессия музыкального руководителя в условиях современных реалий

Публикация «Профессия музыкального руководителя в условиях современных...» В соответствии Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» впервые закреплен статус дошкольного образования как базового уровня образовательной системы. В этой связи, меняется отношение к периоду дошкольного детства, предъявляются новые требования к организации...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Музыкальная утренняя зарядка сюжетного типа для детей первой младшей группы «Курочка и цыплята»

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Музыкальная утренняя зарядка сюжетного типа для детей 1 младшей группы «Курочка и цыплята» Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге, развивать умение действовать по сигналу педагога. Приучать детей выполнять упражнения в соответствии с произносимыми словами. Вызвать у детей...

Воспитание музыкального вкуса у детей дошкольного возраста как средства психологической безопасности Воспитание музыкального вкуса у детей дошкольного возраста как средства психологической безопасности. Бабурина Е.В, музыкальный руководитель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 563, г. Екатеринбург Ключевые слова. Музыкальный вкус,...

Слова песни команды Юпид на музыку «Песня про варенье» из мультфильма «Маша и Медведь»

Слова песни команды Юпид на музыку «Песня про варенье» из мультфильма «Маша и Медведь»
Песня - переделка по правилам дорожного движения на современную задорную детскую мелодию для исполнения и инсценировки командой ЮПИД детского сада. Автор: воспитатель Гунькина Виктория Викторовна 1 куплет: Вам сейчас ЮПИД расскажет, То, что очень важно знать, Светофорик наш...

Работа музыкального руководителя - Музыкальная дидактическая игра «Угадай оркестр»

Статья «Музыкальная дидактическая игра «Угадай...»

Музыкальная дидактическая игра «Угадай оркестр»
Музыкально – дидактическая игра «Угадай оркестр» Для детей 6-7 лет.[/b] Цель: Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных инструментов, совершенствовать знания по составу оркестра. Оборудование: Карточки на каждого ребенка, на которых изображены три вида...

Музыкально-творческие игры для детей дошкольного возраста Детское музыкальное творчество Проблема детской одаренности, развитие творческих способностей дошкольников являются актуальными проблемами современного дошкольного образования. Сегодня особенно остро обозначилась потребность общества в воспитании творческих людей, имеющих...

Мастер-класс для педагогов «Приобщение дошкольников к культуре России в процессе игры на народных музыкальных инструментах» Мастер-класс «Приобщение дошкольников к культуре России в процессе игры на народных музыкальных инструментах» Цели: Знакомство детей с колокольным звоном России. Задачи:1. Познакомить детей с колокольным звоном – одним из видов народного творчества; 2. Развивать тембровый и...

Развитие музыкально-ритмических способностей у детей старшего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №25 СТАНИЦЫ ПЕТРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН Методическая разработка «Развитие музыкально-ритмических способностей у детей старшего дошкольного возраста с использованием ритмо-техники...

Музыкально-дидактическое пособие «Танцевальные загадки» для воспитанников старшей группы

Музыкально-дидактическое пособие «Танцевальные загадки» для воспитанников старшей группы
Предлагаю вниманию коллег игровое дидактическое пособие (на белорусском языке) "Танцевальные загадки". Цель: развивать у воспитанников представления о танцевальных жанрах, средствах передачи музыкальных образов в музыкально-ритмической деятельности. Возраст: для детей 5-6 лет...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 1296

Музыка сопровождает нас всю жизнь, заметно влияет на наше настроение и мироощущение.

Расскажите детям о музыке

Мелодии спокойные, размеренные действуют на людей успокаивающе, вызывают у них позитивные эмоции, помогают убрать усталость; музыка бодрая и ритмичная – повышает настроение и работоспособность. Любая музыка, которая человеку нравится, положительно влияет на здоровье.

В музыке сохраняются обычаи и традиции народов, и ими несложно поделиться: учить иностранный язык для этого не требуется, потому что язык мелодии, чаще всего, прост и понятен без перевода.

Слово «музыка» недаром происходит от «музы» – богини искусств и вдохновения. И лучшими музыкальные произведениями являются именно те, которые будут слушать даже спустя многие годы и десятилетия – те, что были созданы не ради денег, а в минуты творческого вдохновения.

Музыка звучит повсюду, она в наших сердцах. Весь мир, в котором мы живём – музыкальный. В нём звучат песенки ветра, дождя, ручейка. Это музыка природы. А ещё мы слышим музыку по радио, телевидению, ходим на концерты. Это другая музыка, которую создал человек.

Пусть музыка занимает достойное место в вашей жизни. Слушайте, чувствуйте музыку, учитесь играть на музыкальных инструментах, пойте, танцуйте и радуйтесь жизни!



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа музыкального руководителя»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД