Хорошо поставленная хореография и удачно подобранное музыкальное оформление - это половина успеха любого спектакля. А, зачастую, и более половины.
В этом разделе на МААМ мы постарались собрать воедино и систематизировать публикации, призванные обеспечить этот успех. Немало полезных материалов посвящены вопросам обустройства музыкальных уголков и центров в детских садах; изготовления самодельных музыкальных инструментов. Хорошим подспорьем в работе станут сценарии и конспекты музыкальных и хореографических занятий. Используйте описания и видеоролики постановок различных танцев, подготовленных специально для того или иного мероприятия. А ещё - тексты песенок-переделок (куда же без них!)
Приглашаем в полезный путеводитель по детской музыке и хореографии.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 13051.
Все разделы
| Работа музыкального руководителя
Опыт работы «Театр ног как средство развития музыкальных способностей дошкольников»
Стендбук-технология в музыкальном воспитании дошкольников
Работа музыкального руководителя - Лэпбук «Музыкальная мелодия»
Публикация «Лэпбук «Музыкальная...»
Проект-исследование «Путешествие в страну музыкальных инструментов» ОГКОУ школа –интернат для детей с ОВЗ ( дети с нарушениями слуха) МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ - ПРОЭКТ « Путешествие в страну музыкальных инструментов » Составлено : Музыкальный руководитель: Моторина Ирина Георгиевна (1 квалификационная категория) Деффектологи : Пилюкова Валентина...
Современные музыкально-ритмические движения в обучении дошкольников танцам В настоящее время, в век очень быстрой смены картинок, обилия информации и разнообразия деятельности, всё более соединяются жанры песни и танца. Если в 70е-80е годы ХХ века было привычно видеть эстрадного певца, статично исполняющего песню в микрофон под сопровождение такого же...
Работа музыкального руководителя - План работы музыкального руководителя по ЗОЖ для детей ДОУ
Статья «План работы музыкального руководителя по ЗОЖ для детей...» План работы музыкального руководителя по ЗОЖ для детей ДОУ Основные задачи: • Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии, исходя из возрастных и индивидуальных возможностей каждого...
Музыкальная игра с кубиком для первых и вторых младших групп на русскую народную мелодию «Мы на луг ходили» Музыкальная игра с кубиком для 1 младшей группы на русскую народную мелодию " Мы на луг ходили" 1. С кубиком играю я. Посмотрите на меня. Вот так, вот так С кубиком играю я. Вот так, вот так С кубиком играю я. 2. Кубик свой я положу И вокруг него хожу. Вот так, вот так Вокруг...
Применение элементов техники «Боди перкуссия» для развития музыкальных способностей дошкольников Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста является одной из важных задач, стоящих перед педагогами дошкольных учреждений, потому что именно дошкольный возраст является сензитивным по отношению к развитию всех основных психических процессов, способностей, в том...
Дополнительная оздоровительная развивающая программа на основе танцевальных движений и мировых ритмов у детей с ОВЗ «Танцуем, играем, развиваем» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию программу «Танцуем, играем, развиваем». Актуальность данной программы сохранение и укрепление, в том числе психического здоровья дошкольников с ОВЗ, - одна из актуальных проблем нашего времени. Забота...
Музыкальная игра в виде танца с цветком для первой и второй младшей групп Музыкальная игра для младшей группы на русскую народную музыку " А я по лугу. 1. Мы цветочки в руки взяли, дети красиво идут по По дорожке зашагали. кругу, а в руках вертят По дорожке мы идём стебельком цветка И в руке цветок несём. 2. Дунул лёгкий ветерок, [[]дети качают...
Музыка сопровождает нас всю жизнь, заметно влияет на наше настроение и мироощущение.
Расскажите детям о музыке
Мелодии спокойные, размеренные действуют на людей успокаивающе, вызывают у них позитивные эмоции, помогают убрать усталость; музыка бодрая и ритмичная – повышает настроение и работоспособность. Любая музыка, которая человеку нравится, положительно влияет на здоровье.
В музыке сохраняются обычаи и традиции народов, и ими несложно поделиться: учить иностранный язык для этого не требуется, потому что язык мелодии, чаще всего, прост и понятен без перевода.
Слово «музыка» недаром происходит от «музы» – богини искусств и вдохновения. И лучшими музыкальные произведениями являются именно те, которые будут слушать даже спустя многие годы и десятилетия – те, что были созданы не ради денег, а в минуты творческого вдохновения.
Музыка звучит повсюду, она в наших сердцах. Весь мир, в котором мы живём – музыкальный. В нём звучат песенки ветра, дождя, ручейка. Это музыка природы. А ещё мы слышим музыку по радио, телевидению, ходим на концерты. Это другая музыка, которую создал человек.
Пусть музыка занимает достойное место в вашей жизни. Слушайте, чувствуйте музыку, учитесь играть на музыкальных инструментах, пойте, танцуйте и радуйтесь жизни!