Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Волшебный паровозик»

Галина Васенко
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Волшебный паровозик»

«Волшебный паровозик»

Программное содержание: - закрепление знания основных цветов;

- формирование умения узнавать домашних животных и их детенышей;

- формирование умения называть в окружающей обстановке один и много предметов;

- закрепление умения группировать предметы, называть их одним словом;

- закрепления знания величины предметов;

- закрепление умения читать стихи;

- развитие речевой активности, закрепления навыка тихого и громкого проговаривания отдельных слов;

Материал: паровоз, Мишка большой и маленький, мячи синего, желтого, зеленого и красного цветов, обручи; набор домашних животных; посуда.

Формы работы с детьми:

Сюрпризный момент

Воспитатель: Ребята, а сейчас я спою вам песенку, а вы угадайте, чья эта песенка.

Ту-ту-у-у, чу-чу-чу

Дети: Это паровозик (индивидуальные и групповые ответы).

Воспитатель: А сейчас мы с вами отправимся в путешествие на паровозе. Я паровоз, а вы вагончики. Поехали!

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чу-чу-чу

Далеко я укачу.

Воспитатель: Вот и первая остановка:

Посмотрите, ребята, здесь что-то лежит.

Дети: Мячики.

Воспитатель: Давайте их рассмотрим и назовем их цвет. Какой формы мячик? Какого цвета?

Дидактическая игра «Найди домик»

Воспитатель: А теперь отправляемся дальше.

Ту-ту-у-у!

Воспитатель: Ой, дети, посмотрите, здесь сидят знакомые нам медведи. Как их звать?

Дети: Это Михайло Иванович, он большой. А это Мишутка – он маленький.

Воспитатель: Что то, дети, Мишки грустные сидят, давайте их развеселим, прочитаем для них стихи.

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он – хороший!

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает песенку поет.

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

Воспитатель: Ребятки, а давайте Мишек угостим. (Мишек угощаем медом). До свидания, Мишки, мы отправляемся дальше.

Физкультминутка.

Воспитатель: Дети занимают свои места, и едем дальше.

Паровоз, паровоз,

Маленький, блестящий

Ты вагоны повез,

Словно настоящий!

Ту-ту-у-у!

Воспитатель: Ребята, посмотрите здесь потерялись детеныши животных. Давайте поможем найти им мам.

Игра: «Найди маму»

Воспитатель: Дети давайте вспомним кто как говорит.

Дидактическая игра: «Кто как кричит?»

Воспитатель: А теперь давайте с вами возвратимся домой.

«Чу-чу-чу

Далеко я укачу!»

Воспитатель: Вот мы и приехали в детский сад.

Давайте с вами посмотрим и расскажем, что у нас есть в группе. Что у нас в группе стоит?

Дети: Мебель.

Воспитатель: Назовите, какая мебель у нас стоит.

Дети: Столы, стулья, шкафы, диван, кровать.

Воспитатель: А сколько у нас столов?

Дети: Много.

Воспитатель: А стульев?

Дети: Много.

Воспитатель: А кроваток у нас сколько?

Дети: Одна.

Воспитатель: Ребята, а сейчас подойдем к игровому уголку и посмотрим, что у нас стоит на столе и в шкафу?

Дети: Посуда. Это кастрюля, чайник, чашка, тарелка, сковорода, сахарница.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с паровозиком и пригласим его приехать к нам еще в гости.

Дети: До свидания, паровозик! Приезжай к нам гости еще!

Публикации по теме:

Макет «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа)Макет «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) Макет «Дикие и домашние животные»Дети очень любят с различнми макетами. Хочу представить вам макет для детей 2 младшей группы. Этот макет.

Перспективный план работы с детьми младшей (или средней) группы по рабочей тетради «Вместе учимся считать» №1. По рабочей тетради «Вместе учимся считать» И. П. Афанасьевой можно начинать заниматься с детьми младшей или средней группы. По ней очень.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Транспорт
  • Прописи
Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Волшебный паровозик»
Опубликовано: 16 марта 2014 в 22:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о совместном творчестве детей и родителей ко Дню работника сельского...
Фотоотчет о совместном творчестве детей и родителей ко Дню работника сельского хозяйства. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Осень - чудесная пора,...
Мастер-класс «Снеговик и Снеговичка из бросового и природного материала»
Мастер-класс "Снеговик и Снеговичка из бросового и природного материала" Необходимые материалы и инструменты: • пластмассовые бутылочки из-под...
Мастер класс по декору. «Новогодние часы».
Здравствуйте, друзья. Новый год - праздник волшебства. Мы в группе открыли мастерскую Деда мороза, где и происходят те самые превращения. Жили были в...
Проект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей...
Проект старшей группы компенсирующей направленности "Молодец в кафтане, девушка в сарафане". 1. Проект на тему: «Молодец в кафтане,...
Мастер-класс «Новогодняя елочная игрушка — «Собачка», аппликация из ниток и бросового...
Символ 2018 года – Собачка. Пришла я править в Новый год! Избавлю Вас от всех хлопот. Буду хвостиком вилять И во всем Вам помогать! Счастья,...