Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Встреча с героями мультфильмов»

Татьяна Давыдова
Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Встреча с героями мультфильмов»

Конспект интегрированного занятия с детьми младшего

дошкольного возраста

«Встреча с героями мультфильмов»

«Встреча с героями мультфильмов»

Цель: учить рассматривать игрушку, отвечать на вопросы педагога, развивать чувство ритма, координацию движений, развивать зрительное и слуховое восприятие, учить рисовать указательным пальцем.

Оборудование:1)игрушки - Крокодил Гена, Чебурашка, Львенок, Черепаха, Вини Пух, Пятачок.

2) конструктор для постройки дома

3)спортивный инвентарь - скамейка

4)воздушные шарики по количеству детей

Ход занятия:

Здравствуйте, мои ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

С добрым утром!

Дети: Здравствуйте!

Давайте разомнемся:

С добрым утром глазки!

(Дети поглаживают веки глаз)

Вы проснулись?

(смотрят в бинокль)

С добрым утром ручки!

(поглаживают руки)

Вы проснулись?

(хлопают в ладоши)

С добрым утром ножки!

Вы проснулись?

(топают ногами)

С добрым утром солнце!

(Дети раскрывают руки навстречу солнцу)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы совершим путешествие в страну мультфильмов. Встретимся с главными героями. Путь длинный, пешком нам не дойти, поэтому мы поедим на поезде. Занимайте свои места. Итак, внимание! Все готовы? А чтобы нам в пути было весело, мы споем песенку. (Поем песенку «Едет, едет паровоз…»)

В: Первая остановка. Выходим все из поезда и послушаем песенку из мультфильма. Из какого мультфильма эта песенка? Правильно, эту песенку поет Крокодил Гена. Посмотрите, нас встречают Крокодил Гена и Чебурашка. Это-Крокодил Гена. Он большой, зеленый, добрый, любит играть на гармошке и всегда её с собой носит (показывает гармошку). Это-Чебурашка, друг Крокодила Гены. Посмотрите, ребята какие у него добрые глаза и очень большие уши. Ребята, в мультфильме Крокодил Гена и Чебурашка строят дом для друзей. Давайте и мы с вами построим дом для друзей, в котором будут жить наши игрушки. (Строят дом из конструктора). Какой красивый у нас получился дом! Давайте его, назовем Дом Дружбы! Крокодил Гена и Чебурашка будут жить в этом доме. Мы с вами попрощаемся с ними и поедим в следующий мультфильм.

В: Занимайте свои места. Поехали. Следующая остановка. Выходим из вагончиков и слушаем следующую песенку. Правильно,это песенка из мультфильма про Львенка и Черепаху. Посмотрите, это Львенок, он маленький, добрый, любит петь песни. А это Черепаха- большая, мудрая, очень медленно ползает, на себе свой домик носит. Давайте мы ребята превратимся в Черепашек и поползем по мостику (показывает как ползти по мостику-скамейке). Ребята, в мультфильме Львенок лежал на солнышке и загорал, пел песенки. Давайте покажем, как он лежал на солнышке и пел песенку.

В: Львенок и Черепаха остаются в домике Дружбы. А мы поедим дальше. Остановка (звучит музыка из мультфильма). Правильно, это музыка из мультфильма про Вини Пуха и Пяточка. Вини Пух - это медвежонок. Он неуклюжий, сладкоежка, любит мёд. А это его друг-Пяточок, маленький розовый поросенок.

В: Я хороший, я не злой

Я - веселый медвежонок

С вами я играть, хочу

Выходите,научу. Ребята, Вини Пух хочет с вами поиграть в догонялки. Вы будите убегать, а он вас догонять. Посмотрите, что я нашла. Это цветок называется – ромашка. Скажем вместе: Ро-ма-шка. Ребята, ромашка мне рассказала, что с ней и с её сестричками случилась беда. Мы с вами играли в догонялки и ромашкам захотелось тоже поиграть. Играли они, играли и свои желтые пятнышки растеряли. Хитрый ветерок поднял их пятнышки и унес далеко- далеко. Они грустят и думают: «Кто же нам поможет?» Давайте поможем ромашкам, напечатаем им серединки указательным пальчиком. Предлагаю сесть за стол, а я покажу вам как надо печатать. Я спрячу все пальчики на руке в кулачок, а один указательный оставлю, он будет рисовать ромашкам серединки. Пальчик возьмет немного краски и начнет ставить серединки каждой ромашке, не пропуская не одной, чтобы помочь каждому цветочку. Ребята, а какого цвета у ромашек серединки? Правильно, желтого, а теперь начинаем. Когда задание выполнено предлагаю вытереть пальчик о салфетку. Ах, какие молодцы, маленькие помощники! Принарядили ромашек, выручили их. Смотрите, какие они довольные, красивые и снова веселые.

В: Ребята, а в мультфильме Пятачок подарил Вини Пуху воздушный шарик. Пятачок и для вас приготовил воздушные шарики (раздаю всем шарики). Давайте посмотрим, кто живет в нашем доме Дружбы (перечисляем игрушки). Пора нам возвращаться домой. Садимся в паровозик и поедим. Вам понравилось наше путешествие в страну мультфильмов.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Вазы с цветами»Дидактическая игра «Вазы с цветами» Дидактическая игра «Собери букет» Для детей младшего дошкольного возраста. Цель игры: развитие сенсорного восприятия. Дидактические задачи:.

Презентация для дошкольников «Лесные обитатели о новогодних торжествах» Презентация представляет собой стихотворный текст (собственного сочинения) о том, что такое Новый год. Детям дошкольного возраста всегда.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Осень
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Встреча с героями мультфильмов»
Опубликовано: 11 августа 2013 в 13:24
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Первый день зимы!!
Наше первое декабря прошло очень весело! На занятие по мелкой моторике мы сегодня делали поделки из ниток! Тема занятия была "Первый день зимы", и наши...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...