Получи документы

Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Встреча с героями мультфильмов»

Татьяна Давыдова
Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Встреча с героями мультфильмов»

Конспект интегрированного занятия с детьми младшего

дошкольного возраста

«Встреча с героями мультфильмов»

«Встреча с героями мультфильмов»

Цель: учить рассматривать игрушку, отвечать на вопросы педагога, развивать чувство ритма, координацию движений, развивать зрительное и слуховое восприятие, учить рисовать указательным пальцем.

Оборудование:1)игрушки - Крокодил Гена, Чебурашка, Львенок, Черепаха, Вини Пух, Пятачок.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста „Встреча с героями мультфильмов“» размещена в разделах

2) конструктор для постройки дома

3)спортивный инвентарь - скамейка

4)воздушные шарики по количеству детей

Ход занятия:

Здравствуйте, мои ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

С добрым утром!

Дети: Здравствуйте!

Давайте разомнемся:

С добрым утром глазки!

(Дети поглаживают веки глаз)

Вы проснулись?

(смотрят в бинокль)

С добрым утром ручки!

(поглаживают руки)

Вы проснулись?

(хлопают в ладоши)

С добрым утром ножки!

Вы проснулись?

(топают ногами)

С добрым утром солнце!

(Дети раскрывают руки навстречу солнцу)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы совершим путешествие в страну мультфильмов. Встретимся с главными героями. Путь длинный, пешком нам не дойти, поэтому мы поедим на поезде. Занимайте свои места. Итак, внимание! Все готовы? А чтобы нам в пути было весело, мы споем песенку. (Поем песенку «Едет, едет паровоз…»)

В: Первая остановка. Выходим все из поезда и послушаем песенку из мультфильма. Из какого мультфильма эта песенка? Правильно, эту песенку поет Крокодил Гена. Посмотрите, нас встречают Крокодил Гена и Чебурашка. Это-Крокодил Гена. Он большой, зеленый, добрый, любит играть на гармошке и всегда её с собой носит (показывает гармошку). Это-Чебурашка, друг Крокодила Гены. Посмотрите, ребята какие у него добрые глаза и очень большие уши. Ребята, в мультфильме Крокодил Гена и Чебурашка строят дом для друзей. Давайте и мы с вами построим дом для друзей, в котором будут жить наши игрушки. (Строят дом из конструктора). Какой красивый у нас получился дом! Давайте его, назовем Дом Дружбы! Крокодил Гена и Чебурашка будут жить в этом доме. Мы с вами попрощаемся с ними и поедим в следующий мультфильм.

В: Занимайте свои места. Поехали. Следующая остановка. Выходим из вагончиков и слушаем следующую песенку. Правильно,это песенка из мультфильма про Львенка и Черепаху. Посмотрите, это Львенок, он маленький, добрый, любит петь песни. А это Черепаха- большая, мудрая, очень медленно ползает, на себе свой домик носит. Давайте мы ребята превратимся в Черепашек и поползем по мостику (показывает как ползти по мостику-скамейке). Ребята, в мультфильме Львенок лежал на солнышке и загорал, пел песенки. Давайте покажем, как он лежал на солнышке и пел песенку.

В: Львенок и Черепаха остаются в домике Дружбы. А мы поедим дальше. Остановка (звучит музыка из мультфильма). Правильно, это музыка из мультфильма про Вини Пуха и Пяточка. Вини Пух - это медвежонок. Он неуклюжий, сладкоежка, любит мёд. А это его друг-Пяточок, маленький розовый поросенок.

В: Я хороший, я не злой

Я - веселый медвежонок

С вами я играть, хочу

Выходите,научу. Ребята, Вини Пух хочет с вами поиграть в догонялки. Вы будите убегать, а он вас догонять. Посмотрите, что я нашла. Это цветок называется – ромашка. Скажем вместе: Ро-ма-шка. Ребята, ромашка мне рассказала, что с ней и с её сестричками случилась беда. Мы с вами играли в догонялки и ромашкам захотелось тоже поиграть. Играли они, играли и свои желтые пятнышки растеряли. Хитрый ветерок поднял их пятнышки и унес далеко- далеко. Они грустят и думают: «Кто же нам поможет?» Давайте поможем ромашкам, напечатаем им серединки указательным пальчиком. Предлагаю сесть за стол, а я покажу вам как надо печатать. Я спрячу все пальчики на руке в кулачок, а один указательный оставлю, он будет рисовать ромашкам серединки. Пальчик возьмет немного краски и начнет ставить серединки каждой ромашке, не пропуская не одной, чтобы помочь каждому цветочку. Ребята, а какого цвета у ромашек серединки? Правильно, желтого, а теперь начинаем. Когда задание выполнено предлагаю вытереть пальчик о салфетку. Ах, какие молодцы, маленькие помощники! Принарядили ромашек, выручили их. Смотрите, какие они довольные, красивые и снова веселые.

В: Ребята, а в мультфильме Пятачок подарил Вини Пуху воздушный шарик. Пятачок и для вас приготовил воздушные шарики (раздаю всем шарики). Давайте посмотрим, кто живет в нашем доме Дружбы (перечисляем игрушки). Пора нам возвращаться домой. Садимся в паровозик и поедим. Вам понравилось наше путешествие в страну мультфильмов.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Вазы с цветами»Дидактическая игра «Вазы с цветами» Дидактическая игра «Собери букет» Для детей младшего дошкольного возраста. Цель игры: развитие сенсорного восприятия. Дидактические задачи:.

Презентация для дошкольников «Лесные обитатели о новогодних торжествах» Презентация представляет собой стихотворный текст (собственного сочинения) о том, что такое Новый год. Детям дошкольного возраста всегда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Встреча с героями мультфильмов»
Опубликовано: 11 августа 2013 в 13:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД