МААМ-картинки

Конспект НОД в средней группе «Это слово говорят, когда вас благодарят»

Савченко Александра
Конспект НОД в средней группе «Это слово говорят, когда вас благодарят»

Конспект НОД в средней группе

«Это слово говорят, когда вас благодарят»

Воспитатель первой категории:

МБДОУ д/с №2 «Сказка»

Савченко А. В.

Цель:

• развивать умение употреблять слова благодарности в зависимости от ситуации.

• Продолжать работу над интонационной выразительностью, учить сочетать движения и речь, развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции.

• Развивать воображение, коммуникативные навыки, культуру речевого общения.

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Это слово говорят, когда вас благодарят“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Речевая разминка.

Произнести с разной эмоциональной окраской голоса:

• Поешь овса из корыта,

Приятного аппетита!

• Спасибо! - лошадка сказала -

Но этого мне мало!

2. Речевая ситуация.

Чтение стихотворения И. Токмаковой

Маша знала слов не мало,

но одно из них пропало.

И оно то как на грех,

Говорится чаще всех!

Это слово ходит следом

За подарком, за обедом.

Это слово говорят,

Если вас благодарят.

Но она молчит как рыба,

Вместо каждого. (спасибо).

Вопросы к детям:

• как бы вы озаглавили это стихотворение?

• Какое слово пропало?

• Какие еще вежливые слова вы знаете, когда благодарите кого-то?

(Спасибо; большое спасибо; благодарю; я вам признателен; Спасибо, вы так любезны; я тронут вашим вниманием и т. д.)

Сказка «Город Спасибоград»

• За горами, за долами есть волшебный город Спасибоград. В этом городе живут удивительные люди. Они сказочно вежливы.

А вы когда нибудь бывали

В городе Спасибоград,

Где на Вежливом бульваре

Вежливо благодарят?

За что мы говорим «спасибо»?

За все,что делают для нас.

И мы припомнить их смогли бы -

Кому сказали? Сколько раз?

Вопросы воспитателя:

• Почему так называется город?

• Смогли бы вы придумать еще какое-нибудь название, связанное с благодарностью?

• Какие приключения могли бы произойти в этом сказочном городе с вежливыми и невежливыми людьми?

• А что случилось бы с вами, если бы вы попали в этот волшебный город?

• Что было бы, если бы люди забыли слова благодарности и не стали говорить их друг другу?

3. Разыгрывание ситуаций.

• Ты пообедал. Что ты сделаешь? Что скажешь?

• У тебя развязался бант. Оля подошла и завязала его. Что должна сказать?

• Воспитатель попросил отнести книгу в соседнею группу. Как ты это сделаешь?

Итог занятия:

- Ребята, с каким вежливым словом вы познакомились? Почему говорят, что вежливые слова - это ключики души? Старайтесь научиться вежливо вежливо благодарить своих близких, друзей, не жалейте для них теплых слов.

Публикации по теме:

Конспект OОД «О чём говорят дорожные знаки» Конспект OОД «О чем говорят дорожные знаки» Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного.

Конспект занятия «Как говорят наши дети»Конспект занятия «Как говорят наши дети» Я вижу, как растёт трава И как цветы цветут, Но где же выросли слова И как они живут? Как появилось слово жизнь Возникло слово лето? Откуда.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Конспект контрольно — проверочного занятия в старшей группе Игра «Что? Где? Когда?» Цель. В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания об окружающем мире. Программные задачи. 1. Расширить кругозор.

Конспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группеКонспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группе Программное содержание. Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Обучение грамоте. Слово» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Консультация для воспитателей «Что делать, когда дошкольники говорят неправду?» Дети, бывает, говорят неправду. Это известно каждому педагогу. И мы знаем, с чем это связано: ребёнок хочет нравиться; ребёнок не хочет.

Мама — первое слово, главное слово в каждой судьбе, или Как мы готовились ко Дню матери (фотоотчет)Мама — первое слово, главное слово в каждой судьбе, или Как мы готовились ко Дню матери (фотоотчет) МАМА — первое слово, главное слово в каждой судьбе Мама — первое слово, Главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, Мир подарила.

Сценарий праздника «Мама — самое лучшее слово на свете» в младше-средней группе Сценарий праздника в младше - средней группе «Мама – самое лучшее слово на свете!»Цель. Способствовать созданию радостного, приподнятого.

Сценарий викторины «Что? Где? Когда» по теме «Цветы» в средней группеСценарий викторины «Что? Где? Когда» по теме «Цветы» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий проведения викторины "Что? Где? Когда?" на тему "Цветы". Эта игра стала обобщающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Это слово говорят, когда вас благодарят»
Опубликовано: 7 октября 2021 в 22:30
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД