Папки-передвижки

Конспект ООД по рисованию печатками во второй младшей группе «Заготовки на зиму. Яблочный компот»

Мария Изотова
Конспект ООД по рисованию печатками во второй младшей группе «Заготовки на зиму. Яблочный компот»

Конспект ООД во второй младшей группе на тему «Заготовки на зиму — яблочный компот» (рисование печатками — яблоком)

Цель: продолжать учить детей рисовать путем оставления оттиска печатками (яблоко)

Задачи:

1. Закрепить с детьми названия цветов (желтый, зеленый, красный)

2. Учить располагать оттиск яблоком в банке, располагая равномерно, не заходя за контур

3. Развивать воображение и фантазию

4. Воспитывать желание помогать герою - ёжику

Публикация «Конспект ООД по рисованию печатками во второй младшей группе „Заготовки на зиму, Яблочный компот“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: трафареты банок, гуашь, половинки яблок, кисточки, салфетки, баночки с водой

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, представляете, я сегодня когда шла в детский сад, то встретила одного милого лесного жителя — ёжика (располагаю ёжа на столе). Он попросил помощи, а так как я знаю, что вы у меня большие помощники, то я позвала его к нам в группу, чтобы вы ему помогли. Ёжик, расскажи, какая тебе нужна помощь.

Ё жик: Ффф, здравствуйте, ребята! (дети отвечают). Меня зовут Ёжик. И мне нужна ваша помощь. Сейчас уже на улице поздняя осень, скоро начнется зима, и поэтому я насобирал много, много яблок, для своих ёжат, чтобы им было что кушать. Но, к сожалению, всю зиму яблоки не пролежат, они испортятся. Поэтому я хочу сварить компот из яблок. Но я один не справлюсь с таким количеством яблок, у меня их целый мешок (показываю ребятам мешок я блоками). Вы поможете мне? (ответы детей)

Воспитатель: Ну что ребята давайте нарисуем яблочный компот? (ответы детей). Скажите какого цвета могут быть яблоки? (ответы детей). Всё верно, молодцы А какого цвета яблоки принес нам ёжик? (ответы детей). Верно, красного, поэтому у вас на столах стоит красная краска. Давайте я вам покажу как мы будем рисовать. Берем кисточку макаем её в банку с водой, затем в краску, убираем излишки краски о края баночки и закрашиваю плоскую часть яблока. Затем прижимаем яблоко с закрашенной частью к бумаге, чтобы получился отпечаток. Можно прижимать яблоко в разных местах банки, но не выходит за края.

Дети рисуют отпечатками яблок.

Воспитатель: Ребята, пока краска немного подсыхает, давайте поиграем с ёжиком в игру.

Физкультурная минутка «Ёж»

Покатился наш ежик по дорожке, -вращат. движ. рук

Покатился, покатился.

А на встречу ему волк

Испугался ежик. -остановили

Высунул свои колючки –пальцы растопырить

Спрятал и снова показал.

Спрятал и снова показал.

А волк испугался и убежал

Покатился ежик дальше –вращ. движения рук

Катиться, катиться.

Устал, жарко стало ему

Видит море. – показываем волны

Захотелось ему искупаться

Поплыл ежик – плывем вперед

Долго плыл.

Кролем поплыл вперед – руки поочередно вперед

Надо возвращаться домой

Обратно поплыл – руки поочередно назад

Вылез из воды

Встряхнул всю водичку - встряхиваемся

С ручек с лапок со своих

И побежал – бег на месте

Потом шагом зашагал – шаг на месте

И домой пришел

Потянулся, устал - понянулись

Потянулся, устал

И спать лег. – руки под голову

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо поиграли, а теперь пока наш ёжик уснул, давайте на банках с компотом нарисуем крышечки, чтобы он не пролился. (дети садятся обратно за столы).

Воспитатель: Ребята, а подскажите что есть у яблок в серединке, когда их разрезают? (Ответы детей). Точно, это косточки. Давайте, яблочным половинкам дорисуем семечки. Какого цвета семечки у яблок? (ответы детей). Прополощите по-хорошему кисточку в воде, и окуните в черную краску, кончиком кисточки нанесем точки в центре яблок.

Ё жик: Ффф, ффф, а чем это у вас тут пахнет или мне почудилось?

Воспитатель: Нет, ёжик, тебе не почудилось, это ведь уже готов вкусный, яблочный компот.

Ё жик: Какие вы молодцы, ребята, сколько компота наварили. Спасибо вам большое, я отнесу его в лес своим ежатам.

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами рисовали? (ответы детей). А с помощью чего мы смогли нарисовать яблочный компот? (ответы детей). Вы сегодня все молодцы, все справились с заданием, и помогли ёжику.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Коллективная работа «Закрываем компот на зиму». Художественное творчество детейДетский мастер-класс «Коллективная работа «Закрываем компот на зиму». Художественное творчество детей Коллективная работа выполнена с использованием разных техник. Это и нетрадиционная техника рисования фруктов оттисками - штампами, вырезанными.

Конспект НОД «Яблочный компот»Конспект НОД «Яблочный компот» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования и взаимодействие с развитием речи.

Конспект ООД по рисованию пальчиком во второй младшей группе на тему «Цыплёнок»Конспект ООД по рисованию пальчиком во второй младшей группе на тему «Цыплёнок» Цель: закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться краской, быть аккуратным при работе с ней; развивать эмоциональный отклик.

Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот»Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Цель: формировать.

Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша» Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша» Юлия Кузнецова Программное.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка»Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.

Конспект ООД по рисованию методом тычка во второй младшей группе «Орешки для белочки» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) во 2 младшей гр Тема: «Орешки для белочки» Цель :формировать.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Корзинка ягод» Задачи: Образовательная: Продолжить знакомить детей с рисованием пальчиками. Учить детей печатать красками, показать способ получения отпечатка.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Компот»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Компот» Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) во второй младшей группе. «Компот»Цель: вызвать интерес к лепке Задачи: 1. Обучающие:.

Технологическая карта ООД по рисованию «Корзинка с ягодами» для второй младшей группы йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию печатками во второй младшей группе «Заготовки на зиму. Яблочный компот»
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 21:49
+184Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД