Получи документы

Конспект НОД «Здравствуй, детский сад!»

Масляницина Оксана
Конспект НОД «Здравствуй, детский сад!»

Цель: Познакомить детей с группой, игровыми уголками, закрепить знания об окружающем мире; формировать умение отвечать на вопросы и учить составлять короткий рассказ по игрушке, побуждать детей договаривать фразы из знакомых произведений;

учить употреблять в речи обобщающее слово – игрушки и прилагательные, обозначающие качества предмета; закреплять правильное произношение звука [у], изолированного и в словах, с разной силой голоса, меняя высоту голоса.

Оборудование: Игрушки, книги А. Л. Барто, С. Я Маршака, К. И. Чуковского.

Ход НОД

I. Организационный момент.

Публикация «Конспект НОД „Здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах

Воспитатель вносит в группу игрушку Мишутку и предлагает рассмотреть ее, познакомиться с ней.

Воспитатель: Кто это? Это. (Мишка.)

Воспитатель: Как мы его назовем? (Дети предлагают свои варианты ответов.)

Воспитатель: Давайте погладим мишку. Какой он? (Большой, мягкий,

пушистый.)

Воспитатель: Какого он цвета? (Ответы детей)

Воспитатель: А теперь вместе с мишкой мы отправимся в путешествие. Вы

любите путешествовать? (Ответы детей)

Отправимся в путешествие на поезде. (Дети строятся друг за другом. Дети — «вагончики», воспитатель — «большой паровоз»).

Дети движутся по группе со словами:

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Я лечу, лечу, лечу,

Я стучу, стучу, стучу.

Опоздать я не хочу!

У-у-у-у, ту-ту-ту-ту.

II. Введение в тему НОД

Воспитатель: «Внимание, внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Игрушки».

Все выходят из «вагончиков». Дети вместе с воспитателем рассматривают игрушки, стоящие на полках. Воспитатель читает

стихи А. Л. Барто (по выбору) : «Лошадка», «Мишка», «Зайчик», «Козленок», «Слон» и т. д., побуждая детей проговаривать фразы

Лошадка

Я люблю свою. лошадку.

Гребешком приглажу. хвостик

Причешу ей шерстку. гладко,

И верхом поеду. в гости.

Зайка

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Мячик

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Мишка

Уронили мишку. на пол

Все равно его. не брошу,

Оторвали мишке. лапу.

Потому что. он хороший.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, кто оторвал мишке лапу? (Ответы детей).

Воспитатель: Как поступили с мишкой? Что нужно сделать с оторванной лапой? (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте пожалеем мишку. Какие добрые слова ему скажем? (Не плачь, Мишутка, мы пришьем тебе лапу.)

Самолет

Самолет построим. сами.

Понесемся над. лесами,

Понесемся над. лесами,

А потом вернемся к. маме!

Воспитатель: Кукла, мишка, машина, кубики, мяч, матрешка, пирамидка. Как можно это назвать одним словом? (Игрушки.)

Воспитатель: На этой станции много разных игрушек. В какие игрушки вы любите играть? (Ответы детей.) Как вы в них играете? (Дети рассказывают о своих любимых игрушках и показывают, как в них играют).

Воспитатель: Наш поезд отправляется дальше.

«У-У-У-У», — гудит большой паровоз.

«у-у-у-у», — отвечают ему маленькие вагончики.

Воспитатель: Как гудит большой паровоз? (Ответы детей.)

Воспитатель: Как отвечают вагончики? Дети произносят звуки и движутся по группе друг за другом.

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Я лечу, лечу, лечу,

Я стучу, стучу, стучу.

Опоздать я не хочу!

У-у-у-у, ту-ту-ту-ту.

Воспитатель: Внимание, внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Театральная». Посмотрите, ребята, какие здесь необычные

игрушки. Знаете ли вы, как в них играть? (Ответы детей).

Воспитатель показывает детям куклы театра би-ба-бо ( куклы любых из имеющихся театров: пальчикого, плоскостного, теневого, театра игрушки и на фланелеграфе) и имитирует голосом каждую из них. Предлагает детям взять в руки любую понравившуюся игрушку и, например, покричать как петушок, помяукать как кошечка, полаять как большая собака, как маленький щенок и т. д.

Воспитатель: Наш поезд отправляется дальше.

«ЧУ-ЧУ-ЧУ-ЧУ», — пыхтит большой паровоз.

«чу-чу-чу-чу», — отвечают маленькие вагончики. (Дети повторяют звуки и движутся по группе друг за другом.)

Воспитатель: Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Книжный мир».

Посмотрите, как много на полках книг. Книги красочные, с картинками.

Воспитатель читает отрывки из произведений К. И. Чуковского и С. Я. Маршака. Дети, узнавая знакомые произведения, договаривают фразы или отдельные слова.

У меня зазвонил. (телефон).

Кто говорит?. (Слон.)

Откуда?. (От верблюда.)

Что вам надо?. (Шоколада.)

Добрый доктор … (Айболит!

Он под деревом … (сидит).

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Ехали медведи

На велосипеде.

А за ними кот

Задом наперёд.

А за ним комарики

На воздушном шарике.

А за ними раки

На хромой собаке.

Волки на кобыле.

Львы в автомобиле.

Зайчики

В трамвайчике.

Жаба на метле… Едут и смеются,

Пряники жуют.

Вдруг из подворотни

Страшный великан,

Рыжий и усатый

Та-ра-кан!

Таракан, Таракан, Тараканище!

Он рычит, и кричит,

И усами шевелит:

«Погодите, не спешите,

Я вас мигом проглочу!

Проглочу, проглочу, не помилую».

Муха, Муха — Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила самовар:

«Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу!»

Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали,

А букашки —

По три чашки

С молоком

И крендельком:

Нынче Муха-Цокотуха

Именинница!

Воспитатель: Теперь наш поезд отправляется в обратный путь. Вагончики зацепились? Поехали!

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу.

Я лечу, лечу, лечу,

Я стучу, стучу, стучу. Опоздать я не хочу!

У-У-У-У, ту-ту-ту-ту!

Воспитатель: Мы вернулись в детский сад!

Куклы, мишка, пароход

Там игрушки все стоят.

Дожидаются ребят!

Ш. Итог занятия.

Воспитатель: Где мы путешествовали? (Ответы детей).

Воспитатель: На чем ехали? (Ответы детей).

Воспитатель: Где побывали? (Ответы детей).

Воспитатель: Что интересного увидели? (Ответы детей).

Воспитатель: Что понравилось? (Ответы детей).

Воспитатель: Кто вместе с нами путешествовал? (Ответы детей).

Воспитатель: Спросим у Мишутки, ему понравилось путешествовать?

Воспитатель: Возьмем его в следующее путешествие? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Праздник знакомства с детским садом для детей младших групп «Здравствуй, детский сад!»Праздник знакомства с детским садом для детей младших групп «Здравствуй, детский сад!» "Здравствуй, детский сад!-2019" праздник знакомства с детским садом для детей младших групп Составила: Коровина Н. Н., Музыкальный руководитель,.

Детский мастер-класс по аппликации «Здравствуй, Осень!»Детский мастер-класс по аппликации «Здравствуй, Осень!» Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаги для оригами, простой карандаш, ножницы, клеевой карандаш, для основного.

Фотоотчет о тематической неделе «До свидания, лето, здравствуй, детский сад»Фотоотчет о тематической неделе «До свидания, лето, здравствуй, детский сад» Уважаемые коллеги, спешу поделиться с Вами фотоотчетом нашей первой недели "До свидания лето, здравствуй детский сад». Она проходила у.

Фотоотчёт о праздничном дне для детей и родителей «Здравствуй, детский сад»Фотоотчёт о праздничном дне для детей и родителей «Здравствуй, детский сад» Фотоотчёт праздничного дня для детей и родителей "Здравствуй, детский сад" Понедельник 3 сентября в МАДОУ «Детском саду №11» «Золушка».

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Конспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУКонспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУ Возраст детей: 1,5 - 2 года Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей (с помощью мамы) с педагогом.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй школа!» Проект посоциально – коммуникативному,.

Педагогический проект «Здравствуй, детский сад!» в группе раннего возраста Авторы: педагоги группы раннего возраста Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Актуальность заключается в том, что процесс адаптации, привыкания.

Сценарий праздника для первой младшей группы «Здравствуй, детский сад!» Праздник для 1 младшей группы «Здравствуй, детский сад!»Фанфары. Ведущий-воспитатель:Здравствуйте взрослые, здравствуйте, дети! Куда вы.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Сценарий выпускного утренника «До свидания детский сад! Здравствуй школа!» 2017 Доброго времени суток, дорогие коллеги! Сразу прошу прощения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Здравствуй, детский сад!»
Опубликовано: 17 декабря 2020 в 12:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД