Получи документы

«Здравствуй, Новый год!» для детей среднего и старшего возраста, праздник проводится в группе

Инна Трифонова
«Здравствуй, Новый год!» для детей среднего и старшего возраста, праздник проводится в группе

для детей среднего и старшего возраста, праздник проводится в группе

Действующие лица:

Ведущая

Дед Мороз

Снегурочка

Музыкальный руководитель

Реквизиты: Шнурок, поварешка, мешок, валенок;

Для игр - Мольберты -2, ватман-2, маркеры или фломастеры, можно использовать мел, ведерко, нос морковкой, белая материя для кома.

Ведущая: (воспитатель группы)

Публикация «„Здравствуй, Новый год!“ для детей среднего и старшего возраста, праздник проводится в группе» размещена в разделах

Добрый день, дорогие ребята! Ну что же, совсем скоро наступит новый год – самый любимый, самый веселый, самый лучший праздник для всех! А это значит, что в эти последние дни уходящего года мы будем веселиться, играть, танцевать и радоваться, ведь Новый 2021 год принесет всем нам счастье в каждый дом, и в каждое сердце!

Нам праздник чудесный зима принесла,

Зеленая елка к ребятам пришла.

Ее нарядили, игрушки повесили,

Станет у елочки всем очень весело!

Ведущая предлагает детям встать в круг и спеть песню хоровод –

Дети исполняют хоровод: «Маленькая елочка»

Дети присаживаются на свои места.

Ведущий: Наступает Новый год – время радостных забот.

Время добрых новостей, время сказочных гостей.

Тихо музыка звучит, первый гость сюда спешит.

Звучит музыка входит Снегурочка, осматривает красивую ёлку, оформление группы и обращает внимание на детей.

1 Пока часы 12 бъют. mp3

Снегурочка:

Здравствуйте!

С праздником, мои маленькие друзья!

Вы меня узнали? Помните, кто я?

Дети (хором) : Снегурочка!

Снегурочка: Правильно, Снегурочка!

А раз пришла я к детворе,

Значит, праздник на дворе!

Все встречают Новый год,

Водят дружно хоровод,

Ждут подарков все и чуда.

Что ж, сегодня так и будет!

Дружно за руки беритесь, в круг скорее становитесь!

Дети становятся в круг.

Читают стихи:

-У снегурочки с утра

Новогодних дел гора.

Нужно снежной бахромой

Ей украсить лес родной.

-Для зверят, пирог испечь

И фонарики зажечь,

А потом на праздник к детям.

В золотой лететь карете!

-Девочка из снега или изо льда.

К нам она приходит в Новый год всегда.

С дедушкой подарки щедро раздает,

Водит хороводы, песенки поет.

-Мы ее Снегурочкой ласково зовем.

И в волшебный праздник в гости очень ждем.

С нею озорницей некогда скучать.

Новый год с ней очень весело встречать.

Снегурочка: Благодарю вас от души, за хорошие стихи!

А сейчас мои друзья, поиграю с вами я!

Детская новогодняя шумелка "Чтоб не мерзнуть"

В сказку новогоднюю сейчас окунемся,

Но сначала – пошумим и разомнемся!

Чтоб нам не мерзнуть в злой мороз –

Держимся скорей ручками за нос! (Снегурочка показывает)

Чтоб с докторами не было мороки –

Растираем вот так замерзшие щеки! (показывает)

Чтобы ручки не замерзли – хлопаем! (хлопает в ладоши)

А теперь согреем ножки и потопаем (показывает)

И еще соседа немного пощекочем (Снегурочка ласково щекочет нескольких ребят)

И, конечно, дружно вместе похохочем! (ха-ха-ха)

А теперь, коль вы согрелись, у меня вопрос:

Кто добавит всем веселья?

Дети (хором) : Дедушка Мороз!

Снегурочка: Да, Дед Мороз нам очень, нужен,

Давайте позовем его все вместе, дружно: «Дедушка Мороз!»

Дети (хором) : Дедушка Мороз!

Р: - Новый год подходит ближе,

Вдалеке кого-то вижу:

Дед Мороз в санях сидит,

Снег под полозом скрипит.

Р: - На огромных санях

Дед Мороз летит,

И волшебный посох,

Слышно, как стучит.

Дети снова кричат: «Дедушка Мороз!»

Пока дети зовут Д. М., Снегурочка прячется.

(звучит музыка «Ну конечно,ДМ.»)

Под песню «Ну конечно, Дед Мороз» выходит сам Дед Мороз.

(Затем программу новогоднего праздника Снегурочка и Дед Мороз ведут вместе)

Дед Мороз: Внучат своих опять я видеть рад,

Ведь Новый год мы не впервые празднуем,

А встретившись, что другу говорят?

Хорошее, простое слово «здравствуйте»!

Дети читают приветственные стихи Деду Морозу:

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Ты, наверное, замё рз:

День ходил по городу,

Отморозил бороду…

Нос клади на батарею.

Я сейчас тебя погрею!

***

Дед Мороз, Дед Мороз

Елку из лесу принес,

А пока я в сад ходила

Мама елку нарядила.

Дед Мороз! Дед Мороз!

Ты нам сладости принес?

Ты в секрете не держи,

Что в мешке там, покажи?

Новый год! Новый год!

Дед Мороз ко мне идет.

Расскажу ему стишок —

Получу конфет мешок.

Ведущая: Так давайте встанем в хоровод, дружно встретим Новый год –

Песня-хоровод «Елочка, елочка»

Затем дети садятся на стульчики.

Д. М. : Ребята, а где Снегурочка моя непоседа? Тут она, поди, была?

Снегурочка прячется за Дедом Морозом и говорит то слева, то справа: "Я здесь".

Дед Мороз: Ох, Снегурка – озорница, пошутила? Хватит!

Ждут подарков, поздравлений в группе все ребята!

Хотя, наверное, девочки и здешние мальчишки

Такие же, как ты, проказники-детишки?

(Хитро журит детишек)

Снегурочка: Дедушка, разве так праздник начинают? Ребята тебя целый год не видели, ждали встречи, а ты им с порога заявляешь, что они, скорее всего, себя как-то не так ведут!

Дед Мороз: Да я, по-доброму пожурил лишь немного, ну, хорошо, я у них самих спрошу. Ребятишки распрекрасные, вы, наверное, шалунишки ужасные?

Дети отвечают: «Нет!»

- Не послушники и безобразники?

Дети отвечают: «Нет!»

- Вы ленивые и упрямые?

Дети отвечают: «Нет!»

- Вы хорошие в мире самые?

Дети машинально отвечают: «Нет»

- Вот, ага, сами признались!

Снегурочка: Это потому что ты их запутал.

Дед Мороз: Да я и сам знаю, что здесь собрались только смышленые мальчишки и славные девчонки.

Дед Мороз: Ах, какая ёлочка у вас красавица. Сразу видно, что готовились к встрече Нового года. А вы ёлку сами наряжали? А знаете чем наряжать? Сейчас проверю. Буду предлагать разные украшения, а вы включайте свое воображение, но будьте внимательны, говорите мне в ответ, если этим украшают елку, то «да», а если не украшают, то «нет»

Чем нам елку нарядить все мы точно знаем

И, что можно, а что нет – сразу угадаем:

Шары, бусы и игрушки? (Да)

Пирожки, компот и сушки? (Нет)

Серпантин и мишуру? (Да)

Коньки, лыжи и игру? (Нет)

Гирлянду разноцветную? (Да)

И снежинки светлые? (Да)

Снегурочка: Ребята, я хочу, чтобы вы спели с нами песенку про ёлочку, но только нам нужна ваша помощь. Нужно спеть в припеве такие слова: «Нравиться, нравиться ёлочка – красавица!» Давайте прорепетируем.

(все поют в заданном темпе)

Песня "Ёлочка – красавица"

(записан вариант с вокалом Деда Мороза и проигрышем для припева вместе с детьми)

После песни, дети садятся на свои места, а герои продолжают диалог:

Снегурочка: Дедушка! А ты что считаешь, что мальчишки более сообразительные, чем девчонки?

Дед Мороз: Думаю, что да!

Снегурочка: А мне кажется, что, наверное, и те, и другие одинаково!

Дед Мороз: А давай-ка выясним.

Снегурочка: Каким образом?

Дед Мороз: Устроим состязание на сообразительность.

Снегурочка: Какое?

Дед Мороз: Скажем, проведём конкурс загадок.

Снегурочка: Очень хорошо. Сначала потренируемся на музыкальных загадках. Музыкальные загадки для всех детей…

Я на сцену в полумраке,

Выйду в элегантном фраке.

Тонкой палочкой взмахну -

Скрипочки зальются,

Всколыхнет арфист струну,

Трубы отзовутся.

Как оркестр играет славно!

Ну а я в нем - самый главный!

(Дирижер)

Очень древний и простой

Инструмент, внутри пустой.

Палочки упруго бьют,

Ритм ансамблю задают.

Он всегда бывает рад,

За собой вести парад.

(Барабан)

Ими друг о друга бьют,

А они в ответ поют,

И блестят, как две копейки, —

Музыкальные.

(Тарелки)

Звенит струна, поет она,

И песня всем ее слышна.

Шесть струн играют что угодно,

А инструмент тот вечно модный.

Он никогда не станет старым.

Тот инструмент зовем.

(гитарой)

Этот исполнитель юный,

С нотной грамотой знаком.

Он по нежным тонким струнам,

Водит маленьким смычком.

(Скрипач)

Снегурочка. : Молодцы, ребята, хорошо! А сейчас я думаю, что надо создать отдельную команду мальчиков и команду девочек.

Дед Мороз: Совершенно верно. И назовё м команды: «Морозята» и «Снегурята». Ты согласна?

Снегурочка: Согласна.

Дед Мороз: А вы, ребята, согласны разделится на две такие команды?

Дети (хором) : Да!

Снегурочка: Кто начнёт загадывать? Я или ты?

Дед Мороз: Или вот, что. Давай посчитаемся?

Эни-бэни-рэс, квинтер-минтер-жэс,

Эни-бэни-аба, квинтер-минтер-жаба. Я – «жаба», мне загадывать. Так, начнё м с твоей команды:

- Он приходит к нам зимой, в теплой шубе, с бородой? (Дед Мороз)

Снегурочка: Это не считается, опять ты про себя…сразу ведь понятно….

Дед Мороз: Тогда загадаю более сложную загадку, это для команды мальчишек.

- Тоже он немолодой, тоже ходит с бородой, но приходит круглый год, лечит он лесной народ? (Доктор Айболит)

Снегурочка: Дедушка, и это совсем легкая загадка, так неинтересно.

Дед Мороз: Еще сложнее, значит? Этот тоже с бородой, и коварный он и злой, обижал он Буратино, Артемона и Мальвину? (Карабас - Барабас). И это тоже угадали, молодцы!

Снегурочка: «Рыжая, с хвостом, она на дереве живет, и орешки все грызет»

Дед Мороз: Тоже мне сложная загадка, ясно же, что это лиса, раз рыжая, да с хвостом.

Снегурочка: Кто лиса? Где это видано, чтобы лиса по деревьям прыгала?

Дед Мороз: А может и прыгает, просто мы не видели… А тогда кто?

Снегурочка: Ребята, кто это?

Дети: Белка.

Дед Мороз: Ой, и, правда, какие умные дети. Тогда еще по одной загадке для каждой команды. Следи, Снегурочка, кто быстрее и громче всех будет отвечать и выводи в центр.

Вопрос команде «Снегурят»

Снегурочка: - Сидит красная девица, сама в темнице, а коса зеленая – на улице? (Морковь)

(Снегурочка определяет и приглашает самую шуструю девочку в центр)

Дед Мороз (продолжает) : А теперь загадка для «Морозят»

- Белый и пушистый комок, чем катаем его дольше, тем становится он толще? (Снежный ком)

(Снегурочка выводит самого активного игрока из этой команды)

Дед Мороз (обращается ко всем) : Вот собрали мы отгадки: снежный ком, морковь, что из этого легко собрать, а, умные ребятки?

Все: Снежную бабу (или снеговик).

Дед Мороз: Совершенно верно, а теперь по счету три начинаем превращаться в эту самую бабу снежную или снеговика, кому как больше нравится.

Игра "Я – снежная баба"

(В центре группы, где проходит детский новогодний праздник стоят три стула, на которых находятся по одному экземпляру реквизита для снежной бабы: нос - морковка, белая материя - снежный ком и детское ведро. Всё это каждый участник надевает на себя на скорость. Потом становится на стул и кричит: «Я – снежная баба!»

Или проводится игра «Кто быстрее нарисует снеговика»

(игры проводятся по усмотрению воспитателя группы)

Детям можно помогать. Участникам вручаются призы, если таковые имеются

Снегурочка: Дедушка, все знают, что ты добрый волшебник.

Дед Мороз: Да. И скажу вам честно: делать добрые чудеса и совершать всякие превращения – это так интересно.

Снегурочка: Но это такое сложное волшебство?

Дед Мороз: Ничего подобного. Вот давайте попробуем превратиться в зверя или птицу.

Снегурочка: Ой, а как, дедуля?

Дед Мороз: Очень просто. Только ребятам надо быть по внимательнее. Я буду произносить волшебные слова, т. е. запевать песенку, а вы, ребята, вслед за Снегурочкой и мной будете повторять волшебные движения. И так вы превратитесь в зверушку или птицу. Понятно?

Активная игра "Превращение - Зоопарк"

Все дети выстраиваются по кругу и идут друг за другом, повторяя движения за Д. М. и Снегуркой на мотив «Кузнечик»

Дед Мороз: Ну как вам в роли разных зверей и птичек? Понравилось? Ещё, чтобы волшебнику совершить всякие превращения, нужно быть немножко воображалой.

Снегурочка: Зачем, дедушка, все же дразниться начнут – «воображала хвост поджала»?

Дед Мороз: Я говорю про тех людей, которые могут вообразить, т. е. представить всё, что угодно. Слушайте сказку и воображайте. А поможет мне провести с вами сказку наша ведущая праздника, и конечно же моя внучка Снегурочка.

Только сначала нужно выбрать нам помощников – 7 чел. и дополнительно 4-6 чел. на роль снежинок.

Выбираются, дети на роли: Пчелы, Винни-Пуха, Волка и Зайца, Чебурашки и Крокодила Гены, Кота Леопольда и Снежинок.

Всем персонажам, надеваются шапки-маски и каждый выходит под свою фонограмму, вместо бочонка с мёдом - воздушный шарик.

Перед сказкой все надевают свои маски, детей настраивают, что они сейчас будут сказочными персонажами, и чтобы у них все получилось нужно внимательно слушать сказку и не забывать о том, кто является и каким героем сказки!

Детская новогодняя сказка – экспромт "Воображала"

Звучит фоновая музыка, ведущая читает текст.

Ведущая: Жила-была Снегурочка. И отправилась она на встречу Нового года. Погода стояла чудесная. В воздухе кружились лёгкие Снежинки.

(Под музыку выбегают снежинки и кружатся)

Ведущая: И тут слышит Снегурочка жужжание. "Это, наверное, кто-то летит" - подумала Снегурочка. И правда, это летит Пчела по имени Майя и держит в своих лапках бочонок мёда.

Под музыку подлетает пчела.

Ведущая: Подлетает Пчёлка к Снегурочке, подаёт ей бочонок мё да и говорит:

Пчела: «Угости, Снегурочка, своих друзей».

Ведущая: А сама улетела.

Ведущая: Только она улетела, как слышит Снегурочка, кто-то вразвалочку топает и кряхтит:

(Муз. Сопровождение)

-«Ух, ух, ух». А это Винни-Пух.

Подошё л Винни-Пух к Снегурочке и говорит:

Винни пух: «Угости меня медком, Снегурочка».

Ведущая: Только он это сказал, как вдруг бежит Заяц, а за ним Волк-хулиган и кричит:

Волк: «Ну, заяц, погоди!»

Ведущая: Подбежали Заяц с волком, тоже мёда хотят.

А тут стук колёс – ту-ту. (Стук колес поезда)

Подкатывает «Голубой вагон», а на нём Чебурашка и крокодил Гена, и говорят:

Чебурашка и Гена: «И нам тоже мёда оставьте».

Ведущая: Тут поднялся шум и гам, все кричат: «Мне, мне, мне» (герои повторяют слова)

Снегурочка растерялась, что чуть бочонок мёда из рук не выронила. Хорошо, что в это время подошёл добрый кот в домашних тапочках (муз. сопровождение) с бантом на шее и сказал: «Ребята, давайте жить дружно!»

А потом раздали всем медку поровну. Звери наелись сладкого мёду и от радости захлопали в ладоши. Вот так!

Все хлопают, воспитатель заканчивает сказку добрыми словами.

Вот и сказки конец, а кто слушал, молодец!

Дед Мороз: Да, воображалы вы знатные! Молодцы, справились с не простой задачкой! Мне, понравилось! (Хлопает в ладоши детям»)

Снегурочка: Дедушка Мороз, все ребята нас сегодня веселили, новогодние подарки заслужили. Где же твой мешок с подарками?

Реквизит: шнурок, поварешка, валенок, мешок с подарками.

Дед Мороз. Где то был!

Где же я его забыл?

На сосне в лесу? (Чешет затылок) В сугробе?

Или в вашем гардеробе?

Вот, волшебный мой шнурок (берет под елкой)

Без труда найдет мешок:

Словно удочку, заброшу,

Пару слов скажу хороших -

Там, где нужно, упадет,

Все, что нужно, мне найдет!

Дед Мороз раскручивает блестящий длинный шнурок, как рыболовную леску, приговаривая:

Ты лети, шнурок витой,

Мой волшебный, золотой,

Удлиняйся, удлиняйся,

Мой мешок найти старайся!

Забрасывает за шторы, затем медленно тянет к себе, приговаривая: «кажется, есть», «поймал». Вытягивает на середину группы поварешку, сердится, глядя на шнур.

Дед Мороз: Ты чего, шнурок - проказник?

Пошутить решил на праздник?

Ну-ка, снова полети,

Больше с дедом не шути!

Дед Мороз опять закидывает шнур, читая «заклинание». Затем тянет его медленно к себе, приговаривая: «уже что-то потяжелее». Вытягивает валенок, опять сердится.

Дед Мороз (глядя на шнур) :

Снова шутишь, озорник?

Я к такому не привык!

Притащи мешок сейчас же,

Или выброшу подальше!

Закидывает шнур в третий раз, просит Воспитателя и Снегурочку помочь тянуть, вместе вытягивают мешок с подарками.

Дед Мороз (глядя на шнур) :

Ну, теперь ты молодец,

Вот подарки, наконец!

Дед Мороз:

– Подошёл к концу наш праздник,

И прощаться надо нам.

Но грустить о нём не стоит –

Он шагает по домам.

Снегурочка:

– Дома – ёлка и веселье,

И у мамы выходной,

А уж к ночи новогодней –

Гости, шутки, пир горой!

Дед Мороз:

– А когда наступит новый,

Самый лучший Новый год,

Обязательно с ним вместе

Счастье новое придёт.

Снегурочка:

– Подойдёт оно неслышно

И на ушко вам шепнё т:

«Самый лучший и счастливый

Наступает Новый год

До свиданья, до свиданья,

Уезжаем с дедом мы!

Дед Мороз:

– До свиданья, до свиданья,

И до будущей зимы!

Звучит праздничная музыка, герои уходят.

Публикации по теме:

Праздник для детей старшего дошкольного возраста «Встречи под Новый год»Праздник для детей старшего дошкольного возраста «Встречи под Новый год» Дети забегают в зал и встают вокруг елки. Ведущий – Нам праздник весёлый Зима принесла, Зеленая елка к нам в гости пришла. Усыпаны ветки.

Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!»Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!» Цель: создать условия для воспитания духа соперничества и сопереживания, укрепление здоровья детей, вызывать у детей желание заниматься.

Конспект музыкального занятия «Здравствуй, русская матрешка» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Здравствуй, русская матрешка» для детей среднего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Здравствуй, русская матрешка», для детей среднего дошкольного возраста Цель занятия. Приобщать детей.

Краткосрочный проект «Здравствуй, праздник новогодний» для детей среднего дошкольного возраста Краткосрочный проект «Здравствуй, праздник новогодний» Для детей среднего дошкольного возраста С 1 по 24 декабря Вид проекта. Информационно.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Здравствуй, праздник Новый год»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Здравствуй, праздник Новый год» Коррекционно-образовательные задачи: Активизация и расширение словаря по теме “Новогодний праздник”. Совершенствование грамматического.

Летний праздник-шоу «Праздник мыльных пузырей» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями. Оборудование: флакончики мыльных пузырей,.

Сценарий новогоднего праздника  «Здравствуй, Новый год» для детей младшего возрастаСценарий новогоднего праздника  «Здравствуй, Новый год» для детей младшего возраста Под музыку малыши заходят в нарядный зал. Рассматривают игрушки на ёлочке. Ведущий предлагает почитать для ёлочки стихи и спеть песенку.

Сценарий Новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» во второй младшей группеСценарий Новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» во второй младшей группе Действующие лица Взрослые: Ведущий Дед Мороз Каркуша Хрюша Степашка Дети: Одеты в костюмы по желанию Ход утренника Под веселую музыку.

Сценарий праздника «Праздник для мам и бабушек с мальвиной и Буратино», для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сценарий праздника «Праздник для мам и бабушек с Мальвиной и Буратино» для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Действующие.

Сценарий развлечения «Здравствуй, весна» для детей среднего возрастаСценарий развлечения «Здравствуй, весна» для детей среднего возраста Сценарий развлечения «Здравствуй, весна» для детей среднего возраста Дети входят в зал под веселую музыку и встают в хоровод. Ведущая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Здравствуй, Новый год!» для детей среднего и старшего возраста, праздник проводится в группе
Опубликовано: 18 января 2021 в 09:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД