«Здравствуй, осени пора». Тематическое развлечение для детей старшей группы

Елена Саферян
«Здравствуй, осени пора». Тематическое развлечение для детей старшей группы

Ведущая. Ребята, мы с вами сегодня отправимся в путешествие, в огород, собирать урожай.

Осень! Славная пора!

Любит осень детвора:

Сливы, груши, виноград –

Все поспело для ребят.

И арбуз увидев важный,

Оживится детвора –

И радушно скажет каждый…

Дети. Здравствуй, осени пора!

Т. Волгина

1 ребенок. Осень на дорожке промочила ножки.

Листья подхватила, в танце закружила.

2 ребенок. Осень в сад и к нам пришла, и подарки принесла:

Яблоки красивые, баклажаны синие,

Дыни сладкие, арбуз, красный, сахарный на вкус.

3 ребенок. И свеколку, и лучок, и пузатый кабачок,

Груши желтые, большие, сладким соком налитые.

Тыква есть и есть морковь, только погребок готовь.

Танец «Полька»

Музыка А. Спадавеккиа «Добрый жук»

Заходит Почтальон.

Почтальон Печкин. Здравствуйте, я – почтальон! Всем ребятам я знаком.

Вот посылочка для вас.

Вы посылку принимайте да скорее отвечайте:

Что тут делаете?

Дети. У нас сегодня праздник.

Почтальон. Я тоже очень люблю веселиться, но сейчас у меня много работы. Письма надо адресатам разнести да посылочки отправить по пути. Так что мне уже пора, до свиданья детвора!

Почтальон оставляет посылку и уходит. Раздаются голоса.

Морковь. Нас сложили очень густо,

Не дави же так, капуста.

Ты толста и так кругла,

Ты на спинку мне легла.

Чеснок. Не толкайся ты картошка, вправо откатись немножко.

Я – малышка чесночок, не давите мне на бок!

Ведущая. Ребята, что же это происходит?

Овощи в посылке все перессорились.

Овощи нам покажитесь,

Что случилось, расскажите?

Инсценировка «Спор овощей»

Ведущая. Сколько разных овощей спорят: кто кого важней?

Морковь. Главный овощ я – морковка!

В ротик прыгаю я ловко!

Содержу я витамин,

Очень нужный каротин.

Чеснок. Не хвались ты каротином,

Я от гриппа и ангины,

От простуды, разной хвори,

Съешь меня – не будет боли!

Свекла. Чесноку не верьте, дети,

Самый горький он на свете.

Я – свеколка, просто диво,

Так румяна и красива!

Будешь свеколкой питаться,

Кровь вся будет очищаться.

Ведущая. Вот и огурец-пострел к нам нежданно подоспел.

Огурец. Что? Огурчик вам не нужен?

Без него ну что за ужин?

И в рассольник, и в салат,

Огуречку каждый рад!

Капуста. Я – капуста, всех вкусней! Без меня не будет щей.

Борщ, салат и винегрет любят кушать на обед.

И при том учтите, дети, главный овощ я в диете!

Лук. Я – горький лук, меня боятся все вокруг.

Кто меня раздевает, тот слезы проливает.

Но витаминов у меня не счесть,

Все что захочешь в луке есть.

Редиска. Я – вкуснейшая редиска, театральная артистка.

Помидор. Вы кончайте глупый спор, всех главнее – помидор!

Раскрасавец хоть куда, я не овощ, я звезда!

Ведущая. Видно, этот спор никогда не кончится. (обращается к помидору). Звезд нам и так достаточно. Куда ни поглядишь, везде звезды! (Обращается к детям).

Надо нам, ребята, овощи помирить. Сейчас к нам придет Осень она всем и расскажет, какие овощи важней.

Осень. Я – осень золотая, мои друзья,

Золотою рекою теку в закрома,

Караваем душистым вхожу я в дома.

Вы, ребята хотите помочь мне, урожай собирать?

Ведущая. Нам надо помирить овощи, потому что они никак не могут понять: кто же из них важней?

Осень. Слушайте меня все внимательно и запомните. В каждом овоще много витаминов, и каждый из них полезен для вашего организма. Без свеклы невкусным будет борщ. Без капусты не получится щей. А как же мы проживем без горохового супа? Теперь вы сможем помирить овощи?

Овощи. А мы уже помирились!

«Огородная – хороводная»

Слова А. Пассовой, музыка Б. Можжевелова

Есть у нас огород, Дети идут по кругу.

Там своя морковь растет.

Вот такой ширины, Разводят руки в стороны.

Вот такой вышины! Поднимают руки вверх.

Ты морковь, сюда спеши, «Морковь» заходит в круг

И свеклу с собой возьми, Все делают «пружинку»

А потом не зевай Дети хлопают

И в корзинку полезай. «Морковь» встает в круг.

Есть у нас огород,

Там зеленый лук растет.

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты лучок, сюда спеши,

И чеснок с собой возьми,

А потом не зевай

И в корзинку полезай.

Есть у нас огород,

И капуста там растет.

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты капуста к нам спеши,

Огурец с собой возьми,

А потом не зевай

И в корзинку полезай.

Есть у нас огород,

И редиска там растет.

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты редиска к нам спеши,

Помидор с собой возьми,

А потом не зевай

И в корзинку полезай.

Ведущая. Кто не знает сказку «Репка»? Эту сказку знают все!

Так засела репка крепко, что тянуть пришлось семье!

Дед тянул, тянула внучка, бабка, кошечка и Жучка,

Тянут – потянут, градом пот, но не рвётся корнеплод!

Им пришла на помощь мышка, темно-серая малышка,

Силы – чуть, а из земли репку сразу извлекли!

Сказка – ложь, да в ней – намек. Знает каждый паренек,

Знать не мышку славят тут, восхваляют общий труд.

А сейчас давайте посмотрим как это было. Все вместе помогайте мне.

Инсценировка сказки «Репка»

Ведущая. Посадил дед репку и выросла репка большая, пребольшая.

Выходит репка танцует. И так все герои.

Репка –«Барыня»

Дед –«Лезгинка»

Бабка –«Бурановские бабушки»

Внучка –«Калинка»

Жучка –«Джаз»

Кошка –«Давай Россия»

Мышка –«Фристайло»

Выход –«Ламбада»

Осень. Детки наши молодцы, как на грядке огурцы.

И играют и поют, и моих подарков ждут.

Осень подводит итоги выставки поделок «Дары осени» и

фотоконкурса костюмов «Догадайся, кто же я?»

«Здравствуй, осени пора». Тематическое развлечение для детей старшей группы
Публикации по теме:

Музыкальное занятие «Здравствуй, листик золотой!»Музыкальное занятие «Здравствуй, листик золотой!» .

Сценарий осеннего праздника «Веселый урожай». Цели и задачи:1)Введение ребенка в мир музыки с радостью и любовью. 2)Знакомство детей с многообразием музыкальных форм и жанров. 3)Развитие.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • День Победы, 9 мая
  • Детские писатели
Автор публикации:
«Здравствуй, осени пора». Тематическое развлечение для детей старшей группы
Опубликовано: 31 января 2014 в 12:22
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...
Дидактические игры в развитие речи детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра – игра познавательная, направленная на расширение, углубление, систематизацию представлений детей об окружающем, воспитание познавательных...