«Здравствуй, осени пора». Тематическое развлечение для детей старшей группы

Елена Саферян
«Здравствуй, осени пора». Тематическое развлечение для детей старшей группы

Ведущая. Ребята, мы с вами сегодня отправимся в путешествие, в огород, собирать урожай.

Осень! Славная пора!

Любит осень детвора:

Сливы, груши, виноград –

Все поспело для ребят.

И арбуз увидев важный,

Оживится детвора –

И радушно скажет каждый…

Дети. Здравствуй, осени пора!

Т. Волгина

1 ребенок. Осень на дорожке промочила ножки.

Листья подхватила, в танце закружила.

2 ребенок. Осень в сад и к нам пришла, и подарки принесла:

Яблоки красивые, баклажаны синие,

Дыни сладкие, арбуз, красный, сахарный на вкус.

3 ребенок. И свеколку, и лучок, и пузатый кабачок,

Груши желтые, большие, сладким соком налитые.

Тыква есть и есть морковь, только погребок готовь.

Танец «Полька»

Музыка А. Спадавеккиа «Добрый жук»

Заходит Почтальон.

Почтальон Печкин. Здравствуйте, я – почтальон! Всем ребятам я знаком.

Вот посылочка для вас.

Вы посылку принимайте да скорее отвечайте:

Что тут делаете?

Дети. У нас сегодня праздник.

Почтальон. Я тоже очень люблю веселиться, но сейчас у меня много работы. Письма надо адресатам разнести да посылочки отправить по пути. Так что мне уже пора, до свиданья детвора!

Почтальон оставляет посылку и уходит. Раздаются голоса.

Морковь. Нас сложили очень густо,

Не дави же так, капуста.

Ты толста и так кругла,

Ты на спинку мне легла.

Чеснок. Не толкайся ты картошка, вправо откатись немножко.

Я – малышка чесночок, не давите мне на бок!

Ведущая. Ребята, что же это происходит?

Овощи в посылке все перессорились.

Овощи нам покажитесь,

Что случилось, расскажите?

Инсценировка «Спор овощей»

Ведущая. Сколько разных овощей спорят: кто кого важней?

Морковь. Главный овощ я – морковка!

В ротик прыгаю я ловко!

Содержу я витамин,

Очень нужный каротин.

Чеснок. Не хвались ты каротином,

Я от гриппа и ангины,

От простуды, разной хвори,

Съешь меня – не будет боли!

Свекла. Чесноку не верьте, дети,

Самый горький он на свете.

Я – свеколка, просто диво,

Так румяна и красива!

Будешь свеколкой питаться,

Кровь вся будет очищаться.

Ведущая. Вот и огурец-пострел к нам нежданно подоспел.

Огурец. Что? Огурчик вам не нужен?

Без него ну что за ужин?

И в рассольник, и в салат,

Огуречку каждый рад!

Капуста. Я – капуста, всех вкусней! Без меня не будет щей.

Борщ, салат и винегрет любят кушать на обед.

И при том учтите, дети, главный овощ я в диете!

Лук. Я – горький лук, меня боятся все вокруг.

Кто меня раздевает, тот слезы проливает.

Но витаминов у меня не счесть,

Все что захочешь в луке есть.

Редиска. Я – вкуснейшая редиска, театральная артистка.

Помидор. Вы кончайте глупый спор, всех главнее – помидор!

Раскрасавец хоть куда, я не овощ, я звезда!

Ведущая. Видно, этот спор никогда не кончится. (обращается к помидору). Звезд нам и так достаточно. Куда ни поглядишь, везде звезды! (Обращается к детям).

Надо нам, ребята, овощи помирить. Сейчас к нам придет Осень она всем и расскажет, какие овощи важней.

Осень. Я – осень золотая, мои друзья,

Золотою рекою теку в закрома,

Караваем душистым вхожу я в дома.

Вы, ребята хотите помочь мне, урожай собирать?

Ведущая. Нам надо помирить овощи, потому что они никак не могут понять: кто же из них важней?

Осень. Слушайте меня все внимательно и запомните. В каждом овоще много витаминов, и каждый из них полезен для вашего организма. Без свеклы невкусным будет борщ. Без капусты не получится щей. А как же мы проживем без горохового супа? Теперь вы сможем помирить овощи?

Овощи. А мы уже помирились!

«Огородная – хороводная»

Слова А. Пассовой, музыка Б. Можжевелова

Есть у нас огород, Дети идут по кругу.

Там своя морковь растет.

Вот такой ширины, Разводят руки в стороны.

Вот такой вышины! Поднимают руки вверх.

Ты морковь, сюда спеши, «Морковь» заходит в круг

И свеклу с собой возьми, Все делают «пружинку»

А потом не зевай Дети хлопают

И в корзинку полезай. «Морковь» встает в круг.

Есть у нас огород,

Там зеленый лук растет.

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты лучок, сюда спеши,

И чеснок с собой возьми,

А потом не зевай

И в корзинку полезай.

Есть у нас огород,

И капуста там растет.

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты капуста к нам спеши,

Огурец с собой возьми,

А потом не зевай

И в корзинку полезай.

Есть у нас огород,

И редиска там растет.

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты редиска к нам спеши,

Помидор с собой возьми,

А потом не зевай

И в корзинку полезай.

Ведущая. Кто не знает сказку «Репка»? Эту сказку знают все!

Так засела репка крепко, что тянуть пришлось семье!

Дед тянул, тянула внучка, бабка, кошечка и Жучка,

Тянут – потянут, градом пот, но не рвётся корнеплод!

Им пришла на помощь мышка, темно-серая малышка,

Силы – чуть, а из земли репку сразу извлекли!

Сказка – ложь, да в ней – намек. Знает каждый паренек,

Знать не мышку славят тут, восхваляют общий труд.

А сейчас давайте посмотрим как это было. Все вместе помогайте мне.

Инсценировка сказки «Репка»

Ведущая. Посадил дед репку и выросла репка большая, пребольшая.

Выходит репка танцует. И так все герои.

Репка –«Барыня»

Дед –«Лезгинка»

Бабка –«Бурановские бабушки»

Внучка –«Калинка»

Жучка –«Джаз»

Кошка –«Давай Россия»

Мышка –«Фристайло»

Выход –«Ламбада»

Осень. Детки наши молодцы, как на грядке огурцы.

И играют и поют, и моих подарков ждут.

Осень подводит итоги выставки поделок «Дары осени» и

фотоконкурса костюмов «Догадайся, кто же я?»

«Здравствуй, осени пора». Тематическое развлечение для детей старшей группы
Публикации по теме:

Музыкальное занятие «Здравствуй, листик золотой!»Музыкальное занятие «Здравствуй, листик золотой!» .

Сценарий осеннего праздника «Веселый урожай». Цели и задачи:1)Введение ребенка в мир музыки с радостью и любовью. 2)Знакомство детей с многообразием музыкальных форм и жанров. 3)Развитие.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Весна
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
«Здравствуй, осени пора». Тематическое развлечение для детей старшей группы
Опубликовано: 31 января 2014 в 12:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Композиция «Сочной черемухи букет» в технике отпечаток листьями и рисование...
Цель: Закрепление у детей умений создавать композиции с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи: 1. Закреплять у детей умения рисовать в...
План работы методического объединения педагогов МКДОУ «Детский сад №5» на 2017–2018...
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МКДОУ «Детский сад №5» ________Л. Б. Битуева «__________» 2017г План работы методического объединения педагогов МКДОУ «Детский сад...
Мастер-класс из пластилина с использованием бросового материала пластиковых яиц,...
Данная разработка будет интересна воспитателям старших и подготовительных групп, жирафов можно использовать в качестве украшения для приемной , такую игрушку...
Фотоотчет «Вас в сказку добрую зовём»
Под таким названием 15 августа в Кореновской детской библиотеке состоялось интересное мероприятие для дошколят ( интерактивная викторина. Дети вместе с...
«Любит лето детвора. На прогулку нам пора». Фотоотчёт об оформлении участка
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вам прогуляться по нашему участку. Это оборудование для игр с мячами. Над столом находится...