Получи документы

«Здравствуй, солнце» — конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ по экологии в первой младшей группе (6 фото)

Людмила Важинская
«Здравствуй, солнце» — конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ по экологии в первой младшей группе

«Здравствуй солнце»

Конспект интегрированной НОД

с использованием ИКТ

по экологии

в 1 младшей группе[/h3]

Тема: «Здравствуй солнце»

Цель: Формировать у детей элементарные представления о явлениях в природе.

Приоритетно – образовательная область: познание, художественное творчество.

Задачи обучения:

Публикация «„Здравствуй, солнце“ — конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ по экологии в первой младшей группе» размещена в разделах

Развивать у детей интерес к явлениям природы.

Закрепить умение детей рисовать круг и прямые линии палочкой на песке, ватными палочками на листе бумаги.

Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающей природе.

Предварительная работа: чтение детям стихотворений о солнце и других природных явлениях;

наблюдение за природными явлениями на прогулках;

дидактические игры, рассматривание иллюстраций о природных явлениях;

чтение потешек;

пение песен и прослушивание мелодий на музыкальных занятиях.

Оборудование: интерактивная доска, фонограмма «Голоса и птиц», прищепки жёлтого цвета, стол для игр с песком, гуашь, ватные палочки.

Содержание образовательной деятельности:

- Дети стоят полукругом.

Воспитатель:

- Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг. Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнёмся (берёмся за руки и улыбаемся друг другу).

- Ребята, сегодня я решила вас пригласить в путешествие на волшебную планету, а отправимся мы туда на поезде.

(Становимся паровозиком).

- Ну что ребята, в добрый путь!

- Вот мы с вами и приехали на волшебную поляну (использование интерактивной доски).

«Здравствуй, солнце» — конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ по экологии в первой младшей группе

- Ребята, посмотрите, какие красивые цветы растут на поляне, но почему то здесь так темно, цветы гарусные и птицы не поют.

- Что же случилось?

- Как выдумаете?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Да, мне тоже кажется, что цветы грустные, потому что на небе тучи.

- Давайте с вами подуем на тучу, чтобы она улетела, но для этого надо сказать слова.

(Упражнение на дыхание)

- Туча, туча улетай!

- Солнышко не закрывай.

(Дети дуют на тучу, туча прячется и выходит солнце).

Воспитатель:

- Вот и солнышко вышло!

- Ребята, посмотрите, какое солнце?

- Сколько у него лучиков?

- А зачем ему столько лучиков?

(Ответы детей).

Воспитатель:

- Правильно, чтобы всё, обогреть: и детей, и траву, и птичек, и цветы.

- Ребята, смотрите, и в наше окошко засветило солнышко.

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату,

Все захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку. (Хлопаем в ладоши).

Воспитатель:

- Солнышко пригрело, что произошло на волшебной поляне? (ответы детей).

- Правильно появилось много цветов.

- Как называется цветок? (Одуванчик).

- Послушайте загадку:

Капли солнца спозаранку

Появились на полянке

Это в жёлтый сарафанчик

Нарядился (одуванчик)

- Сколько одуванчиков на полянке?

-Какого они цвета?

- На что стала похоже поляна?

Пальчиковая гимнастика «одуванчик».

Поднять две ладошки вверх, пальцы соединены.

«Будет солнце одуванчик,

Просыпайся-ка, дружок,

Раз, два, три, четыре, пять,

Новый день пришел опять (постепенно разводим пальцы).

А как солнышко пропало,

Грустно так цветочку стало (пальцы постепенно соединяем).

Раз, два, три, четыре, пять,

Завтра с солнышком вставать!

- Ребята, послушайте, как весело запели птицы, когда появилось солнце (фонограмма «Голоса птиц»).

- Ребята, а ещё солнышко пригласило нас поиграть.

Игра с прищепками «Собери солнышко».

Фото «Здравствуй, солнце»

- А теперь, мы с вами нарисуем солнышко на песке палочкой.

 — конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ по экологии в первой младшей группе - фото
Фото №1 Здравствуй солнце

- Ребята, а чтобы яркое солнышко не покидало волшебную поляну, давайте ещё нарисуем его ватными палочками на листе бумаги.

- Какое солнце? (круглое)

- Сколько лучиков? (много)

Фото №2 Конспекты занятий

(во время рисования звучит фонограмма детской песни «Солнышко»).

Фото №3 Все конспекты Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ по экологии в младшей группе Тема Здравствуй солнце Цель Формировать у детей элементарные представления о явлениях в природе

- Молодцы, ребята, какие замечательные у вас получились солнышки и вы помогли возвратить радость на волшебной поляне, потому что, когда светит солнце, всем весело и радостно, хочется улыбаться, а теперь с улыбкой занимайте места в поезде, нам пора возвращаться в детский сад, к своим любимым игрушкам.

Публикации по теме:

«Снег идет». Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ в 1 младшей группе«Снег идет». Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ в 1 младшей группе Применение ИКТ (интерактивная доска, музыка, картина зимнего леса с эффектом падающего снега) Тема:«Снег идёт» Цель:Учить детей создавать.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, солнце ясное!»Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, солнце ясное!» Цели: расширять представления детей об окружающем. В доступной форме показать зависимость всех живых организмов от солнечного тепла и света.

Физкультурное развлечение «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!» Физкультурное развлечение. Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето! Цель: 1. Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию.

Конспект интегрированной НОД по экологии в средней группе «Весенние чудеса» Цель: расширить представления детей о характерных признаках весны. Задачи: образовательные: - закреплять с детьми знания о весенних изменениях.

Конспект интегрированной НОД с использованием лего-конструктора в 1 младшей группе «Птичка»Конспект интегрированной НОД с использованием лего-конструктора в 1 младшей группе «Птичка» Цель: Развитие интереса к конструктивной деятельности. Задачи: Образовательные: Учить узнавать на картинке, в игрушке птичку, выделять ее.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ «В гости к Снеговику» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Цель: Развивать активность и любознательность детей младшего.

Конспект занятия по экологии с использованием здоровьесберегающих технологий во 2 младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о жизни лесных обитателей (зайца и волка) зимой. Задачи: активизировать знания о жизни.

Конспект занятия по экологии в средней группе Здравствуй милая картошка!Конспект занятия по экологии в средней группе Здравствуй милая картошка! ель: Познакомить детей с историей происхождения картофеля, его появления на Руси. Расширить представление о значении этого овоща в жизни.

План-конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ-технологий во второй младшей группе «Солнышко» План-конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ-технологий во второй младшей группе Тема: «Солнышко» Задачи: 1. Познакомить детей.

Сценарий игры-развлечения «Здравствуй, Солнце!» (средняя группа) Сценарий игры-развлечения «Здравствуй, Солнце!» (средняя группа) Ребята, скажите, кто всю землю освещает, лучами своими согревает? (Солнце).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Здравствуй, солнце» — конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ по экологии в первой младшей группе
Опубликовано: 23 июня 2015 в 14:29
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД