Лейла Дорофеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
«Путешествие капельки». Экологическое занятие по исследовательской деятельности в средней группе Воспитатель: Аганина Татьяна Викторовна МБДОУ детского сада № 17 «Журавушка», г. о. Коло мна Программное содержание: Рассказать о значении воды в нашей жизни, где... |
Паспорт проекта Название проекта: «Вот ты, какой ежик лесной» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Тип проекта: познавательно – игровой. По характеру содержания: ребенок и природа. По характеру участия ребенка: ребенок исполнитель проекта. По характеру... |
Цель: Развивать представления о многообразии насекомых, их приспособленности к условиям жизни; учить классифицировать насекомых и умению выражать мимикой, жестами и пластикой их движения; развивать творческое воображение детей путем изображения насекомых в рисунке.... |
Исследовательская деятельность.
Конспект экспериментально-исследовательской деятельности с детьми старшей группы на тему: «Свойства воды» Автор: Мурашева Людмила Григорьевна, воспитатель ГБОУ Школа №... |
Дошкольный возраст – самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Дети по природе своей исследователи. Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник получения представлений о мире. Ребенок познаёт мир опытным путем.... |
h4][/h4] Исследовательский проект: «Солнышко на ножке» Выполнили: Мамышева Елена Николаевна, Донгак Александра Кыргысовна Вид проекта: краткосрочный групповой... |
Серия занятий с детьми по исследовательской деятельности ( опыты, эксперименты, наблюдения, игры , рисунки , поделки, зарисовки по охране окружающей среды с... |
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел» К. Е. Тимирязев. Процесс познания – творческий... |
Интеграция образовательных областей: познание, речевое, социально-коммуникативное развитие. Цели: • формировать устойчивый интерес к экспериментально-исследовательской деятельности • учить пользоваться алгоритмами при выполнении действий с условными мерками •... |
Познавательно-исследовательский проект «Фасоль на подоконике» Тип проекта: исследовательский. Вид проекта: среднесрочный ( февраль-март 2017г) Участники проекта: дети ДОУ. Актуальность исследовательской деятельности: Данная работа направлена на развитие... |
5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды. |
3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста