МААМ-картинки

руфина петакова. Блог

Автор блога: руфина петакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом

Конспект занятия по формированию целостной картины мира с элементами экспериментирования «Чудеса со льдом» (6–7 лет)
Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» Воспитатель Г. И. Мукина Конспект занятия по...

Экспериментальная деятельность «Забавные опыты со льдом»
Цели: - создавать условия для экспериментальной деятельности детей; - продолжать формировать у детей интерес к исследовательской деятельности, желание...

Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»
Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы, к экспериментальной деятельности; - поддерживать стремления детей принимать самое...

Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом

Конспект занятия по экспериментальной деятельности для детей старшей группы «Лед и снег. Их свойства»
Задачи: 1. Продолжать развивать интерес, наблюдательность у детей с помощью неживой природы, знакомить со свойствами снега и льда. 2. Обучать детей способам исследования окружающего мира на примере проведенных опытов с природным материалом. 3. Развивать...

Конспект НОД по экспериментированию «Снег и его свойства» в средней группе
Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №6 «Василёк» г. Сургут Тюменской области Боневич Татьяна Николаевна. Цель : изучение...

Детское экспериментирование в подготовительной к школе группе «Почему снег белый»
Если спросить ребёнка: "Какого цвета зима? ", то он, не задумываясь, ответит: "Белого". И это правильно, ведь снег - белый, а зимой он повсюду. А вот почему снег белый?...

Экспериментальная деятельность «Что быстрее растает — снег или лёд?»
Цели: - знакомить детей с агрегатными состояниями воды; - закреплять и обобщать знания детей о свойствах снега и льда; - развивать у детей наблюдательность и...

«Снег, лед и его свойства». Экспериментальная деятельность
«Снег и его свойства» Цель: Знакомить детей с физическими свойствами снега – он белый, холодный, пушистый, рассыпчатый, когда он влажный, из него можно лепить. Материал: снег в тазике. Содержание: Принести в группу снег ( в тазике. Предложить потрогать рукой...

Наблюдение-эксперимент на прогулке «Чем похожи и чем отличаются снег и лед» в средней группе
Наблюдение – эксперимент на прогулке «Чем похожи и чем отличаются снег и лед» Цель: Рассказать детям из чего состоит снег и лед. Формировать реалистическое понимание неживой природы. Ход наблюдения. Ой ты, зимушка – краса! Побелила все леса, Горы снега намела,...

Совместная деятельность по экспериментированию «Как сделать искусственный снег»
Совместная деятельность по экспериментированию в подготовительной группе «Как сделать искусственный снег» Цель : Опытным путем изготовить искусственный снег в...

Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД