Лучший педагог года

Романова Маргарита. Блог

Автор блога: Романова Маргарита
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 38. Голосов: 38
Особенности логопедической работы в условиях ДОУ с детьми, имеющими синдром дефицита внимания с гиперактивностью — СДВГ
Особенности логопедической работы в условиях ДОУ с детьми, имеющими синдром дефицита внимания с гиперактивностью ( СДВГ) Синдром дефицита внимания и гиперактивности ( СДВГ) — психоневрологическая патология, относительная распространённость которой зависит от критериев диагностики, методов...
Опубликовано: 15 ноября 2023 в 09:06


План совместного занятия воспитателя и учителя-логопеда в рамках лексической темы «Овощи и фрукты»
План совместного занятия воспитателя и учителя-логопеда подготовительной к школе логопедической группы 3-к ГБДОУ д/с № 5 Выборгского района Санкт-Петербурга Беляевой Веры Николаевны и Романовой Маргариты Александровны «Во саду ли, в огороде… » Цель: Обобщение знаний и языковых умений в рамках...
Опубликовано: 24 октября 2019 в 15:59


Использование информационных проектов в работе учителя-логопеда
Использование информационных проектов в работе учителя-логопеда Романова Маргарита Александровна Учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга Проект – это один из методов реализации задач по коррекции речевых нарушений у дошкольников с...
Опубликовано: 23 октября 2019 в 22:44


Использование игры в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
Использование игры в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда. Учитель-логопед - Романова Маргарита Александровна ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга Детям с проблемами речевого развития требуется помощь, которую можно предоставить только в...
Опубликовано: 21 октября 2019 в 22:58


Конспект подгруппового коррекционного занятия с детьми подготовительной группы с ТНР по лексической теме «Осень. Грибы»
Конспект подгруппового коррекционного занятия с детьми в подготовительной группе с диагнозом: Тяжелое нарушение речи. Общее недоразвитие речи. IV уровень речевого развития с использованием технологии “Педагогика сотрудничества”. Лексическая тема – Осень. Грибы. Фонетико-фонематическая тема –...
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 22:40


Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД