Игра «Пуговичная мозаика и развивающий коврик».

елена куц
Игра «Пуговичная мозаика и развивающий коврик».

Игра «Пуговичная мозаика и развивающий коврик».

Дети постоянно изучают, постигают окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все хватать, трогать, гладить. Задача взрослых стараться поддерживать это стремление, предлагая малышу различные игрушки (мягкие, твердые, шершавые, гладкие, холодные). И для этого я сшила для детей Пуговичную мозаику и развивающий коврик.

Игрушка изготовлена из ткани разной фактуры, тесьмы, меха и пуговиц

Может быть, использованна как для коллективных игр, так и для индивидуальных.

Цель: Развиваем речь, внимание, мышление, память, фантазию. Изучаем цвета, счет, формируем понятия: больше, меньше, большой маленький. Развиваем творческие способности.

Учить детей застегивать и расстегивать пуговицы; развивать мелкую моторику детских пальчиков, тактильность; учить ориентироваться в пространстве и на плоскости;

Игрушка удобна тем, что её можно использовать везде: напольная игра, настольная, игрушка на природе, её можно закрепить на стене. Она легко стирается, быстро сохнет, сворачивается и помещается в небольшую сумку, что удобно при переноске.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. «Речь ребенка – в его руках».Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновение.

Развивающий коврик для малышейРазвивающий коврик для малышей Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все хватать,.

Библиотека изображений:
  • Пазлы
  • Пазлы
Автор публикации:
Игра «Пуговичная мозаика и развивающий коврик».
Опубликовано: 29 ноября 2013 в 09:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект: Создание экологически воспитывающей среды.
Екатерина Орленко Проект: Создание экологически воспитывающей среды. Пробле ма: как и где можно услышать природу? Игровая мотивац ия: Во дворе мы...
Пособие «Тактильная перчатка» для детей первого года жизни.
Тактильные ощущения – это ощущения прикосновения, обусловленные работой рецепторов кожи. С помощью тактильных ощущений, наряду со зрительными, слуховыми и...
Оформляем паспорт группы (часть 3)
3. УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА:  стенд «Территория творчества»;  образцы по рисованию и аппликации для детского творчества;...
Театрализованное представление «В гости к государыне Книге» (фото-отчет)
Добрый вечер, уважаемые коллеги. В апреле в нашем ДОУ прошло театрализованное представление, посвященное Всемирному дню книг. К мероприятию мы готовились...
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Путешествие по русским народным сказкам»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Задачи 1. Учить детей...