мисс бьютифул. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
«Ознакомление со свойствами бумаги» Нод по развитию речи ( средняя группа) . Воспитатель Расулова Л. Г. Цели: _помочь детям с помощью разнообразных приемов определить свойства бумаги; _учить детей выполнять различные действия с бумагой; –развивать память, мышление,... |
Конспект занятия по экспериментальной деятельности. НОД Музыка Тема: «Музыка дождя» Участвует группа детей старшего возраста 8-10чел. Актуальность: В нашем... |
Цель: -Формировать навыки детей называть последовательно дни недели; - Познакомить с понятием «месяц»; -Упражнять в классификации геометрических фигур по разным признакам; -Закрепить названия дней недели. Оборудование: Комплект цифр от 1 до 7, мяч, набор... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Уметь различать знакомые деревья по стволам, оставшимся плодам, на территории детского сада и ближайшем окружении. Воспитать интерес к народным приметам. Дать почувствовать красоты осенней природы. Активизировать употребление слов, связанных с осенними... |
«Корзина с фруктами» из соленого теста. Данная деятельность проводится с целью дать детям правильное представление о фруктах, их цвете, закрепить ранее полученные... |
Программное содержание: введение детей в мир духовных ценностей, традиций своего народа, христианских традиций. Познакомить детей с земной жизнью Пресвятой Богородицы. Развивать у детей навыки связной речи: составлять небольшие рассказы; обогащение словаря за счет... |
Цели: Коррекционно-образовательные: • закрепление знаний детей по лексической теме “Весна”; • совершенствование лексико-грамматического строя речи; • закрепление знаний о произношении звуков: Ш, Ж, З, С, Л, Р. • совершенствование навыков звукового, слогового... |
Программное содержание: Образовательные: - познакомить с основными планетами - дать элементарные понятия о планетах - учить самостоятельно осмысливать и объяснять... |
Программные задачи. Формирующие задачи: 1. Закреплять знания детей о животных ( мышка, ворона, за¬яц, утка, еж) ; 2. Формировать активный и пассивный словарь детей; 3. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности. Развивающие... |
Тема: «Город, в котором я живу». Цель: Формировать интерес к родному городу, к людям, живущим рядом, воспитывать любовь к родной природе. Задачи: Познакомить с историей названия города, развивать у детей речь, память, мышление, умение составлять описание увиденного... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Приобщение детей подготовительной группы к стихам
19 мая 2024 в 06:16
Использование игр и упражнений в работе логопеда с детьми с...
19 мая 2024 в 06:00
Мастер-класс по оригами «Попугайчик»
19 мая 2024 в 05:55
Фотоотчет об изготовлении поделки из соленого теста...
19 мая 2024 в 05:42
Познавательный проект в старшей группе «Часы»
19 мая 2024 в 05:34