Марина Макаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
«Птицы не простые, с гжельским узором расписные» Программное содержание: • Продолжать знакомить детей с разнообразием русских народных промыслов ( гжельская роспись. • Использовать художественные средства выразительности. • Учить рисовать простейшие цветы из... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 152» Проект «Столовая для пернатых» ( средняя группа) Рязань, 2016г. Проект «Столовая для пернатых» Цель: Расширение и обогащение знаний о зимующих птицах. Задачи: •... |
Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Как узнать птиц? ». Содержание: - Введение - Теоретическая часть - Практическая часть Введение Экология – это наука о взаимоотношениях живых организмов друг с... |
Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Нам с ребятами очень нравятся птицы! Птицы – это тоже животные. У них есть крылья, перья, лапы с когтями и клюв. Нам стало интересно, а клюв у птицы – это нос или рот? И для чего он нужен? Цель: расширение знаний у детей о видах птиц и о функции клюва в их жизни.... |
Тематический день в старшей группе « Птицы наши друзья» Цель: Расширение знаний о различных птицах. Задачи: закрепить знания об условиях жизни птиц и способах их кормления, побуждать использовать в речи различные виды предложения, помочь детям в классификации птиц... |
Цель: 1) Учить детей различать и называть два цвета. 2) Развивать способности к подражанию, умение ритмично двигаться. 3) Вызвать у детей радость от наблюдения живого объекта, желание оберегать птичку и ухаживать за ней. Добиваться, чтобы дети называли, что она... |
Задачи: 1. Дать общие представления о строении птиц: у птиц две лапки, два крыла, на голове клюв; о передвижении птиц. 2. Развивать словарный запас детей, умение называть свойственные действия животных. Посмотрите, ребятки, кто к нам прилетел! Это птички -... |
Цель: Дать детям представление о птицах ( внешний вид, среда обитания и т. д) , их разнообразии; учить делить на перелетных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания; активизировать словарь ( перелетные, насекомоядные, зерноядные,... |
Цель: продолжать учить детей складывать части в одну; продолжать работу с клеем; воспитывать порядок рабочего места и заботу о птицах. Оборудование: одна... |
Ход занятия: 1. Ритуал начала занятия «Дружба». 2. Оргмомент: «Назови ласково». ( Воробей, перо, клюв, хвост, грач, голубь, ворона, крыло, лапа, коготь, снегирь, синица. 3. Загадки ( введение в тему) Е. Худенко страница 70 4. Игра « Подбери правильное слово» (... |
Популярное из нового
В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«На помощь эколятам»
5 мая 2024 в 11:25
Фотоотчет по теме: «Приведем планету в порядок!» в...
5 мая 2024 в 11:21
«Букет гвоздик для ветерана»
5 мая 2024 в 11:16
Конспект НОД в подготовительной группе «Цветущая весна»
5 мая 2024 в 11:16
Дидактическая игра «Магазин игрушек» для детей раннего...
5 мая 2024 в 11:12