Анкета для родителей по определению показателей нервно-психического развития детей, поступающих в ДОУ

Ирина Петрова
Анкета для родителей по определению показателей нервно-психического развития детей, поступающих в ДОУ

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию опросник, помогающий педагогам подобрать индивидуальный подход к ребёнку поступающему в ДОУ, а родителям поможет определить уровнь нервно - психического развития ребёнка. Анализируя данный опросник, психолог/воспитатель/ рекомендует родителям, на что следует обратить внимание, чтобы процесс адаптации прошёл как можно лучше. А воспитателю будет легче адаптировать ребёнка к детскому саду, зная его особенности и привычки.

Вопросник для родителей по определению показателей

нервно-психического развития детей поступающих в ДОУ.

1. Ф. И. ребёнка:

2. Здоровье ребёнка (хронические заболевания, группа здоровья):

3. Семья (полная, неполная) подчеркнуть.

4. Образование мамы: папы:

5. Кто занимается воспитанием ребёнка:

6. Требования, предъявляемые к воспитанию (единые, каждый по- своему) подчеркнуть.

7. Пользуется ли соской (в какой период времени):

8. Умеет ли пользоваться горшком:

9. Умеет пить из кружки, есть самостоятельно ложкой (норма с 1г3мес-1г6мес):

10. Раздевается и одевается с небольшой помощью взрослых (с 2,6 полностью одевается, но ещё не умеет застегивать и завязывать в 3года полностью застёгивает и завязывает с небольшой помощью взрослого):

11. Засыпает самостоятельно:

12. Строго соблюдает режим дня, вечерний сон не менее 10 часов (с 21-07):

13. Понимает рассказ без показа событий (из опыта ребёнка с 2л.) С 2,6-3л. говорит многословными предложениями (более3-х слов, появляются сложные предложения:

14. Задаёт вопросы: «Где? Куда? Когда? Почему?»:

15. Подбирает по образцу основные геометрические формы (круг, квадрат, треугольник) в разнообразном материале:

16. Подбирает разнообразные предметы 4-х основных цветов, с 3-х лет называет цвета:

17. Появляются элементы сюжетной игры, в 3года - сюжетно-ролевой игры:

18. С 3-х лет с помощью карандаша, глины изображает простые предметы, называет их.

19. Особенности поведения: (агрессия, упрямство, капризы, истерики и т. д.)

20. Как называют ребёнка дома:

21. В какой степени Вы готовы принимать участие в жизни ДОУ:

Публикации по теме:

Модель адаптационного периодаМодель адаптационного периода одель адаптационного периода включает в себя; -Сотрудничество с родителями -Игры со сверстниками -Индивидуальный подход к ребёнку.

Презентация «Игра — путь к познанию предметного мира»Презентация «Игра — путь к познанию предметного мира» Ранний возраст — чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. В первые три года жизни закладываются наиболее.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Сюжетные картинки
  • Дом, предметы быта
Автор публикации:
Анкета для родителей по определению показателей нервно-психического развития детей, поступающих в ДОУ
Опубликовано: 1 июля 2013 в 11:23
+83
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Спортивное развлечение по мини-баскетболу «Веселый мяч» (с фото сопровождением).
Спортивное развлечение было подготовлено для детей старших групп, где участвовали и дети моей группы - команда "Веселые ребята" нашим инструктором...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка...
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка беленький сидит» Задачи. Учить детей рисовать дерево, ёлку и...
Зимние прогулки. Фотоотчет
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет на тему:"Зимние прогулки". На прогулках наши ребята узнают много интересного...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...