Получи документы

Анкета для родителей по определению показателей нервно-психического развития детей, поступающих в ДОУ

Ирина Петрова
Анкета для родителей по определению показателей нервно-психического развития детей, поступающих в ДОУ

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию опросник, помогающий педагогам подобрать индивидуальный подход к ребёнку поступающему в ДОУ, а родителям поможет определить уровнь нервно - психического развития ребёнка. Анализируя данный опросник, психолог/воспитатель/ рекомендует родителям, на что следует обратить внимание, чтобы процесс адаптации прошёл как можно лучше. А воспитателю будет легче адаптировать ребёнка к детскому саду, зная его особенности и привычки.

Публикация «Анкета для родителей по определению показателей нервно-психического развития детей, поступающих в ДОУ» размещена в разделах

Вопросник для родителей по определению показателей

нервно-психического развития детей поступающих в ДОУ.

1. Ф. И. ребё нка:

2. Здоровье ребёнка (хронические заболевания, группа здоровья) :

3. Семья (полная, неполная) подчеркнуть.

4. Образование мамы: папы:

5. Кто занимается воспитанием ребё нка:

6. Требования, предъявляемые к воспитанию (единые, каждый по- своему) подчеркнуть.

7. Пользуется ли соской (в какой период времени) :

8. Умеет ли пользоваться горшком:

9. Умеет пить из кружки, есть самостоятельно ложкой (норма с 1г3мес-1г6мес) :

10. Раздевается и одевается с небольшой помощью взрослых (с 2,6 полностью одевается, но ещё не умеет застегивать и завязывать в 3года полностью застёгивает и завязывает с небольшой помощью взрослого) :

11. Засыпает самостоятельно:

12. Строго соблюдает режим дня, вечерний сон не менее 10 часов (с 21-07) :

13. Понимает рассказ без показа событий (из опыта ребёнка с 2л.) С 2,6-3л. говорит многословными предложениями (более3-х слов, появляются сложные предложения:

14. Задаё т вопросы : «Где? Куда? Когда? Почему?» :

15. Подбирает по образцу основные геометрические формы (круг, квадрат, треугольник) в разнообразном материале:

16. Подбирает разнообразные предметы 4-х основных цветов, с 3-х лет называет цвета:

17. Появляются элементы сюжетной игры, в 3года - сюжетно-ролевой игры:

18. С 3-х лет с помощью карандаша, глины изображает простые предметы, называет их.

19. Особенности поведения: (агрессия, упрямство, капризы, истерики и т. д.)

20. Как называют ребё нка дома:

21. В какой степени Вы готовы принимать участие в жизни ДОУ:

Публикации по теме:

Модель адаптационного периодаМодель адаптационного периода одель адаптационного периода включает в себя; -Сотрудничество с родителями -Игры со сверстниками -Индивидуальный подход к ребёнку.

Презентация «Игра — путь к познанию предметного мира»Презентация «Игра — путь к познанию предметного мира» Ранний возраст — чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. В первые три года жизни закладываются наиболее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для родителей по определению показателей нервно-психического развития детей, поступающих в ДОУ
Опубликовано: 1 июля 2013 в 11:23
+83Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД