Акция «Стоп, машина, стоп мотор»

Наталья Божкова
Акция «Стоп, машина, стоп мотор»

Акция «Стоп, машина, стоп мотор»

Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения для пешеходов и водителей.

Место проведения: стоянка маршрутного такси.

Оборудование: плакаты «Стоп, машина! Стоп, мотор!», «Не гоните водители, вы ведь тоже родители»; детские рисунки,

Предварительная работа с интеграцией областей: социализация – беседа «Сигналы светофора»; художественное творчество - рисунки «Безопасный переход», аппликация «Машины едут по городу»; коммуникация «какие дорожные знаки встречаются тебе по дороге в детский сад?»; викторина «Мы - пешеходы»; конструирование: изготовление машин из конструктора «Лего»

Ход

1. Организационный момент.

- Внимание! Мы находимся на стоянке городского транспорта – маршрутного такси.

- Какие машины ездят по городу? Назовите, какой вид транспорта вы видите?

- Кто водит машины?

- Сейчас мы познакомимся с водителями маршрутных такси и расскажем им, как мы выполняем правила дорожного движения.

2. Светофор.

- Кому подчиняются пешеходы и водители? Кто самый главный на дороге? (Светофор)

Начинаем разговор мы про важный светофор.

На дороге он стоим, за движением следит.

- Сколько сигналов у светофора?

- Красный свет – прохода нет!

- Жёлтый свет – внимание!

- Зелёный свет движение разрешено!

3. Как и где можно перейти дорогу?

- Скажите, как правильно перейти дорогу? (По пешеходному переходу)

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти

Там иди, где весь народ,

Где есть надпись «переход».

- А как переходить дорогу, если нет пешеходного перехода?

Если улицу тебе нужно перейти

О правиле помни простом

С вниманием налево сперва посмотри,

Направо взгляни потом!

4. О дорожных знаках.

- Какие помощники помогают выполнить правила дорожного движения? (Дорожные знаки)

По обочине дороги как солдатики стоят.

Все мы с вами выполняем

Всё, что нам они велят.

- Дорожные знаки наши помощники. Они указывают, предупреждают, запрещают.

- Назовите и расскажите о дорожных знаках… (Показ знаков)

5. Рассказ водителей.

- Уважаемые водители расскажите, пожалуйста, как вы выполняете правила дорожного движения?

6. Пожелания детям.

- Чтобы вы пожелали детям во избежание дорожного травматизма?

7. Итог.

- К вам обращаются ваши ровесники. Они прочитают стихи.

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать нужно без оглядки

Во дворе и на площадке.

Чтоб жить, не зная огорченья,

Чтоб бегать, плавать и летать,

Ты должен правила движенья

Всегда и всюду выполнять!

Публикации по теме:

Конкурс по ПДД, подготовительная группа.Конкурс по ПДД, подготовительная группа. Конкурс «НАШ ДРУГ НАДЁЖНЫЙ – ЗНАК ДОРОЖНЫЙ» 1 ребёнок: Мы из садика № 7 «Сказка», Команда «Экипаж» приветствует вас, На конкурсе «Наш друг.

Методика проведения контрастно-солевого закаливания в детском саду Контрастно-солевое закаливание Оборудование: 2 ведра, 4 дорожки + спортивное оборудование (ребристые доски, душ, канат, коврик, целлофан.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
  • Транспорт
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Акция «Стоп, машина, стоп мотор»
Опубликовано: 10 апреля 2013 в 23:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Павильон «Белая башня». Небольшой фотоэкскурс.
Сегодня я побывала на смотровой площадке Белой башни. А сподвигла меня к этому купленная недавно книга "Царское Село. Невыдуманные истории для детей"....
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....
Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей»
Уважаемые, коллеги! Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня. Во всех...
Конспект прогулки в младше — средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе».
Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; расширить представление о цветах, растущих на клумбе, сформировать и закрепить...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год ( старшая группа. Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель 1 категории...