Папки-передвижки

Активная форма взаимодействия с родителями игра «Играем в сказку-пятиминутку» (5 фото)

Анна Гуляева
Активная форма взаимодействия с родителями игра «Играем в сказку-пятиминутку»

Планируя игры с родителями на интеллектуальную игру посвященную Международному женскому дню, захотелось чего- то такого творческого, импровизационного и новенького. И родилась идея "поиграть в сказку" без репетиции, импровизируя, в чём собственно и заключается сюрпризный момент с мамами. Команды на игре были две, следовательно сказок для групп поддержки должно было быть то же две. Предлагаю вашему вниманию "сказки- пятиминутки".

Конкурс «Играем в сказку-пятиминутку»

Роли и реквизит

Публикация «Активная форма взаимодействия с родителями игра „Играем в сказку-пятиминутку“» размещена в разделах

На столике разложены листочки с надписями (ведущая сама раздаёт роли и кратко объясняет что делает персонаж): Весна, Ветер, Листочки, Волк, Собака, Принцесса, Принц на коне. И предметы: венок для весны, органза голубого цвета для ветра, бумажные листочки, шапка собаки, корона для принцессы, корона для принца, платочек для принцессы, деревянные ложки и деревянная лошадка (гимнастический шест с картонной головой коня).

Мамы (кроме коня- вызвать папу) по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль будет играть каждая из них. По желанию, можно включить и детей (листочки, собака)

Ведущий: Теперь мамы знают, кого им предстоит изображать в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся, а затем прочитаю сказку. Каждая участница конкурса в нужное время будет изображать действие своего персонажа.

Сказка для первой команды

Пришла весна (выходит весна, делает большой круг, кланяется и встаёт сбоку) робко подул ветерок (выбегает ветерок, держа органзу и плавно еймашет, пошел первый весенний дождик (муз. руководитель играет на металлофоне, деревья зашелестели листочками (выходят деревья, встают по бокам и машут листьями над головой, муз. руководитель озвучивает какой- нибудь шуршалкой). Далеко в лесу завыл голодный волк (за кулисами воет волк). В ответ яростно залаяла собака (с противоположного края изобразить лай собаки). А в красивом замке горько плакала принцесса: ее не пустили на бал (выходит принцесса в короне и рыдает в платок- гормко). Вдруг издалека послышался топот копыт (муз. руководитель озвучивает на ложках цокот копыт, а принц на деревянной лошадке скачет по залу, это приехал принц, он посадил принцессу на коня (садит принцессу за себя) и они вместе поскакали на бал (под характерное совместное причмокивание как цокот копыт- влюблённые удаляются). Герои выходят на общий поклон.

Сказка для второй команды (аналогичным образом происходит действенная озвучка)

Роли: лето, бабочки-2, цветочки-4, соловей, комарик, конь, собаки-2, принц, утка. По желанию можно включить детей (бабочки, цветочки, комарик, утка.

Реквизит: букет летних цветов, крылья бабочек-2 шт., цветы-4 шт., детская игрушка- конь (палка с головой коня или гимнастический шест и вырезанная из картона голова коня) корона для принца, ружьё, маска- шапочка для утки и накидка- крылья.

За весной пришло лето (выбегает лето с букетом летних цветов, встаёт скаю). На полянке залетали бабочки (выбегают бабочки, машут крыльями) и присели на цветочки (выходят цветочки, присаживаются на корточки по периметру зала, где хотят, на их плечи- присаживаются бабочки). А где-то на соседнем лугу заливался соловей (за кулисами заливается соловей, можно воспользоваться деревянной игрушкой, а в травке жужжал комарик (вылетает комарик и жужжит). Но вот послышался топот копыт (муз. руководитель на ложках озвучивает топот копыт) и ржание коней (конь ржёт, залаяли охотничьи собаки (за кулисами). Это на охоту вышел принц (выходит принц на коне, рядом собаки продолжают лаять). И вдруг, долгожданная удача, вот там пролетела утка (появляется утка, машет руками). Принц быстро снял ручьё с плеча (снять ружьё, зарядил его и выстрелил (озвучить- пух). Ура, победа (Руки вверх, крикнуть ура, ружьё повесить на плечо! Дичь уже в сумке на плече. Принц скачет обратно в замок (изобразить цокот копыт, готовить праздничный ужин для своей принцессы. Артисты выходят на общий поклон.

Активная форма взаимодействия с родителями игра «Играем в сказку-пятиминутку»
Фото «Играем в сказку-пятиминутку»
Активная форма взаимодействия с родителями игра - фото
Фото №1 Игры для детей игры с родителями на интеллектуальную игру посвященную Международному женскому дню захотелось чего то такого творческого импровизационного и новенького Фото №2 И родилась идея поиграть в сказку без репетиции импровизируя в чём собственно и заключается сюрпризный момент с мамами
Публикации по теме:

Консультация «Деловая игра как эффективная форма взаимодействия ДС и семьи при формировании здорового образа жизни у детей» «Деловая игра как эффективная форма взаимодействия д/с и семьи при формировании ЗОЖ у детей». Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека.

«Уголок психолога» как форма просвещения и взаимодействия с родителями«Уголок психолога» как форма просвещения и взаимодействия с родителями Приоритетным направлением моей работы является: «Гармонизация детско-родительских отношений посредством психологического просвещения родителей.

Интегрированная форма взаимодействия педагогов и родителей с детьми дошкольного возраста «В мире монет» Возрастная группа: 6 – 7 лет Форма: коллекционирование Вид: по тематике: тематический, по продолжительности: закрытый (краткосрочный,.

Мини-музей в детском саду как форма партнёрского взаимодействия с семьями воспитанниковМини-музей в детском саду как форма партнёрского взаимодействия с семьями воспитанников Мини-музей в детском саду как форма партнёрского взаимодействия с семьями воспитанниковА что это такое? Такое голубое, Холодное, как льдинка,.

Нетрадиционная форма взаимодействия ДОО с семьёй «Знаете ли вы своего ребенка?» Тема: «Знаете ли вы своего ребенка?» Форма проведения: семейные конкурсы. Аудитория: родители детей подготовительной группы. Количество.

Практико–значимый проект «Театрализованная деятельность как форма взаимодействия взрослых и детей в условиях ДОУ» Педагогика – одна из древнейших областей деятельности человека, направленная на образование и воспитание человеческого существа в соответствии.

Совместное детско-взрослое образовательное событие как форма взаимодействия с родителями ДОУ Происходящая в стране модернизация образования, особенности государственной политики в области дошкольного образования на современном этапе,.

Статья «Фотография — успешная форма взаимодействия с родителями» Работа с родителями неотъемлемая часть работы логопеда, я бы сказала успешной работы. Как же сделать так, чтобы родители всегда были готовы.

Тематическая акция как форма просвещения и взаимодействия педагога-психолога и родителейТематическая акция как форма просвещения и взаимодействия педагога-психолога и родителей Взаимодействие педагога–психолога с родителями во многом определяется теми формами и методами, которые он использует в своей работе. После.

Военно-спортивная игра «Зарница». Нетрадиционная форма работы с родителями.Военно-спортивная игра «Зарница». Нетрадиционная форма работы с родителями. Впервые в нашем детском саду ко Дню защитника Отечества прошла военно-спортивная игра «Зарница» с участием детей и родителей. Цель праздничного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Активная форма взаимодействия с родителями игра «Играем в сказку-пятиминутку»
Опубликовано: 19 августа 2015 в 23:29
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД