Папки-передвижки

Алгоритм квест-игры в рамках педагогической инновационной технологии «Образовательный квест»

Валентина Малышева
Алгоритм квест-игры в рамках педагогической инновационной технологии «Образовательный квест»

Алгоритм

1 этап Вводный этап

1.1. Мониторинг потребностей воспитанников (актуальность);

1.2. Целевая аудитория (возрастная группа детей);

1.3. Тематика (в соответствии с тематическим планированием, событийной информацией, рядовой ситуацией между субъектами пед. процесса);

1.4. Постановка цели и задач квест-игры (определение ради чего проводится игра, какого результата мы хотим достичь, какие нужно сделать шаги, чтобы достичь цель);

1.5. Определение сроков реализации квест-игры (краткосрочная или долгосрочная)

Публикация «Алгоритм квест-игры в рамках педагогической инновационной технологии „Образовательный квест“» размещена в разделах

1.6. Привлечение специалистов, родительской общественности (полезные компетенции, обладание необходимыми ресурсами);

2 этап Креативно-деятельностный

2.1. Приквел (создание интриги до начала игры, разогрев аудитории, поддержание интереса к игре, создание соответствующего сюжетного настроя);

2.2. Локации ( определение необходимых пространств: групповые ячейки, коридоры, рекреации, функциональные помещения, участок детского сада, лестничные марши и др.);

2.3. Легенда (включение героев по необходимости);

2.4. Составление последовательного маршрута или дети выбирают его самостоятельно;

2.5. Определение структуры сюжета квест-игры (линейный, штурмовой, круговой);

2.6. Система бонусов и штрафов;

2.7. Правила игры;

2.8. Составление заданий квеста (ребусы, лабиринты, головоломки, раскопки, паззлы, шарады, кроссворды, QR-коды и др.)

2.9. Разработка сценария квест-игры;

2.10. Разработка и подготовка раздаточного материала;

3. Квест игра

3.1. Сюрпризный момент - введение в игровую ситуацию (голосовое сообщение, письмо, посылка, оповещение пожарной сигнализации, сбор на родительское собрание или планерку, видео-письмо, аудио-запись, подкладывание предметов и др.);

3.2. Выполнение цепочки заданий, связанных между собой тематикой или целью, а также прохождение игры согласно маршрутному листу;

3.3. Яркий финал квест-игры (голосовое сообщение Д. М., детская дискотека, встреча с героем, открытие тайной комнаты и др.)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике»Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике» Фотоотчет «Использование квест-игр в моей практике».Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей.

Фотоотчёт о развлечении «Стать олимпийцами» с использованием квест-технологииФотоотчёт о развлечении «Стать олимпийцами» с использованием квест-технологии Цель: доставить детям радость от соревновательной борьбы. Задачи: - развивать двигательную активность, физические качества детей. - способствовать.

Консультация «Игровые технологии. Квест-игра»Консультация «Игровые технологии. Квест-игра» Консультация для воспитателей «Игровые технологии. Квест-игра»Подготовила: Моисеева Л. М. 1 слайд: «Игра - пространство «внутренней социализации».

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест-технологииКвест-технологии Играем по-новому?А. С. Пушкин: О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг,.

Работа с родителями. Образовательный квест «Читайте детям книги, а не нотации… Г. Остер»Работа с родителями. Образовательный квест «Читайте детям книги, а не нотации… Г. Остер» В настоящее время ослабился интерес к чтению художественной литературы, а особенно родители перестали читать с детьми дома, всё складывают.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий развлечения «Богатырская наша сила» с использованием технологии квестСценарий развлечения «Богатырская наша сила» с использованием технологии квест (с участием детей среднего дошкольного возраста и их родителей) Цель – содействовать формированию у детей представлений о русской народной.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Образовательный квест для малышей «Путешествие в зимний лес к Снеговику»Образовательный квест для малышей «Путешествие в зимний лес к Снеговику» 1. Снеговик принес конверт - приглашение в зимний лес Стрелка на карте указывает путь. 2. На чем мы поедем в лес? Решаем с помощью лэпбука.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Алгоритм квест-игры в рамках педагогической инновационной технологии «Образовательный квест»
Опубликовано: 17 мая 2020 в 16:26
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД