МААМ-картинки

Алгоритм составления современного конспекта НОД по требованиям ФГОС до (методические рекомендации)

Татьяна Горкун
Алгоритм составления современного конспекта НОД по требованиям ФГОС до (методические рекомендации)

Алгоритм составления современного конспекта НОД по требованиям ФГОС ДО

(методические рекомендации)

1. Тема НОД

2. Программное содержание НОД

3. Приоритетная образовательная область

4. Планирование c одержания НОД:

- продумывание «изюминки» занятия;

- подобрать литературу по теме, продумать материал, который служит решению образовательных задач;

- подобрать задания на узнавание материала и творческий подход;

- упорядочить игровые задания в соответствии с принципом «от простого к сложному».

5. Предметно-пространственная развивающая среда темы ННОД.

Публикация «Алгоритм составления современного конспекта НОД по требованиям ФГОС ДО (методические рекомендации)» размещена в разделах

6. Структура написания НОД

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) :

Задачи: настрой дошкольников на предстоящую деятельность, обеспечение психологической готовности воспитанников к предстоящей деятельности;

организация направленного внимания детей, мотивация предстоящей деятельности для осознания и принятия детьми цели, задач, вхождения в проблему; установление связи с прошлым опытом детей (по возможности).

Мотивация – побуждение к деятельности

Правила построения мотивации:

• учёт возраста (в старшем возрасте познавательный интерес вытесняет игровую мотивацию);

• мотивация должна быть экономной (2-3 мин, она не должна доминировать, иначе теряется познавательный интерес;

• завершённость ситуации, персонаж должен проявляться в течение непосредственно образовательной деятельности.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап) :

Задачи:

- актуализация имеющихся знаний, представлений детей;

- создание ситуации, в которой возникает необходимость в получении новых представлений, умений, навыков;

- решение главных задач НОД за счет использования разнообразных приемов и форм работы; создание условий для разнообразной активной деятельности детей.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Задачи:

- закрепление и обобщение того, что узнали, чему научились дети;

- подведение итогов образовательной деятельности, оценку ее результатов, с привлечением детей к взаимооценке и самооценке (содержание должно быть направлено на понимание детьми зависимости полученного результата от качества осуществления работы с учетом специфики вида деятельности, уровня взаимодействия детей, проявления необходимых личностных качеств).

Проведение рефлексии на разных возрастных этапах.

В младшей группе педагог хвалит за усердие, желание выполнить работу, активизирует положительные эмоции.

В средней группе он дифференцированно подходит к оценке результатов деятельности детей.

В старшей и подготовительной к школе группах к оценке и самооценке результатов привлекаются дети.

Публикации по теме:

Алгоритм подготовки и проведения прогулки в ДОУ в условиях ФГОС МДОУ детский сад №18 с. Тарбагатай Алгоритм подготовки и проведения прогулки в ДОУ в условиях ФГОС Выполнила: Зам. заведующей.

Использование современного развивающего оборудования по ФГОС на занятиях по физкультурному воспитанию дошкольников Видео https://rutube.ru/video/c101ff5d9aae22538174161e2a9083d8/ Использование современного развивающего оборудования по ФГОС на занятиях по физкультурному.

Коррекционная работа в ДОУ по требованиям ФГОС С внедрением ФГОС в систему образования коррекционная работа в нашем детском саду перешла на качественно новый уровень. Основу плана коррекционной.

Методические рекомендации Методические рекомендации по содержанию центра природы в группах ДОО Содержание и оборудование центра природы в группах ГРУППА/ НАИМЕНОВАНИЕ.

Методические рекомендации по организации ОД (занятия) с учетом ФГОС ДО Методические рекомендации по организации ОД (занятия) с учетом ФГОС ДО. Образование (в широком смысле слова: воспитание, обучение и развитие).

Методические рекомендации по здоровьесбережению МАДОУ «Детский сад «Белочка» села Новая Таволжанка Шебекинского района Белгородской области» Методические рекомендации «Сохранение.

Методические рекомендации «Скоро в школу» Методические рекомендации для родителей на тему «Скоро в школу» Если ваш ребенок умеет читать и писать, это не показатель того что он готов.

Методические рекомендации по пластинографии Пластилинография способствует, в первую очередь, снятию мышечного напряжения и расслаблению, развивает детское воображение, художественное.

Нормативные документы современного методического кабинета ДОУ (в контексте ФГОС ДО) Нормативно-правовая база - важнейшая составляющая, на которой строится вся работа педагога. В блоке " Нормативные документы современного.

Справка Об особенностях развивающей предметно-пространственной среды, соответствующей требованиям ФГОС ДО.Справка Об особенностях развивающей предметно-пространственной среды, соответствующей требованиям ФГОС ДО. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 9 «Чебурашка» г. Южно-Сахалинска СПРАВКА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Алгоритм составления современного конспекта НОД по требованиям ФГОС до (методические рекомендации)
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 09:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД