Аналитическая справка «Мониторинг умений детей первой младшей группы»

ЛЕНА СОКОЛОВА
Аналитическая справка «Мониторинг умений детей первой младшей группы»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

(1 младшая группа№1)

Мониторинг 1младшей группы №1 на 2015-2016 учебный год проведен с целью выявления уровня знаний, умений и навыков детей.

Обследование проводилось в форме наблюдений, бесед, во время НОД, дидактических игр и игровых упражнений. В обследовании принимали участие 21 ребенок, из них 13 мальчиков, 8 девочек. Обследование проводилось по следующим областям:

• Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

• Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (лепка, конструирование, аппликация)

• Образовательная область «Физическое развитие»

• Образовательная область «Познавательное развитие»

• Образовательная область «Речевое развитие»

По итогам диагностики на конец года, мы можем сказать основная часть детей 69% усвоили программу полностью на высшем уровне на среднем 31%. Есть дети которые по всем показателям имеют средний или даже низкий уровень. Это Ильин Дима, Шкурко Захар, Заковряжин Вадим. Так например Ильин Дима до сих пор не умеет одеваться и обуваться (остальные умеют все, на лепке пластилин кушает, а на ИЗО гуашь пробует на вкус и грызет кисточку, после замечания рисует, а точнее закрашивает все включая не только свой листок бумаги, но и свои руки, лицо и клеенку.

1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (Рисунок 1).

По данной образовательной области 62% на высоком уровне и 38% на среднем уровне. На конец учебного года социально- коммутативное развитие у большинства детей на высшем уровне. Некоторые дети еще нуждаются в существенной помощи взрослого при достижении цели в игре. По предложению взрослого могут пожалеть успокоить, поделиться.

Рисунок 1

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

2. Образовательная область «Познавательное развитие» (Рисунок 2)

По данной образовательной области 67% на высоком уровне и 33% на среднем уровне. На конец учебного года познавательное развитие у большинства детей на высшем уровне. Некоторые дети в игровых и бытовых ситуациях пользуются однообразными приемами для решения проблемной ситуации. Затрудняются определить «право», «лево». Вопросы задают достаточно часто и непоследовательно, не всегда выслушивают ответ взрослого. Есть затруднения в дидактических играх «Подбери пару», «Скажи наоборот», в названиях свойствах предметов.

Рисунок 2

Образовательная область «Познавательное развитие»

3. Образовательная область «Речевое развитие» (Рисунок 3).

По данной образовательной области 62% на высоком уровне и 38% на среднем уровне. На конец учебного года речевое развитие у большинства детей на высшем уровне. Есть дети которые плохо говорят, но знают и отвечают на своем языке. Например Угленко Егор на вопрос: «Какого цвета машина?», отвечает «касная мааш» Ерофеева Алена на вопрос: «Кто пришел?», - «Гагар»(Захар) и т. д. То есть дети знают, но речь не в полной мере сформировалась.

Рисунок 3

Образовательная область «Речевое развитие»

4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Рисунок 4).

По данной области проценты распределились следующим образом: высокий уровень освоения образовательной программы - 72%, средний- 28%.

С помощью взрослого эмоционально откликаются, воспринимая произведения изобразительного искусства, музыкальных и художественных произведений, но эмоции выражены не ярко, оценок не дают. С большим удовольствием дети конструируют, рисуют, лепят. Любят слушать сказки, стихи, обыгрывают знакомые произведения.

Рисунок 4

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

5. Образовательная область «Физическое развитие».

Высокий уровень по данной образовательной области имеет 81% детей, средний 19%. Дети проявляют желание участвовать в подвижных играх, умеют ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга. Бросать катать переносить мяч. При напоминании держать осанку. Плохо развита координация только у Ани Олейник.

Рисунок 5

Образовательная область «Физическое развитие»

Для большей наглядности рассмотренных процентных показателей по усвоению образовательных областей детьми построим следующую диаграмму:

Рисунок 6

Распределение по уровням усвоения образовательных областей детьми

в 1 младшей группе №1 в процентах.

Таким образом, по результатам диагностики можно сказать, что в группе высокий уровень.

Воспитатели группы:

Публикации по теме:

Аналитическая справка «Адаптация детей раннего возраста» Адаптация - это сложный процесс приспособления организма к новым жизненным условиям, который происходит на разных уровнях: физиологическом,.

Аналитическая справка «Адаптация первой младшей группы к условиям ДОУ» Формы работы с родителями перед поступлением детей в детский сад:- родительское собрание; -анкетирование; -памятка для родителей (адаптация.

Аналитическая справка о состоянии культурно-гигиенических навыков детей второй младшей группы Во время проведения мониторинга у детей были оценены следующие навыки: • навыки мытья рук и личной гигиены, которые включают умение: 1.

Аналитическая справка по адаптации детей в детском саду. [b]Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 «Радость» г. Урай. Аналитическая справка «Адаптация детей.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе за 2015- 2016 учебный.

Аналитическая справка по результатам мониторинга для старшей группы Аналитическая справка по итогам диагностики в старшей группе на начало 2017-2018 учебного года. В сентябре 2017 года проводилась диагностика.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на 2016–2017 год Цель: С целью определения степени усвоения детьми образоваттельной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Аналитическая справка «Мониторинг умений детей первой младшей группы»
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 04:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Педагогический проект «Птицы нашего двора»
Педагогический проект на тему: "Птицы нашего двора" учителя - дефектолога муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №69»...
Консультация для воспитателей «Руководство играми детей во второй группе раннего...
Особенности игровой деятельности детей второй группы раннего возраста . В игре отражается эмоциональный и интеллектуальный опыт, представления об...
Наблюдение за лекарственным растением «Иван — чай (кипрей)»
Наблюдение за лекарственным растением «Иван – чай ( кипрей) ». Елена Владимирова. «Лекарственное растение Иван – чай ( кипрей) ». «Почему кипрей...
Песня «Листики-кораблики»
"Листики-кораблики" слова и музыка Кислициной Е. В аранжировка Будюк Т. И, исп. Селиверстова Ю. Обратила внимание , что во всех осенних сценариях моя...
Консультация для родителей «Как мы обижаем наших детей»
Для вас родители КАК МЫ, РОДИТЕЛИ, ОБИЖАЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ Сегодня у наших детей есть все – одежда, игрушки, еда, книги, компьютер . Но, достаточно ли этого...