МААМ-картинки

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ (1 фото)

Наталья Морозова
Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ

Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года.

1. ФИО, стаж, категория, учреждение.

2. Анализ списочного состава детей.

3. Посещаемость, заболеваемость за год, помесячно.

4. Используемые технологии в плане физического развития (перечислить).

В течение года проводились следующие мероприятия:

- ежедневные гимнастики (утренняя и бодрящая,

Публикация «Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ» размещена в разделах

в режимных моментах использовала пальчиковую и дыхательные гимнастики,

- в ООД проводились физкультминутки и логоритмические упражнения. -ежедневно проводились прогулки (подвижные игры, эстафеты, игровые спортивные упражнения). Подвижные игры малой подвижности проводились в помещении группы.

- Два раза в неделю с детьми проводились физкультурные занятия, один раз в неделю – бассейн.

- В течение учебного года с детьми проводились физкультурные досуги.

-В ноябре 2013 года проходила неделя здоровья, эстафета «Олимпийского огня», в феврале 2014 года дети участвовали в празднике открытия «Малых Олимпийских игр». Активно участвовали в празднике «Папа и Я» - посвященному Дню защитника отечества, в апреле 2014 года дети принимали участие в неделе психологии.

В плане оздоровительной работы были разработаны вариативные режимы, проводились профилактические мероприятия в сезон гриппа.

В течение учебного года с детьми проводились закаливающие процедуры в соответствии с планом.

В течение года были составлены картотеки прогулок – бодрящей, дыхательной, пальчиковых гимнастик.

Центр двигательной активности был пополнен (ватными мячиками для метания, раскидайками, мячами разных размеров, игрой «Твистер», кольцебросом).

Была пополнена картотека пиктограмм.

В группе представлено много дидактических и настольно-печатных, развивающих игр по валеологии. С детьми проводились беседы по приобщению детей к заботе о своем здоровье и здоровому образу жизни.

Большая работа была проведена с родителями: в начале года прошло родительское собрание на тему «Здоровый образ жизни». Регулярно для родителей выставлялась информация на данную тему. Родители активно участвовали в физкультурном празднике «Папа и Я».

Для решения задач по познавательному развитию я применяла следующие образовательные технологии: технология исследовательской деятельности (опыты, коллекционирование, информационно-коммуникативная технология (презентации, DVD-диски с познавательными программами, мультфильмами, информацией взятой с интернет-сайтов, личностно-ориентированная технология, игровая технология.

За учебный год были разработаны комплексно-тематические планы по 18 темам. Реализован проект «Олимпиада», конспект НОД «Письмо от талисманов». Большая работа была проведена к 70-летию снятия Блокады, были организованы мини-музей: «Дары осени», «Народные промыслы», «Обмундирование и техника Российской армии», фото-коллаж «Мой папа-солдат», фотомонтаж «Моё лето», мини-музей к блокаде (ордена и медали, макет «Перекресток». Организация самостоятельной деятельности по теме «Я - человек», «Космос», фотовыставки «Праздник воды», «Вместе весело играть», «Папа и Я – праздник». Совместно с родителями были организованы выставки «Осеннее дерево», «Поделки из природного материала», «Космос», «Чудесное настроение», «Весенний мобиль», «Новогодняя игрушка».

В работе по художественно-эстетическому развитию я использовала следующие образовательные технологии: пластилинографию, нетрадиционные техники рисования. В течение года была проведена большая работа по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: картотека пооперационных карт и узоров, материал для нетрадиционного рисования, раскраски, обводки, трафареты. В течение года был пополнен уголок театрализованной деятельности, различными театрами (Би-ба-бо, пальчиковый театр, театр на фланелеграфе, театр игрушек, настольный театр, маски).

Был оформлен музыкальный уголок и насыщен различными материалами: музыкальными игрушками, дидактическим материалом (картотека игр, иллюстрации, шумовыми игрушками (изготовленными своими руками, кубик эмоций.

В течение учебного года были организованы выставки поделок из природного материала. Вместе с детьми и родителями был организован мини-музей «Народное творчество». Дети участвовали в конкурсах: «Новогодняя игрушка», «Весенний мобиль».

Группа детей участвовала в районном конкурсе по пожарной безопасности (плакат); в городском конкурсе по экологии «Зеленый город». В конце года был показан спектакль «Гуси-лебеди» для родителей и детей детского сада.

Родители детей активно участвовали в жизни группы и детского сада, участвовали в конкурсах «Весенний мобиль», «Осеннее дерево», «Новогодняя игрушка», участвовали в совместных творческих выставках по темам: «Блокада» (создание альбома фотоматериалов, «Космос», «Мир воды», к 100-летию С. Михалкова, «Чудесное настроение». Совместно с родителями, детьми были созданы книжки-самоделки по русскому народному творчеству и по русским народным сказкам.

Реализовывая задачи по развитию речи детей, я использовала игровую технологию (дидактические игры, развивающие игры, словесные игры, придумывание загадок, небылиц, рифмовочек). Для создания развивающей среды была создана картотека слов для выкладывания по различным темам, использовались мнемотаблицы для разучивания и рассказывания. Совместно с родителями дети создавали книжки-самоделки: «Рифмовочки», «Придумай сам загадку».

Для родителей был представлен следующий материал: «Выучи дома», «Игры по ЗКР» (чистоговорки, скороговорки, материал с пальчиковыми играми на основе нетрадиционных материалов.

В области социально-коммуникативного развития детей был создан уголок безопасности, где представлен материал по ПДД, пожарной безопасности, совместно с детьми был создан макет перекрестка. Для родителей был оформлен стенд по ПДД «Светофор».

Дети активно трудились в уголке природы по уходу за растениями и посадками (фасоль, горох, лук, проращивание семян травы в игрушке).

Совместно с родителями детьми были созданы книжки-самоделки по темам: «Что нельзя делать в лесу», «Помоги себе сам», «Берегите свет и тепло», «Правильное поведение на прогулке», «Космос», «Гербарий».

Использование технологии ИКТ помогло мне использовать дополнительный познавательный материал к занятиям и в совместной деятельности с детьми (презентациями, DVD-диски с познавательной информацией для развития кругозора, телевизор и DVD-плеер использовался для просмотра информации с носителей и прослушивание музыкальных произведений). Умение пользоваться компьютером помогло мне добыть больше познавательной информации с интернет-сайтов. Вся документация и информация для родителей оформлялась посредством компьютера.

Дети группы в течении года участвовали в настольных конкурсах, которые были организованы ДОУ и другими организациями: дети стали лауреатами конкурса детского творчества «Сказочная карусель» в номинации лучшее театральное представление – драматический театр, в районном конкурсе по пожарной безопасности (плакат) заняли 1-ое место, приняли участие в городском конкурсе по экологии «Зеленый город», где было представлено две работы. На базе ДОУ, дети и их родители участвовали в конкурсах «Весенний мобиль», «Новогодняя игрушка».

В течение учебного года постоянно велась работа с семьями воспитанников: ежемесячно выставлялась информация для родителей по воспитанию и образованию детей. За год была проведена большая работа по привлечению родителей к совместной с детьми деятельности: фотомонтажи «Мое лето», «Мой папа – солдат», книжки-самоделки «Грибной калейдоскоп», «Рифмовочки», «Народное творчество», «Русские зимние сказки», «Все об олимпиаде», «Космос», «Придумай свою загадку», «Берегите свет и тепло», «Помоги себе сам». Изготавливали поделки из природного материала «Дары осени». Дети и их родители участвовали в организации мини-музеев «Народное творчество», «Обмундирование и техника Российской армии», «Блокада» (медали и ордена, участвовали в конкурсах «Новогодняя игрушка», «Весенний мобиль», участвовали в оформлении панно ко дню Блокады (рисунок).

Для родителей постоянно действовала выставка творческих работ детей.

Родители принимали участие в праздниках: «Осень», «Новый год», «Папа и Я» (спортивный, «8 Марта», открытое мероприятие на неделе психологии, приняли участие в совместной деятельности «Вместе весело играть», активно участвовали в подготовке к спектаклю «Гуси-лебеди» (костюмы, декорации).

В 2013-2014 учебном году было проведено 3 родительских собрания «Будьте здоровы» (физическое развитие, «Воспитание самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста», «Итоги учебного года». Наши достижения: внедрение ФГОС ДО в работу нашего учреждения.

В течении года среди родителей было проведено анкетирование по разным направлениям.

В целях профилактики дорожно-транспортного травматизма был оформлен специальный стенд для родителей «Светофор». Родители активно приняли участие в весеннем субботнике.

В течение учебного года я тесно сотрудничала со специалистами ДОУ. С музыкальным руководителем – праздники «Осень», «Новый год», «День матери», «8 Марта», сказка-драматизация «Гуси-лебеди», ежедневные утренние гимнастики. Дети прослушали и просмотрели презентацию ко Дню Победы. С инструктором по физкультуре – «Малые Олимпийские игры», спортивный праздник «Папа и Я», просмотр презентации «Олимпиада». С психологом – открытое мероприятие на «Неделе психологии».

Я участвовала в оформлении спортивного зала (оформление окон, музыкального зала (центральное панно к осеннему празднику, 8 Марта).

В этом учебном году дети посмотрели 8 спектаклей театра «Жили-Были», 2 раза посетили выездной планетарий, смотрели спектакль «Кошкин дом» представленный АРТ-студией «Солнышко в окошке».

На протяжении учебного года я приняла участие в двух мастер-классах: «Авторская открытка», «Кукла своими руками». Участвовала в проведении «круглого стола» - «Взаимодействие со специалистами». Прослушала семинар по внедрению ФГОС ДО в ДОУ.

Мною было проведено открытое мероприятие для воспитателей ДОУ по организации самостоятельной деятельности детей по теме «Я – человек». Было подготовлено и проведено открытое мероприятие для психологов на «Неделе психологии». В осеннем празднике выступала в роли – «холодрыги», оформила свою страничку на сайте «маам. ru».

Мною были пошиты костюмы: крылья и юбки, костюмы котов, накидки к конкурсу по ПДД, костюмы к спектаклю «Гуси-лебеди», крылья гусей, костюм бабы-яги, атрибут «Небо» к неделе психологии, атрибуты для оформления панно к осеннему празднику. Изготовлены декорации к спектаклю Гуси-Лебеди».

Принимала участие в двух субботниках. Для самообразования пользовалась интернет-сайтами «maam.ru», социальной сетью работников образования nsportal.ru(по темам – спорт, олимпиада, блокада, ВОВ и др., пользовалась журналами «дошкольное воспитание», «дошкольное образование».

Публикации по теме:

Немного о себе!!! Резюме: Тимохина Ирина Александровна родилась 04 июня 1959 года. Стаж работы в должности воспитателя 28 лет ПР. №90-К от 21.02.1984 года;.

Тематическое планирование по фонетике Дата Тема занятия Формирование фонематического восприятия Первый период 16.09.2013 Понятие о звуке Выделение начального гласного звука.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ
Опубликовано: 13 декабря 2014 в 17:35
+100Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД