Аналитическая справка по итогам диагностики готовности воспитанников подготовительной к школе группы

Татьяна Коблова
Аналитическая справка по итогам диагностики готовности воспитанников подготовительной к школе группы

Аналитическая справка по итогам диагностики готовности воспитанников подготовительной к школе группы МБДОУ детского сада «Улыбка».

20 апреля -20 мая 2013 год.

Мною, воспитателем Кобловой Т. А., было проведено диагностическое обследование воспитанников подготовительной к школе группы «Матрешки»

Обследовано 12 человек.

Педагогическая диагностика готовности к школе заключается в проверке сформированности предпосылок к овладению грамотой и математикой. При этом не надо выяснять умения читать, писать, считать, т. е. проверять те предметные знания и умения, обучение которым предусмотрено в 1-м классе.

Предполагаемые для определения готовности детей к школе задания максимально учитывают особенности и возможности 6-ти летних детей, обеспечивают адекватное понимание детьми их содержания, опираясь на имеющий у них реальный опыт, не зависящий от навыков чтения и письма.

В ходе педагогической диагностики проверялось: состояние пространственного восприятия, состояние зрительного восприятия, состояние моторики и зрительно-моторных координаций, умение проводить классификацию и выделять признаки, по которым она произведена.

Наличие интуитивных дочисловых представлений, овладение представлениями, лежащими в основе счета, самим счетом в пределах (20, умение сравнивать два множества по числу элементов, развитие фонематического слуха и восприятия, сформированность предпосылок к успешному овладению звуковым анализом и синтезом.

Проводя в начале года сентябре диагностику я, получила следующие данные: недостаточный уровень - 63,45%, достаточный - 36,00%, превышающий (высокий) уровень – 0, 60%, это показало, какую огромную работу нужно провести с детьми подготовительной группы. Дети не могли справиться со следующими заданиями: с заданием 1, целью которого было выявить умение передавать форму фигуры, со задание 2 где целью являлось: выявление умения ориентироваться на плоскости. Так же сложности вызвали задания 7 и 8, цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия, и выявление степени овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.

Проводилась и промежуточная диагностика в которой я получила следующие данные: недостаточный уровень – 18,59%, достаточный – 62,6%, превышающий (высокий) уровень- 18,59%, уже в декабре были заметны существенные изменения в развитии детей подготовительной группы.

Итоговая диагностика проводилась в начале мая и дала следующие результаты: недостаточный уровень – 2, 28%, достаточный уровень – 16, 27%, высокий уровень – 81, 45%.

Все дети справились почти со всеми заданиями, если сравнивать с началом учебного года, то можно отметить, что недостаточный уровень развития снизился на 61, 17%, а превышающий уровень (высокий) вырос на – 80,85%.

В целом, можно говорить о достаточно высоком уровне школьной готовности, показанной всей группой воспитанников.

Справку составила:

воспитатель МБДОУ детский сад «Улыбка»

Коблова Т. А. ___

23.05.2013 г.

Публикации по теме:

Аттестация. Аналитическая справка Аналитическая справка о деятельности педагога в межаттестационный период Аналитическая справка составляет основное содержание портфолио.

План работы с родителями в младшей группе на 2012–2013 учебный год План работы с родителями в младшей группе на 2012-2013 учебный год Работа с родителями на 2012-2013 учебный год Мероприятия / Ответственные.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Аналитическая справка по итогам диагностики готовности воспитанников подготовительной к школе группы
Опубликовано: 29 октября 2013 в 20:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный план работы по самообразованию «Использование дидактических игр в...
Период работы над темой:09. 2017 год-05. 2018 год Цель: «Развивать познавательные способности, воображение, речь, логическое мышление» Задачи: 1. Повысить...
Мастер-класс для воспитателей «Бумажная поделка «Осенний венок из яблок»
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению объёмной и очень простой поделки для украшения осенних выставок, групповых комнат и т. д. Такая...
Моё увлечение фотографией. Часть вторая — «Животный мир вокруг нас»
Как я уже писала ранее , я увлекаюсь фотографией. И если моими первыми маленькими "вдохновителями"стали мои дети, то дальше меня заинтересовала -макросьёмка....
Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран».
Продолжаем в вечернее время с детьми работать в творческой мастерской. Используем в творчестве различные техники и материалы. Сегодня использовали пластилин,...
Лэпбук «Новый год»
Мы с вами работаем в век современных образовательных технологий и методик. Ежедневно мы...