МААМ-картинки

Аналитическая справка по результатам мониторинга (середина года)

Ширяева Наталья Владимировна
Аналитическая справка по результатам мониторинга (середина года)

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения ОО основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» воспитанниками старшей группы № 5 «Ромашки»

На середину учебного года (2018 год) ДОУ посещало 17 детей: 12 мальчиков и 5 девочек.

1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Публикация «Аналитическая справка по результатам мониторинга (середина года)» размещена в разделах

Высокий уровень имеют 64,7 %, а это 11 детей, которые могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры. Средний уровень имеют 35,3 %, а это 6 детей, которые умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию, изменить собственное ролевое поведение проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Но в дидактических играх не могут оценить свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры. Низкого уровня выявлено не было.

2. Образовательная область «Познавательное развитие».

Высокий уровень имеют 41,2 %, а это 7 детей, самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают на вопросы, без подсказки взрослого. Средний уровень имеют 52,9 %, а это 9 детей, умеют считать до 10, отвечать на вопрос «Сколько всего?», различают и называют круг, квадрат, треугольник. Дети не ориентируются в пространстве, и во времени. Не смогли назвать достопримечательности родного края. 1 ребенок имеет уровень ниже среднего 4,9 %. Виктория испытывают серьёзные затруднения по всем проверяемым параметрам. Прежде всего это связано с ее индивидуальными особенностями (диагноз ДЦП).

3. Образовательная область «Речевое развитие».

С высоким уровнем овладения ОО выявлено 8 детей, что составляет 47,1%. Дети проявляют интерес к речевому общению, с интересом рассматривают сюжетные картинки, обсуждают, задают вопросы. Они сопровождают речью игровые и бытовые действия, слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Аргументируют суждения и пользуются формой речи – доказательства с помощью взрослого.

Средним уровнем овладения ОО выявлено 8 детей, что составляет 47,1 %. Владеют некоторыми умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию, а именно; рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, с помощью взрослого повторяют образцы описания игрушек, пересказывают небольшие литературные произведения.

1 ребенок имеет уровень ниже среднего 4,8 %. Виктория испытывают серьёзные затруднения по всем проверяемым параметрам.

4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Высокий уровень имеют 12 детей, а именно 70,5 %, средний уровень 4 детей, что составляет 23,6 %. У воспитанников этого уровня развития интересы неустойчивы. Рассматривают, анализируют по вопросам взрослого. Не всегда способны конструировать по собственному замыслу. Иногда прибегают к помощи взрослого. Способны использовать простые схематические изображения для несложных задач. Ножницы держат правильно. Используют однотипные приемы вырезания.

1 ребенок имеет уровень ниже среднего 4,8 %. Виктория испытывают серьёзные затруднения по всем проверяемым параметрам.

5. Образовательная область «Физическое развитие».

58,8 % детей показали высокий результат, а именно 10 детей. Дети знают о важных и вредных факторов здоровья. Аккуратно и быстро раздеваются, в шкафчиках всегда порядок. А так же с легкостью лазают по гимнастической скамейке и умеют перестраиваться в колонну по 3 и 4.

35,3 % - средний результат, а именно 6 детей. Этим детям приходится напоминать, обращать внимание на небрежность, неаккуратность, оказывать помощь. Не всегда соблюдают порядок в шкафчиках. Затрудняются попасть в горизонтальную цель мячом.

4,9% - низкий результат, это наша Виктория.

Публикации по теме:

«Аналитическая справка» по проведению мониторинга в старшей группе «Пчелки» «Аналитическая справка» по проведению мониторинга в старшей группе «Пчелки» Провела мониторинг: Столярова Е. В. - воспитатель МДОУ «Ивушка».

Аналитическая справка по итогам мониторинга на конец года старшая группа (2016–2017) АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА (старшая группа) МАЙ 2017г. I. Вводная часть. 1. Характеристика группы: Старшая группа: 28.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Аналитическая справка по результатам анкетирования среди родителей с целью выявления качества образовательного процесса и эмоционального.

Аналитическая справка по результатам диагностического обследования воспитанников Аналитическая справка по результатам диагностического обследования воспитанников В начале 2017 -2018 учебного года педагогом-психологом.

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе за 2015- 2016 учебный.

Аналитическая справка по результатам мониторинга для старшей группы Аналитическая справка по итогам диагностики в старшей группе на начало 2017-2018 учебного года. В сентябре 2017 года проводилась диагностика.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016–2017 учебный год Дата проведения: май 2017г. Подготовила: Грузинова Т. И., воспитатель МБДОУ ЦРР – д/с «Золотой ключик» г. Зернограда. Списочный состав группы:.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на 2016–2017 год Цель: С целью определения степени усвоения детьми образоваттельной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе за 2016–2017 учебный год воспитатель Кучеренко Н. А. В конце 2017 учебного года в первой младшей группе была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения.

Аналитическая справка по результатам смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ на основании приказа № 93 от 21.09.2017г. «О проведении смотра-конкурса «Готовность групп к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам мониторинга (середина года)
Опубликовано: 24 января 2018 в 12:19
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД