МААМ-картинки

Аналитический отчёт инструктора по физкультуре за 2015–2016 учебный год

Наталья Погорелова
Аналитический отчёт инструктора по физкультуре за 2015–2016 учебный год

Аналитический отчет о проделанной работе инструктора по физкультуре за 2015-16 учебный год.

1. Общая характеристика групп.

Публикация «Аналитический отчёт инструктора по физкультуре за 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

Я работаю в 10 из 11 группах ДОУ, из них 3 младшие, 3 средние, 2 старшие и 2 подготовительные к школе группы. Приблизительное количество человек в этих группах – 230 детей.

2. Анализ плана за учебный год с детьми.

Наш ДОУ работает по программе Н. Е. Вераксы «От рождения до школы». Физкультурные занятия я провожу по учебно – методическому пособию Пензулаевой Л. И. «Физическая культура в детском саду». Данное пособие издано в рамках общей рекомендованной программы Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» и адаптировано к ней. Таким образом, весь учебный план по физической культуре был выполнен полностью, за исключением обучения езды на велосипеде, лыжах и коньках, т. к. нет материальной базы для реализации данных разделов программы. Вкаждой из возрастных групп еженедельно проводилось по 3 занятия по физической культуре, одно из них на воздухе, и ежедневная утренняя гимнастика, комплексы которой раздавались мной в течение года воспитателям (один комплекс на 2 недели).

Задачи моей педагогической деятельности:

• развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) ;

• накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными видами движений) ;

• проведение педагогического просвещения родителей по физическому воспитанию дошкольников;

• Мониторинг динамики развития детей по физической культуре.

Ежемесячно проводились спортивные досуги и развлечения во всех возрастных группах в соответствии с планом учебного года.

В младших группах были проведены следующие развлечения:

Сентябрь – «Мои любимые подвижные игры»;

Октябрь – «Мы смелые и умелые»;

Ноябрь – «Мы растём сильными»;

Декабрь – «Путешествие снежинок»;

Январь – «Зимние радости»;

Февраль – «Кто быстрее?»

Март – «Крепыши»;

Апрель – «Весёлые соревнования»;

Май - «Мы любим физкультуру»;

В средних группах были проведены следующие развлечения:

Сентябрь – «Мои любимые подвижные игры»;

Октябрь – «Дружные ребята»;

Ноябрь – «Мы растём сильными и смелыми»;

Декабрь – «Зимние радости»;

Январь – спортивный праздник «День зимних забав»;

Февраль – «Весёлые старты»»

Март – «Крепыши»;

Апрель – «Кто быстрее?»;

Май - «Мы любим физкультуру»;

В старших и подготовительных группах были проведены следующие развлечения:

Сентябрь – «Праздник овощей и фруктов»;

Октябрь – «Весёлые старты»;

Ноябрь – «Мои любимые подвижные игры»;

Декабрь – «Зимние радости»;

Январь – спортивный праздник «День зимних забав»;

Февраль – спортивный досуг с родителями «Честный поединок»;

Март – «Путешествие в Спортландию»;

Апрель – «В стране весёлых мячей»;

Май - «Олимпийская зарядка»;

Помимо развлечений в старших и подготовительных группах проводилось тематическое занятие к Дню космонавтики «Ждут нас быстрые ракеты».

В июне запланировано провести 2 летних спортивных праздника – для младших и средних групп «Здравствуй, лето!», для старших и подготовительных групп «Летняя олимпиада».

Так же в течение года проводились нетрадиционные спортивные мероприятия – «Зарница» с участием детей старшей гр. №7, участие в спортивных соревнованиях

В школе №48 «Дружат дети на планете» с участием подготовительных групп №10,11, где мы заняли 2 место.

Проведение зарницы планируется повторно в июне.

С января по май 2016г. был осуществлён проект «Спорт и я – друзья», участниками которого стали дети подготовительных групп №10,11.

Так же в течение года я вела секцию физкультурно – оздоровительной направленности «Школа мяча».

3. Анализ плана за учебный год с родителями.

В течение года были запланированы и проведены следующие мероприятия:

1. Были размещены информационно – стендовые материалы в физкультурном зале на темы «Здоровый образ жизни – с детства», «Профилактика плоскостопия», «Какой вид спорта выбрать» и «Закаливание детей летом».

2. Были размещены информационно – стендовые материалы в группах в родительских уголках на темы: «Одежда и здоровье детей», «Как провести выходной день», «Детские зимние игры и развлечения», «Осуществление закаливания часто болеющих детей», «Давайте поиграем».

3. Были проведены открытые занятия для родителей на День Матери (ноябрь) и на День здоровья (апрель, в том числе было показано сюжетное открытое занятие «Олимпийская зарядка».

4. В феврале было проведено анкетирование родителей всех возрастных групп на тему

«Физическое воспитание и приобщение детей к здоровому образу жизни».

5. К Дню защитника отечества был проведён спортивно – музыкальный досуг совместно с родителями «Честный поединок».

6. В феврале был объявлен и проведён погрупповой конкурс стенгазеты «Мой любимый выходной», которую так же делали совместно с родителями.

7. Мною были опубликованы 2 статьи в газете ДОУ «Дельфинёнок»: Двигательная активность детей на свежем воздухе и Подвижные игры и игры с элементами спорта на физкультурных занятиях и в повседневной жизни ребёнка.

4. Анализ плана за учебный год с педагогическим коллективом.

1. Устная консультация и презентация для педагогического коллектива «Наш спортивный уголок» (расположение и необходимое оборудование; двигательная активность детей в группе; создание условий для самостоятельной двигательной активности);

2. Устная консультаия и презентация «Дыхательная гимнастика для детей дошкольного возраста». Здоровьесберегающие технологии» (правильное дыхание и его влияние на здоровье человека, комплексы дыхательной гимнастики в помощь воспитателю);

3. Выступление на педагогическом совете натему: «Инновационная деятельность в физкультурно – оздорвительной работе в ДОУ: проектная деятельность и дополнительное образование (из опыта работы)», 2 презентации.

4. Письменные консультации для педагогов: Плоскостопие, нарушение осанки; Народные подвижные игры;

5. Результаты мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Дети всех возрастных групп показали положительные результаты по физическому развитию. Уменьшилось количество детей с низким уровнем развития, возросло количество детей с высоким. Среди детей старших групп появилось достаточное количество человек с оптимальным, самым гармоничным, уровнем развития.

6. Работа по повышению квалификации и распостранению педагогического опыта (откр. Занятия, посещ. Семинаров, участие в конкурсах)

В течение учебного года я показала открытое занятие для педагогов сюжетного типа «На корабле», участвовала в жюри конкурса стенгазеты «Мой любимый выходной».

Так же я посещала семинары и открытые занятия в других детских садах города – 7 семинаров в ДОУ №27,81,91,137,133,152,24.

В течение года я закончила 2 вида курсов повышения квалификации:

1. 18.09.2015-23.09.2015 «Разработка дополнительных общеобразовательных программ в ДОО» РИРО, 16 часов.

2. 28.03.2016- 08.04.2016 «организация физического воспитания детей в условиях реализации ФГОС ДО» РГУ им. С. Есенина, 72 часа.

7. Общий вывод о проделанной работе.

Все запланированные мероприятия в соответствии с перспективными планами были выполнены полностью, кроме проекта «Спорт и я – друзья». Его не удалось реализовать в полном объёме (мероприятия, запланированные на май) в связи с объективными причинами – ремонтом физкультурного зала и расформированием подготовительных групп после выпускного.

8. Цели и задачи на следующий учебный год.

Свою работу далее я планирую строить в соответствии с программой ДОУ и в качестве основы для занятий использовать методические разработки Пензулаевой Л. И «Физкультура в детском саду». Буду продолжать вести секцию «Школа мяча» и проектную деятельность по физической культуре. В дальнейшем планирую более углубленно изучить темы : сюжетные занятия по физической культуре и использование народных подвижных игр в физкультурных досугах, праздниках и занятиях в ДОУ.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о проделанной работе за 2015–2016 учебный год инструктора физкультуры Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От рождения до школы» - основной общеобразовательной.

Аналитический отчёт о коррекционной работе за 2015–2016 учебный год Аналитический отчет о проделанной коррекционной работе в старшей логопедической группе за 2015-2016 учебный год учителя – логопеда Шпитонковой.

Аналитический отчет инструктора по физкультуре за 2014–2015 учебный год Аналитический отчет инструктора по физической культуре за 2014- 2015 учебный год. В своей работе реализовывала задачи по физическому воспитанию.

Аналитический отчет по старшей группе за 2015–2016 учебный год Аналитический отчет Кузнецовой С. Г. по старшей группе. На начало учебного года в старшей группе по списку было 15 детей: 11 девочек и 4.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Состав группы: 2-я младшая Всего человек: 25. Возраст детей от 2г 6 мес до 3г 6 мес на начало года. Мальчиков: 15. Девочек: 10 человек.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный годАналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год .

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год МБДОУ «Центр развития ребенка –Детский сад №9 «Родничок» Аналитический отчет о работе за 2015 - 2016 учебный год Старшая группа «Ромашка».

Аналитический отчет учителя-логопеда о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Целью логопедической службы является коррекция имеющихся дефектов у детей и организация профилактики речевых нарушений. Задачами логопедической.

Годовой отчёт инструктора по физкультуре о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Педагогический процесс осуществлялся в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе.

Отчёт инструктора по физической культуре за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 уч. г. г. работа по физическому воспитанию планировалась на базе Образовательной программы МБДОУ д. с №7 и в соответствии с программой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчёт инструктора по физкультуре за 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 9 августа 2016 в 09:01
+68Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД