Папки-передвижки

Аналитический отчет

Ирина Ефремова
Аналитический отчет

В 2019 - 2020 учебном году коррекционно – образовательная деятельность учителя – логопеда осуществлялась по следующим направлениям:

1. Организационная деятельность учителя - логопеда.

В период с 1 по 15 сентября 2019 г. было проведено первичное логопедическое обследование детейгруппы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (ЗПР). Для логопедического обследования детей использую Альбом для логопеда О. Б. Иншаковой.

Количественный отчет за 2019-2020 учебный годв группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР:

Начало учебного года, I полугодие

Всего – 12 человек

Публикация «Аналитический отчет» размещена в разделах

II полугодие

Всего 13 человек

2. Взаимодействие учителя - логопеда и педагогического коллектива ДОО.

В ДОО все педагоги (воспитатели, учитель - дефектолог, педагог - психолог, учитель - логопед, инструктор по физической культуре и музыкальный руководитель) работают в тесной взаимосвязи друг с другом: создан психолого-медико-педагогический консилиум, разработано единое лексико-тематическое планирование занятий.

Мною осуществляется взаимосвязь с медицинской сестрой ДОУ:

- Ознакомление с историей развития каждого ребенка (медицинскими картами).

- Систематическое консультирование о коррекционном развитии детей.

- Своевременное направление воспитанников к врачам – специалистам.

3. Коррекционно – образовательная деятельность с детьми.

На основании результатов ПМПК по отбору детей в группу компенсирующей направленности было зачислено 12 детей (ЗПР). В течение года с ними проводилась коррекционная работа. В работе с данной категорией детей использовались программа и методические рекомендации:

1. "Подготовка к школе детей с ЗПР". Книга 1. Шевченко С. Г. Москва "Школьная Пресса", 2004 г.

2. Пособие "Подготовка к школе детей с ЗПР". Книга 2. Тематическое планирование занятий. Шевченко С. Г. Москва "Школьная Пресса", 2005 г.

3. Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий. Для работы с детьми 5-6 лет с ЗПРМорозова И. А., Пушкарева М. А., Москва «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2007 г.

4. Коррекционно-развивающее обучение. Рабочая тетрадь к книге Морозова И. А., Пушкарева М. А. "Развитие речевого восприятия". Москва «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2007 г.

5. "Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей". Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения. С. Г. Шевченко. Москва, 2001 г.

6. "Обследование речи дошкольников с ЗПР". И. Д. Коненкова. Москва Гном и Д, 2004 г.

7. "Обследование речи дошкольников с ЗПР". Картинный материал. И. Д. Коненкова. Москва Гном и Д, 2004 г.

8. "Организация коррекционно-педагогического процесса в детском саду для детей с ЗПР". Борякова Н. Ю., Касицына М. А. Москва, 2003 г.

За период работы с 01 сентября 2019 года по конец марта 2020 года было проведено 3 диагностических обследования речевого развития детей (начальная, промежуточная и итоговая диагностики).

Коррекционно-развивающую работу планировала на основе результатов обследования, с учетом программного материала и индивидуальных возможностей детей старшей группы. Результаты отражены в специальной речевой карте обследования. На каждого ребенка было оформлено логопедическое заключение и построена по материалам речевой карты индивидуальная образовательная программа развития. Индивидуальные и подгрупповые занятия старалась строить с учетом индивидуальных особенностей детей и их диагноза. На занятиях использовались дидактические игры для развития и закрепления словарного запаса детей, развития мелкой моторики и психических процессов.

В течении года мною были реализованы следующие проекты: «Весна», «Зимушка-зима», «В стране букв и звуков», «Моя мама лучше всех», "Волшебные мыльные пузыри", "Пасха в семье", "Защитники страны", «Гласные – звук и буква».

4. Консультативно – методическая работа с педагогическим коллективом.

Принимала участие в постоянно действующих семинарах учителей логопедов и дефектологов, на одном из которых представила открытое индивидуальное занятие по теме: Автоматизация звука З в слогах, словах.

Принимала участие в постоянно действующих педагогических советах ДОУ, на одном из которых раскрылатему: Ознакомление с трудом взрослых как средство развития речи дошкольников.

5. Совместная деятельность учителя – логопеда и родителей.

Для пропаганды логопедических знаний среди родителей оформлены буклеты:

"Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у дошкольников";

"Упражнения для формирования правильного произношения звуков"

"Как правильно произносить звуки?"

"Обогащаем словарь детей"

"Речь взрослых - пример детям"

На информационном стенде осуществлялась еженедельная смена материала по лексическим темам, домашней работе.

На официальной странице детского сада транслировался материал: «Логопедические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста», "Автоматизация звука "Ш", "Несколько советов по взаимодействию родителей с гиперактивными детьми ".

6. Оснащение коррекционно – образовательной деятельности.

В логопедическом кабинете имеется разнообразный картинный и игровой материал, оформлены картотеки пословиц и поговорок для автоматизации звуков речи; пальчиковые игры, выкладывание фигурок из счетных палочек для развития мелкой моторики кистей рук; физкультминутки; карточки с домашним заданием и др.

7. Самообразование.

Продолжаю работу по теме самообразования «Дидактические игры, как средство развития словаря детей». В течение года продолжала разрабатывать систему дидактических игр по обогащению словарного запаса детей с ЗПР. Для этого включала дидактические игры в логопедические занятия, стараясь подбирать по лексическим темам, чтобы детям было легче усваивать предложенный материал.

Наличие наград

1. Сертификат о прохождении курса вебинаров (30 часов).

2. Сертификаты учебно-методических семинаров (4 часа, 2 часа).

3. Диплом 1 место за участие с воспитанницей в ВСЕРОССИЙСКОМ ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ ВСЕЛЕННАЯ ЧЕХОВ.

4. Грамоты за участие с воспитанниками в ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ПО ПДД.

5. Диплом за участие и размещение авторского материала в ВСЕРОССИЙСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ ФОНД 21 ВЕКА.

6. Грамота УО Кущевский район, призер муниципального фотоконкурса МОЯ СЕМЬЯ-МОЕ БОГАТСТВО.

8. Публикации

Ежемесячно размещаю информацию на международном образовательном портале МААМ. RUhttps://www.maam.ru/detskijsad/efrira84

На официальной странице детского сада опубликован материал по теме: «Логопедические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста», "Автоматизация звука "Ш", "Несколько советов по взаимодействию родителей с гиперактивными детьми ".

Проанализировав проделанную работу за учебный год, можно наметить пути реализации поставленных целей:

• продолжить привлечение педагогов и родителей к коррекционноразвивающей работе через разнообразные формы;

• использование новых технологий в логопедической работе, что поможет разнообразить коррекционную работу и улучшит результаты работы;

• продолжить работу по теме самообразования.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа)Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. МКДОУ Д/С №196 Старшая группа «Солнышко».

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Аналитический отчет о работе за 2013–2014 учебный год Группа №3 "Золотая рыбка" В группе 32 ребёнка. Возраст детей от 3,5 до 4,5 на начало года. Мальчиков - 13 человек. Девочек - 19 человек.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный годАналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год .

Аналитический отчет о педагогической деятельности за 2016–2017 год Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей.

Аналитический отчет по экологическому воспитанию «Воспитатель-исследователь»Аналитический отчет по экологическому воспитанию «Воспитатель-исследователь» Если ты любишь всё таинственное, загадочное и необычное, любишь наблюдать и размышлять. Доверяешь только своим глазам и опыту – значит.

Аналитический отчет во второй младшей группе за 2017–2018 гг В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям.

Аналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группеАналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группе В старшей группе «Пчелки» 21 воспитанник, из них 15 девочек и 6 мальчиков. Организация воспитательно–образовательного процесса строилась.

Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы Уважаемые коллеги! В этом году я вновь проходила процедуру аттестации. Который раз подтверждаю 1 квалификайионную категорию и с каждым годом.

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Мерзляковой Н. Я. за 2017-2018 учебный год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет
Опубликовано: 12 июля 2020 в 17:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД