МААМ-картинки

Аналитический отчет воспитателя за межаттестационный период

Оксана Зиновьева
Аналитический отчет воспитателя за межаттестационный период

Аналитический отчет воспитателя за межаттестационный период

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до 27 декабря 2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Публикация «Аналитический отчет воспитателя за межаттестационный период» размещена в разделах

В межаттестационный период направлением моей деятельности было формирование предпосылок экологического сознания детей дошкольного возраста в проектно-исследовательской деятельности. Для реализации данного направления ставила перед собой следующие задачи: изучить современные подходы к формированию предпосылок экологического сознания детей дошкольного возраста; внедрить метод проектов в образовательную деятельность; расширить формы взаимодействия с родителями по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста на основе метода проектов.

Для совершенствования условий и повышения качества воспитательно-образовательного процесса применяю следующие современные технологии и методики: «Юный эколог» (автор Николаева С. Н.); методические пособия: «Экологические проекты в детском саду» (Масленникова О. М.); «Детские экологические проекты» (Воронкевич О. А.); «Проектная деятельность дошкольников» (Деркунская В. А.); «Метод проектов в экологическом образовании дошкольников» (Масютина А. В.).

Составила программу «Организация проектно – исследовательской деятельности дошкольников в процессе экологического воспитания «Я исследую мир!» по формированию у старших дошкольников естественно - научных знаний и представлений. Разработала педагогический проект «Стань природе другом», направленный на формирование осознанно-правильных экологических представлений о природе у детей дошкольного возраста. С целью развития познавательной активности, обогащения знаний о природе Урала реализовала краткосрочные творческие проекты «Познаю мир природы», «В союзе с природой родного края», «Огород на окне», «Маленькая капелька большого мира», «Речка Тагил», «Здравствуй, милая картошка».

Используя метод проекта как форму совместной развивающей и творческой деятельности детей и взрослых, развиваю интерес дошкольников к природе Урала в процессе активного взаимодействия с социальными партнерами: детская библиотека, Нижнетагильский музей изобразительных искусств, Нижнетагильский музей – заповедник «Горнозаводской Урал».

С целью обеспечения развития творческой инициативы и самостоятельности обновила развивающую предметно - пространственную среду группы. Оборудовала центр экспериментирования, где находятся материалы для самостоятельной экспериментально – исследовательской деятельности детей. Сделала подборку книг, энциклопедий, альбомов о природе. Совместно с детьми собрала коллекции, предназначенные для знакомства с различными природными объектами. Оформила календарь природы, календарь погоды. Составила картотеку пословиц, поговорок, народных примет о природе; опытов, проблемных ситуаций. Подобрала музыкальные произведения (звуки природы, классические произведения, песни о природе); дидактические игры экологического содержания, репродукции картин о природе; карты-схемы; демонстрационный материал, способствующий уточнению и закреплению знаний детей о природе. В развивающей среде присутствуют знакомые детям символы, модели, способствующие систематизации познавательной информации об окружающем; развитию связной речи детей, мышления, внимания, памяти.

На протяжении последних пяти лет воспитанники показали стабильные положительные результаты освоения программы по формированию основ экологического сознания. Мониторинг (на основе рекомендаций С. Н. Николаевой, Н. Н. Кондратьевой) показал, что повысился показатель ценностного, осознанного отношения к природе в суждениях и поведении детей: 2011 – 36%, 2015 – 75%. Дети стали более эмоционально восприимчивы и отзывчивы к явлениям, происходящим в живой и неживой природе, научились сопереживать в различных ситуациях, выражать доброжелательность по отношению к непривлекательным представителям животного и растительного мира. У них проявилось желание позитивно взаимодействовать с живыми существами, учитывая их типичные особенности, самостоятельное взаимодействие с животными и растениями приобрело гуманный характер. Повысился уровень сформированности экологических знаний и представлений: 2011г. – 29%, 2015г. – 79%. У детей сформировались представления о существенных признаках живого и целостности, как важнейшем условии жизни живого организма; повысились представления о приспособлении живых существ к различным средам обитания для удовлетворения потребностей; о сложившихся в экосистеме взаимосвязях. Дети овладели практическими умениями деятельности в природе, умеют соотносить результат труда с целью, умеют принимать цель деятельности экологического содержания; выделяют предмет труда и особенности, значимые для предстоящего процесса ухода; способны предвидеть результат, умеют отбирать оборудование для осуществления деятельности (75%).

В целях организации взаимодействия с родителями в вопросах экологического воспитания детей был реализован проект «Экологическое воспитание детей в союзе с родителями». Для повышения компетентности родителей в вопросах экологического воспитания детей провела консультации «Экологическое воспитание дошкольников», «Экологическое воспитание в семье», «Игры в экологическом воспитании дошкольников». Родители стали активными участниками наших проектов, экологических акций. Принимали участие в составлении альбомов «Природа моей страны или как я провёл лето», «Солдаты моей семьи», «Мой любимый папа», в развлечениях «День матери», «Праздник урожая». Результаты анкетирования родителей показывают, что большинство родителей стали чаще бывать с детьми на природе - 72%; у 79% родителей сформированы представления о том, как воспитывать ребенка в гармонии с природой; 93%- уверены в том, что их ребенок получает знания об окружающем мире в детском саду.

Мои воспитанники принимают активное участие в конкурсах детского творчества разного уровня:

Городская станция Юных Натуралистов: конкурс «Кормушка» Диплом участника 2014г, Диплом за 3 место 2015г; природоохранная операция конкурс «Птичья столовая» Сертификат участника 2015г; конкурс поделок из мусора в рамках акции «Марш парков – 2015» Сертификат участника; городская выставка «Пасхальный сувенир» Сертификат участника 2013г. ; выставка поделок «Бумажная пластика» Диплом за 1 место 2014г; «Зеленая волна» - конкурс выставок «ЮНЕСКО» Сертификат участника 2013г, 2014г; конкурс поделок из отходных материалов «Новые образы, формы, структуры – это стратегия эко-культуры» Сертификат участника 2014г; конкурс «Рождественское чудо» Сертификат участника 2014г.

Епархиальный фестиваль «Пасхальная радость» Сертификат участника 2013г; конкурс детского творчества «Красная горка» Сертификат участника 2014г.

Городской: дворец творчества юных: конкурс рисунков «Чтобы не было беды!» Сертификат участника 2013г; конкурс рисунка, номинация «Многообразная палитра природы» по экологической тематике «Удивительное рядом» Диплом лауреата 2014г; выставка детского художественного творчества «Start – Art» Сертификат участника 2014г; конкурс маленьких модников «Стиль жизни» в рамках проекта «Тагильчане с рождения за безопасность движения» Диплом 2 степени 2013г; Городской конкурс экологического плаката «Расцветай, наш славный город, ради мира на земле» Диплом 3 место 2015г.

Дворец детского творчества Тагилстроевского района: районный конкурс художественного творчества «Изумрудинка», 2014г, Диплом 2 степени; районный этап городского конкурса маленьких модников «Стиль жизни», Диплом за 2 место 2014г; районный этап городского фотоконкурса «Автобэби», Диплом участника 2014г.

Городская станция юных техников: конкурс проектов в рамках городского конкурса рисунка на техническую тему «Техника вокруг нас» Диплом за 3 место 2013г; городская выставка детского декоративно-прикладного творчества «Зимняя сказка» Сертификат участника 2013г; городская природоохранная операция «Елочка», конкурс новогодних композиций «Зимняя сказка» Диплом за 3 место 2014г.

Городская детская библиотека: городской открытый литературный конкурс «Серая шейка», посвященный уральскому писателю Д. Н. Мамину-Сибиряку 2014г. ; Поэтический марафон 2014г.

Малые Олимпийские игры «Мы – будущие олимпийцы России!» Сертификат участника 2014г.

Эти мероприятия способствовали формированию у детей чувства успешности, уверенности в себе, развитию их творческих способностей.

Опыт работы представлен мною на методических объединениях среди педагогов ДОУ города по темам: «Воспитание любви и уважения к родным и близким через реализацию проекта «Мой папа самый лучший» (2013г., «Организация работы с детьми в ходе реализации проекта «Дорожные сказки» (2014г., «Детско – родительский проект «Солдаты моей семьи» (2015 г.).

Сообщаю о себе следующие сведения:

- образование

Высшее: педагогический институт им. Низами

Факультет: «Педагогика и психология»

Диплом № 109792 (с 1991г. по 1996г.)

специальность - «Дошкольное образование»,

квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста;

- стаж педагогической работы – 24 года,

- в данной должности – 24 лет; в данном учреждении – 15 лет.

Сведения о повышении квалификации

2012 год, «Центр развивающих игр и методик» Сант-Петербург, «Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста (на основе ФГТ) методика «Сказки Фиолетового леса», 72 часов; 2014 год, «Агентство информационных и социальных технологий» учебный центр «Всеобуч», «Реализация ФГОС дошкольной образовательной организации», 72 часа. ; 2012 год, «Нижнетагильский педагогический колледж №1» участие в семинаре-практикуме «Особенности планирования воспитательно – образовательного процесса в ДОУ в соответствии ФГТ», 12 часов.

Имею следующие награды:

Грамота Управления образования Администрации города Нижний Тагил за личный вклад в воспитании детей, приказ от 11.02.13 №023-н.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Являюсь членом первичной профсоюзной организации.

«___» ___ 2015 г. Подпись___

https://yadi.sk/i/bdVLYmWR3J3fHa

https://yadi.sk/i/LJpavok-3J3fT4

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы Бабаева Гюльнара Рафиковна Динамика посещаемости детей группы «Ладушки» за 2015.

Аналитический отчет воспитателя за межаттестационный период Аналитический отчет воспитателя Пикулевой Елены Васильевны Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В.

Аналитический отчет воспитателя средней группы за 2015–2016 года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2общеразвивающего вида с. Аскина муниципального района Аскинский.

Аналитический отчет за межаттестационный период 2011–2015 гг. 1 слайд. «Активная жизнь детской мысли — это самая главная предпосылка и сознательного отношения к обучению, и твёрдых, глубоких знаний,.

Аналитический отчёт воспитателя младшей разновозрастной группы за межаттестационный период Аналитический отчёт воспитателя младшей разновозрастной группы за межаттестационный период МО Красноуфимский округ Муниципальное казенное.

Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Муталиповой Эльмиры Сеитибрагимовны, воспитателя.

Индивидуальный план работы в межаттестационный период. Дата Запланированные мероприятия Ноябрь 2016 *Подготовка к прохождению аттестации. (Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических.

План развития предметно-развивающей среды старшей группы за межаттестационный период Цель: создание единой развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей индивидуальную траекторию развития ребенка, как показателя.

Заключение по результатам оценки профессиональной практической деятельности за межаттестационный период .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет воспитателя за межаттестационный период
Опубликовано: 11 мая 2017 в 16:04
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД