МААМ-картинки

Аналитический отчет учебно-воспитательного процесса в младшей группе на 2013–2014 учебный год

Галина Горлатых
Аналитический отчет учебно-воспитательного процесса в младшей группе на 2013–2014 учебный год

В младшей группе 22 ребёнка, из них:

мальчиков-14

девочек- 8.

В младшем дошкольном возрасте дети отличаются высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребёнка, усиливается её целенаправленность. Ведущий вид деятельности в этом возрасте – предметно-действенное сотрудничество. В разных видах деятельности – игре, рисовании, конструировании, а так же в повседневном поведении дети начинают действовать в соответствии с заранее намеченной целью.

Публикация «Аналитический отчет учебно-воспитательного процесса в младшей группе на 2013–2014 учебный год» размещена в разделах

Резко возрастает любознательность детей, происходят существенные изменения в развитии речи детей; значительно возрастает словарный запас, появляются элементарные виды суждений об окружающем, которые выражаются в достаточно развёрнутых высказываниях.

В социально – коммуникативном развитии к концу года дети показали следующие результаты:

«Формирование элементарных математических представлений»

Высокий уровень – 27%

Средний уровень – 64%

Низкий уровень – 9%

В основном все дети научились считать до 5; знают формы геометрических фигур; умеют объединять предметы в группы по цвету, форме, объёму.

В познавательном развитии:

«Окружающий мир»

высокий уровень – 36%

средний уровень - 55%

низкий уровень - 9%.

В речевом развитии:

«Введение в художественную литературу»

Средний уровень – 90%

Низкий уровень – 10%

«Лесные истории»

Высокий уровень – 64%

Средний уровень – 27%

Низкий уровень – 9%

Дети нашей группы знают элементарные правила поведения в населённом пункте и природе, о правилах личной безопасности, о службах помощи, о сезонных изменениях в природе, основные трудовые действия пожарника, полицейского и врача.

Наши ребята умеют различать и называть предметы ближайшего окружения, их цвет, форму, величину; основные цвета спектра; эмоции человека; различают зверей и птиц; пользуются обобщающими словами.

В художественно – эстетическом развитии:

Высокий уровень – 9%

Средний уровень – 68%

Низкий уровень – 23%

К концу года практически все дети научились пользоваться карандашом; кисточкой и красками; пластилином,

В заключении можно сказать уровень познания у детей повысился в среднем на 4 балла с начала года. Это ещё раз доказывает, что Программа "Детский сад 2100" полностью оправдывает себя, у детей развивается интерес к знаниям, внимание, речь, логическое мышление, память.

Самоанализ проделанной работы за 2013 - 1014 учебный год в младшей группе.

В 2013 - 2014 учебном году я работала в младшей группе.

В группе 22 ребёнка, из них: 14 - мальчиков, и 8 - девочки. Имеют высокий уровень развития: 5 детей. Так же есть дети которые имеют низкий уровень развития, это: 4 ребёнка.

В моей группе созданы все условия для образовательной работы: имеется демонстрационный и раздаточный материал по всем образовательным областям, магнитофон для прослушивания ауди и МП3 записей.

С этого года в нашей группе ведётся перспективное планирование, что значительно облегчает работу, больше времени остаётся на подготовку к Непосредственно Образовательной Деятельности. Два раза в год проводилась диагностика уровня развития детей.

Этот год для меня выдался богатым на поверку моего педагогического мастерства. В начале года я провела открытое мероприятие по образовательной области «Безопасность», прошла повышение квалификации через аттестацию, прошла курсы повышения в ИМЦ, курсы повышения по ФГОС.

Участвовала в международном электронном конкурсе

«Цветик – семицветик», где заняла 3 место.

В течении года тесно сотрудничала со специалистами ДОУ: учителем - логопедом, музыкальным руководителем, физкультурным руководителем.

Изготовила для детей дидактические игры: резинки, прищепки.

Принимала активное участие в утренниках: Осень, Новый год, 8 Марта, где играла разные роли.

Тесно сотрудничаю с родителями: постоянно обновляются уголки для родителей, вывешиваются консультации, проводятся родительские собрания.

В течении всего года подходила к оздоровлению детей серьё зно: дети посещали бассейн, организовывались прогулки два раза в день: утром и вечером. Дети ходили на утреннюю гимнастику, на физкультурные занятия, после сна проводилась гимнастика. С середины мая дети после прогулки моют ноги прохладной водой.

Идёт подготовка к летней оздоровительной работе, приобретается выносной материал.

Свою работу за год оцениваю хорошо, видна динамика развития детей.

Публикации по теме:

Презентация «Игра — путь к познанию предметного мира»Презентация «Игра — путь к познанию предметного мира» Ранний возраст — чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. В первые три года жизни закладываются наиболее.

Развитие эмоциональной сферы дошкольника В дошкольном возрасте эмоциональное развитие ребёнка происходит постепенно, в общение с окружающими людьми в процессе разных видов деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет учебно-воспитательного процесса в младшей группе на 2013–2014 учебный год
Опубликовано: 17 июня 2014 в 18:08
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД