Папки-передвижки

Аналитический отчет за 2016–2018 год

Светлана Калинина
Аналитический отчет за 2016–2018 год

Аналитический отчёт

о проделанной коррекционной работе логопедического пункта

МАДОУ№ 3

Г. Среднеуральска

за 2016-2017 учебный год

учителя – логопеда

Калининой Светланы Владимировны.

Работа в МАДОУ № 3 велась с 1 первого сентября 2016года по 31 мая 2017года.

Публикация «Аналитический отчет за 2016–2018 год» размещена в разделах

Цель работы включала создание системы работы, способствующей организации логопедической коррекции детей с речевой патологией старших групп в условиях логопедического пункта.

Логопедическая работа велась по следующим направлениям:

1. Обследование состояния устной речи детей старших групп (контрольное и первичное).

2. Разработка плана коррекционной работы и поэтапная его реализация.

3. Коррекционно – логопедическая работа включала (индивидуальные и подгрупповые занятия).

4. Консультирование родителей детей, зачисленных на логопункт.

5. Консультирование воспитателей и специалистов ДОУ.

6. Самообразование.

7. Методическая работа.

Диагностика.

В сентябре 2016учебного года была проведена диагностика состояния устной речи детей старших групп содержательными критериями стали:

- проверка состояния артикуляционной, тонкой, мимической и общей моторики.

- обследование состояния звукопроизношения.

- исследование сформированности слоговой структуры слова.

- исследование связной речи

- исследование словаря.

- грамматического строя речи

-фонематического слуха и пространственной ориентировки

В январе 2017 года проведено повторное обследование детей, для отслеживания и выявления динамики по всем компонентам речи, уделяя большое значение звукопроизношению.

В мае 2017 года по результатам диагностики детей старшего дошкольного возраста получились следующие результаты:

В старшей группе на Дзержинского 10

Звукопроизношение:

Ср. ур-50%, достаточный-45%,ниж срднего-5%

Фонематические процессы:

Ср. ур-61%, достаточный-39%

Словарный запас:

Ср. ур. -80%, достаточный-20%

Грамматический строй речи:

Ср. ур-70%, достаточный -30%

Связная речь:

Ср. ур-80%, достаточный 20%

Пространственная ориентировка:

Ср. ур-100%

Артикуляционная моторика:

Ср. ур-65% достаточный-35%

Мелкая моторика:

Ср. ур-55%, достаточный -45%

В средней группе

Звукопроизношение:

Ср. ур-80%, достаточный 20%

Фонематические процессы:

Ср. ур-60%, достаточный-10%, ниже среднего-30%

Словарный запас:

Ср. ур-60%, ниже среднего-40%

Грамматический строй речи:

Ср. ур-80%, ниже среднего-20%

Связная речь:

Ср. ур-80%, ниже среднего-30%

Артикуляционная моторика:

Ср. ур-75%, ниже среднего-25%

Мелкая моторика

Средний уровень-100%

Слоговая структура:

Ср. ур-70%, иже среднего-30%

В группах на ул. Ленина

Старшая группа № 1

Звукопроизношение:

Ср. ур-85%, достаточный-15%

Фонематические процессы:

Ср. ур-80%, достаточный-20%

Словарный запас:

Ср. ур-65%, достаточный-35%

Грамматический строй речи:

Ср. ур-85%, достаточный-15%

Связная речь:

Ср. ур-35%, достаточный-65%

Пространственная ориентировка:

Ср. ур-85%, достаточный-15%

Артикуляционная моторика:

Ср. ур-20%, достаточный-80%

Мелкая моторика:

Ср. ур-100%

Слоговая структура слова:

Ср. ур-30%

Достаточный-70%

Старшая группа №2

Звукопроизношение:

Ср. ур-50%, достаточный-45%, ниже среднего-0, низкий уровень-5%

Фонематические процессы:

Ср. ур-30%, достаточный-60%, ниже среднего-5%, низкий -5%

Словарный запас:

Ср. ур-60%, достаточный-30%, ниже сренего-5:%, низкий-5%

Грамматический строй речи:

Ср. ур-35%, достаточный-60%, низкий-5%

Связная речь:

Ср. ур-40%,достаточный-50%,низкий-10%

Пространственная ориентировка:

Ср. ур-80% достаточный-10% ниже среднего-10%

Артикуляционная моторика:

Ср. ур-60% достаточный 15% ниже среднего-25% низкий-5%

Мелкая моторика:

Ср-20% достаточный-80%

Слоговая структура слова:

Ср. ур-35% достаточный-60% низкий-5%

Коррекционно-логопедическая работа.

На каждого ребёнка была заведена речевая карта, коррекционной работы в которой отражалось всё речевое развитие, анамнестические данные.

Прежде всего, была поставлена задача:

Устранение дефектного звукопроизношения у детей всех возрастных групп.

С детьми велась работа по следующим направлениям:

-развитие речевого дыхания, слухового внимания, памяти,

-совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза,

- коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация,

-развитие динамического праксиса,

-развитие лексико-грамматического строя,

-развитие связной речи,

-развитие мелкой и артикуляционной моторики,

-формирование межполушарного взаимодействия,

-развитие графа моторных навыков.

Прежде всего, с каждым ребёнком был установлен эмоциональный контакт. Работа по устранению различных форм нарушений речи носила дифференцированный подход, который осуществлялся на основе учёта этиологии, механизмов, симптоматики

нарушения, структуры речевого дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка.

Коррекционно-логопедическая работа осуществлялась в тесном контакте с родителями и воспитателями.

Велось тесное сотрудничество с родителями, еженедельно давались рекомендации родителям.

- Давались рекомендации о каждом ребёнке.

- Пополняла уголок логопеда - рекомендациями для родителей (в виде брошюр и др. материала)

- Систематически знакомлюсь с интересной информацией для самообразования с помощью методической литературы на темы «Коррекция звукопроизношения», «По нетрадиционным способам коррекции нарушения речи у детей».

Самообразование.

Тема: Формирование фонематического слуха и восприятия детей старшего дошкольного возраста

Под фонематической стороной речи понимают способность различать и дифференцировать фонемы родного языка. Фонематическим восприятием называется способность воспринимать на слух и точно дифференцировать все

звуки речи (фонемы, особенно звуки, близкие по звучанию. Недостаточное развитие фонематического слуха и восприятия у детей приводит к тому, что у них самостоятельно не формируется готовность к звуковому анализу и синтезу слов,

что впоследствии не позволяет им успешно овладеть грамотой в школе без помощи логопеда. Изучением данной стороны речи занимались многие исследователи. По мнению Каше, Филичевой, Чиркиной, Коноваленко необходима целенаправленная логопедическая работа по формированию фонематического слуха и восприятия

для дальнейшей подготовки детей к полноценному обучению грамоте и чтению. Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе.

Методическая работа.

В течение учебного года участвовала в методических объединениях логопедов г. Среднеуральска по темам:

-документация логопеда на логопедическом пункте,

-развитие фонематического слуха у детей.

Участвовала в педагогических советах, проводила консультации родителей, в конце учебного года проводила открытое мероприятие НОД по теме Часы.

Посетила курсы по лего-конструированию. Май 2017г

Принимала участие в городском конкурсе : дидактическая игра на воображение

(апрель 2017г)

Задачи на 2017-2018 учебный год

Необходимо продолжить работу над развитием всех компонентов языковой системы у детей подготовительных групп. Пересмотреть организацию работы с родителями и

продолжить поиск оптимальных форм взаимодействия, повышающих мотивацию родителей в устранении имеющихся нарушений в развитии речи ребёнка и профилактике нарушений. Повышение своего профессионального уровня. Пополнение кабинета играми и пособиями.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя за 2016–2017 учебный год Управление образования администрации Горноуральского городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.

Аналитический отчет деятельности инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Аналитический отчет деятельности инструктора по физической культуре за 2016-2017 учебный годСреди многих факторов, которые оказывают влияние.

Аналитический отчет о логопедической работе учителя-логопеда за 2016–2017 уч. год АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЗА 2016-2017 уч. год МАДОУ ЦРР – д/с №17 Учитель – логопед Кудымова А. М. ЦЕЛЬ:.

Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Общая характеристика группы. В нашей группе всего 30 человек, 24 мальчика и 6 девочек. Двое из которых ясельного возраста. Все дети разносторонне.

Аналитический отчет о работе педагога-психолога за 2016–2017 учебный год АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о работе педагога-психолога МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №12 города Шебекино Белгородской области» Соловьевой.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательной работы с детьми велась по типовой программе, которая.

Аналитический отчет о работе за 2016–2017 учебный год в подготовительной к школе группе Состав группы: Всего детей: 26 Мальчиков: 16. Девочек: 10. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал.

Аналитический отчет старшей группы за 2016–2017 уч. год Аналитический отчет старшей группы «Теремок» за 2016 -2017 уч. год. Общая характеристика группы6 5 – 6 лет Всего – 22 ч Мальчиков – 11 ч.

Аналитический отчет в СП «Детский сад» МАОУ оош №10 2016–2017 учебный год. Аналитический отчет по работе структурного подразделения «Детский сад» за 2016-2017 учебный год. Общая характеристика группы В структурном.

Аналитический отчет за 2016–2017 учебный год Цель работы педагога-психолога в МБДОУ д/с №10 в 2016-2017 у/г : создание условий, способствующих охранению и укрепление психологического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет за 2016–2018 год
Опубликовано: 12 октября 2017 в 18:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД