МААМ-картинки

Английский для малышей. План-конспект обобщающего занятия «Знакомство, Еда», «Животные»

Ирина Лыкова
Английский для малышей. План-конспект обобщающего занятия «Знакомство, Еда», «Животные»

План – конспект занятия

по английскому языку

«Английский для малышей»

Тема: Обобщающее занятие по теме «Знакомство, Еда», «Животные».

Время и место проведения: ЦРР ДС №4

Участники: группа дошкольников 5-6 лет,1й год обучения

Публикация «Английский для малышей, План-конспект обобщающего занятия „Знакомство, Еда“, „Животные“» размещена в разделах

Цель занятия : Проверка знаний обучающихся по теме «Знакомство, Еда».

Задачи занятия :

1. Развивающие:

– развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи;

– развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка. продолжать формировать умение правильно с фонетической точки зрения -произносить слова по теме за преподавателем;

- учить общаться по теме в пределах изученной лексики.

2. Воспитательные:

- продолжать формировать внимательное отношение к речи собеседника;

– учить детей умению уважительно относиться друг к другу;

Материалы и оборудование:

-План-конспект к занятию, учебник «Английский для малышей И. А. Шишкова», аудиозапись к занятию, раздаточный материал, картинки животных, продуктов, мешочек с мягкими игрушками- животными «помощниками»

План занятия

Ход занятия

1. Организационный момент.

Приветствие

Педагог: Good evening, my friends!

I am glad to see you! Let’s begin our English lesson.

Дети:(Pupil)

Good evening! Good evening!

Good evening to you!

Good evening! Good evening!

I am glad to see you!

2. Основной этап. Повторение и закрепление пройденного материала.

Педагог: Let’s begin our English lesson. How are you?

Дети:(Pupil) I am fine! Thank you!

Педагог: Ребята, сегодня у нас необычное занятие! Мы побываем с вами в сказке волшебного леса! Где мы увидим много нового и интересного! А поможет нам в этом наши друзья-помощники:

мишка-(a bear, Mike и Jane (Миша и Женя).

И они тоже хотят с нами поздороваться.

(Ребята становятся в круг мальчик-девочка и поют песенку)

Песенка Майка и Джейн.

Дети:(Pupil)

Hello!Hello!

Whats your Name? Whats your Name?

I am Mike!

I am Jane!

That’s my name!

Учитель: Вот мы и поздоровались. Итак, мы начинаем наше путешествие по волшебному лесу! Но, для начала мне нужно превратить вас в животных, обитателей леса! Закройте глаза

(Please, sleep) (Беру волшебную палочку и считаю до трех и достаю мешок с животными).

-Просыпайтесь(Wake up) К нам прилетел волшебный мешочек, пожалуйста, доставайте по очереди животного и превращайтесь в него!

-Итак, каждый из вас уже в сказке волшебного леса! И мы теперь вспомним как же называются эти животные, потому что я совсем все забыл, спеша к вам. В лесу я нашел вот этот волшебный сверток и кубик, мои друзья(my friends)» и они нам в этом помогут.

Вам нужно кидать по очереди кубик и назвать всех кто встретится вам на пути.

Педагог:

Молодцы, ребята. (Thank you).

Теперь мы знаем всех животных, а как же спросить по-английски кто ты?

Правильно Who are you? (Now, stand up. Listen to the song and look at me.)

Давайте послушаем и споем песенку, которая так и называется:

«Who are you?»

Дети:(Pupil) (поют песню и показывают животных).

- Who are you?

- I am a bear!

- Who are you?

- I am a hare!

- Who are you?

-I am a dog!

-Who are you?

-I am a frog.

Педагог:Молодцы, ребята. А теперь давайте мы представимся кто мы и как нас зовут! Нам нужно поздороваться на английском языке и спросить Кто ты? Как тебя зовут? И сказать –«Это мое имя»

Кто хочет?Please!Stand up!

Дети:(Pupil) (диалог, становятся парами, и спрашивают друг друга)

-Hello! Who are you?

- I am a bear.

-Whats your name?

-I am Тошка! That’s my name! And you? Who are you?

-I, am a hare. My name is попрыгунчик!

Thank you! Goodbye!

Педагог:

-Правильно, ребята? Так как мы скажем, «Это моё имя?»

Правильно, «That’s my name!»

Диалог выполняют несколько пар.

Ребята, а что вы умеете делать(What can you do)

-I can run, hop, swim…and you? What can you do? (Я могу бегать, прыгать, плавать, а вы? Что вы умеете делать)

Please, stand up! Я называю вам команды на английском языке, а вы их выполняете!

- sleep! – спят!

- wake up! – просыпаются!

- run, run, run…stop!- бегают!

- jump, jump, jump …stop!- прыгают на двух ножках!

- fly, fly, fly…- летают!

- swim, swim, swim…- плавают!

- hop, hop, hop…- прыгают на одной ножке!

- smile! – улыбнитесь друг другу!

- Thank you! Sit down, please!

Педагог:

Рeбята, вы такие молодцы все команды выполнили правильно. А кто-нибудь знает, как сказать что ты умеешь делать?

-«Я могу бегать, прыгать….»

Пожалуйста, мишка покажи и расскажи, что же ты умеешь делать?

Дети:(Pupil)

Да, да. I can…

( Выходит мишка и говорит:)

I am a bear (dog)

I can run

I can swim

I can hop

I can jump

I can t stop….(Я не могу остановиться)

Педагог:

-Давайте попросим мишку остановиться!

Дети:(Pupil)

Please stop! Please stop! Please stop! (Пожалуйста, остановись! кричат хором)

Педагог:

- Thank you! Sit down, please!

Наши друзья-помощники животные проголодались. Нам нужно сходить в магазин за покупками. Но для начала нам следует вспомнить вежливые фразы – обращения в магазине. Давайте споем песенку и вспомним.

Песня:

“Give me some honey”, says the bear.

“Give me some cabbage”, says the hare.

“Give me some corn”, says the cock.

“Give me some meat”, says the dog.

Педагог: Вот мы и вспомнили. Итак, мы отправляемся в магазин за покупками!

We go to the shop! (Мы идем в магазин).

Мы посетим с вами несколько магазинов, продуктовый, хозяйственный, мебельный магазин и купим все, что нам необходимо.

(раскладываю наглядности для игры в «магазин»)

Игра «магазин»

Покупатель: Good evening! May I come in?

Продавец: Good evening! Who are you?

Покупатель: - I am a bear! I am hungry. Please give me some honey.

Продавец: Here you are.

Покупатель: Thank you! Goodbye!

И так каждый подходит и выбирает что ему надо (игра продолжается).

3. Заключительный этап.

Педагог:

- Thank you, my dear friends! Спасибо, дорогие друзья, но мне пора с вами прощаться. А чтобы вы не скучали, я оставляю вам своих новые вкусные слова.

- Вам их нужно обязательно запомнить, выучить и нарисовать картинки этих продуктов.

Новая лексика (педагог просит детей достать из мешочка картинки, продукты и гадать что это)

Apples-яблоки

Sweets-сладости

Cakes-пирожные

Ice-cream-мороженное

(Дети повторяют слова за педагогом).

Все вместе:

Goodbye, Goodbye, Goodbye, my doll!

Goodbye, Goodbye, Goodbye, you all! (До свидания всем)

Учитель:

Thank you, Goodbye!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятие по теме «Знакомство с укладом и бытом людей на Руси» с использованием ЭОР Из древних чудесных камней мы сложим ступени грядущего «Человеку, не умеющему понимать, прошлое нельзя мыслить о будущем» Н. Рерих Конспект.

Конспект НОД в младшей группе по теме «Домашние животные. Знакомство с коровой» Цель: 1. Образовательная: познакомить детей с домашним животным-коровой. Рассказать, что у неё есть на голове рога, туловище, копыта, хвост,.

Конспект занятия по теме «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы № 2 по теме «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».

Конспект занятия по теме: «Дикие животные и их охрана» для старшей группы. Цели:1. Формировать представления у детей о диких животных в разных частях света и различных климатических условиях. Обратить внимание на.

Конспект занятия по теме «Дикие животные наших лесов» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнение и расширение словаря по теме. 2. Уточнение обобщающего слова. 3. Упражнение в составлении.

Конспект занятия в средней группе с использованием ИКТ по теме «Дикие животные весной» Конспект занятия в средней группе с использованием ИКТ по теме: «Дикие животные весной». Воспитатель Позднякова М. А. Образовательная область.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Дикие животные» Занятие в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром Тема «Дикие животные» Программное содержание: учить детей называть животных.

Обобщающее занятие по теме «Зима» Цели: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы, продолжать самостоятельно находить их, учить устанавливать.

Познавательное занятие для второй младшей группы «Незнайка в гостях у малышей. Знакомство с пожарной машиной» Познавательное занятие №1 для 2 младшей группы из серии «Специальные машины». «Незнайка в гостях у малышей» (знакомство с «Пожарной машиной»).

Конспект занятия в средней группе по теме «Домашние и дикие животные» Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию по теме: «Домашние и дикие животные» с использованием презентации на тему:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Английский для малышей. План-конспект обобщающего занятия «Знакомство, Еда», «Животные»
Опубликовано: 31 августа 2016 в 15:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД