Продукты питания

В этом тематическом разделе собраны полезные материалы для организации различных занятий, так или иначе связанных с продуктами питания. От экскурсии на детсадовскую кухню и знакомства с профессией повара до самостоятельной работы с тестом и выпекания кондитерских изделий. Эти публикации научат давать детям полные и исчерпывающие ответы на такие вопросы, как "Откуда хлеб пришёл?" или "Что такое здоровое питание".

Для Вашего удобства все материалы в разделе систематизированы. Поэтому на поиск советов по проведению, к примеру, Праздника Молока или тематической недели "Хлеб - всему голова!" Вам не придётся тратить много времени. Немало внимания уделено на страницах данного раздела нестандартным творческим техникам: поделкам из макарон, круп, семян, орехов, кофе.

Добро пожаловать на "Пищеблок" портала МААМ!

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 3528.
Все разделы | Продукты питания

Новое

Презентация к проекту «Хлеб-всему голова» Когда я спросила детей откуда к нам на стол попадает хлеб. У ребят были разные ответы. Один сказал мама принесла из магазина. Другие няня с кухни принесла. А как хлеб попал на прилавок магазина? Какой путь он прошёл от поля до нашего стола? Дети задумались. А когда спросила как...

Конспект НОД по познавательному развитию «Как выращивают хлеб» Цель: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей, мышления, воображения, связной речи, мелкой моторики пальцев; воспитание бережного отношения к хлебу и труду взрослых. Программные задачи: 1. Образовательные: - Создать условия для мотивации...

Продукты питания - Речевые игры по лексической теме «Хлеб»

Публикация «Речевые игры по лексической теме...» Игра «Назови ласково» (образование уменьшительно-ласкательных форм существительных) Колос – колосок, зерно – зернышко, хлеб – хлебушек, блин – блинчик, булка – булочка, баранка – бараночка, печенье – печеньице, сушка – сушечка, пирог – пирожок. И т.д. Игра «Откуда пришёл хлеб?»...

  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дидактическая игра «Варим суп и компот» Дидактическая игра «Варим суп и компот» Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру "Варим суп и компот" по познавательному развитию, для ознакомления с окружающим. Цель: познакомить с понятиями «суп» и «компот», повторить с детьми названия овощей и фруктов, закрепить умение делить их на группы, развивать у...

Мастер-класс изготовления талисмана 2019 года из стаканчиков от йогурта и джутового шпагата Мастер-класс изготовления талисмана 2019 года из стаканчиков от йогурта и джутового шпагата Предлагаю вам узнать, как сделать толстенького поросенка своими руками, талисман, приносящий удачу в 2019 году. Так вот, как же это такое животное сотворить самому? Да, абсолютно легко, главное что есть всегда в доме, это подручные средства или бросовой материал, да и бюджет...

План работы воспитателя на неделю «Продукты. Еда» Тема недели «Продукты. Еда» 15.10-19.10.2018г Итоговое мероприятие: выставка детских работ Дата Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с...

Продукты питания - Беседа для детей «Значение хлеба в жизни человека»

Статья «Беседа для детей «Значение хлеба в жизни...» Значение хлеба в жизни человека. Хлеб - всему голова. В каждый дом, на каждый стол Он пожаловал, пришел. В нем здоровье наше, сила, В нем душевное тепло; Сколько рук его растило, Охраняло, берегло! «Хлеб - дар божий»- говорит русский народ о хлебе и с почтительностью относится к...

Беседа с детьми подготовительной группы «Хлеб — всему голова» Познание Хлеб всему голова Трудно, просто невозможно представить себе нашу жизнь без хлеба, без блинов и вкусных булочек, пирожков и всевозможных пирогов, тортов, сушек, сухариков. Хлеб ежедневно присутствует на нашем столе. Это основной продукт питания русских людей. Он очень...

Развитие интереса у детей к театрализованной деятельности посредством использования продуктов детского творчества Развитие интереса у детей к театрализованной деятельности посредством использования продуктов детского творчества. Когда мы думаем над тем, как вызвать у ребенка интерес к тому или иному виду деятельности, у нас возникают вопросы : Чем заинтересовать? Каким образом? Справимся...

Конспект занятия «Полезные и вредные продукты» Программное содержание: Учить различать полезные и вредные продукты. Закрепить у детей знания о пользе тех или иных продуктов. Уточнить знания детей о правилах здорового питания. Вызвать желание заботиться о своём здоровье. Предварительная работа: беседы о продуктах питания,...


Страницы: 2 3 4 ... 353