Получи документы

Сок. Все о соке для детей

В этом разделе, посвящённому соку, можно найти интересные тематические занятия для детей, поделки и дидактические игры на тему сока.

Международный день сока ежегодно празднуется в третью субботу сентября. Цель Дня сока, введённого в 2010 году Международной ассоциацией производителей соков, – популяризация этого напитка как полезного и вкусного продукта для ежедневного рациона.

Сок из фруктов, овощей – он для взрослых и детей!

Содержится в разделах:

Всего публикаций 76.
Все разделы | Сок. Все о соке для детей

Новое

Дидактическая игра для дошкольников «Какой сок?» по обогащению словарного запаса по теме «Ягоды и фрукты»

Дидактическая игра для дошкольников «Какой сок?» по обогащению словарного запаса по теме «Ягоды и фрукты»
Цель игры: обогатить словарный запас дошкольников по лексической теме "Ягоды и фрукты" Задачи: - научить дошкольников образовывать прилагательные от существительных; - упражнять в согласовании прилагательных с существительными; - развивать внимание и память. Игра представляет...

Конспект занятия по рисованию «Сок для слоника» для младшего дошкольного возраста

Конспект занятия по рисованию «Сок для слоника» для младшего дошкольного возраста
Цель: развитие творческих способностей детей через продуктивные виды деятельности, формирование устойчивого интереса к рисованию. Задачи: - формировать умение правильно держать кисть при рисовании гуашью, набирать на кисть достаточное количество краски, закрепить навык...

Сок. Все о соке для детей - Опыт-эксперимент с водой и красками в группе раннего возраста «Пейте гости вкусный сок». Фотоотчет

Публикация «Опыт-эксперимент с водой и красками в группе раннего возраста «Пейте...»

Опыт-эксперимент с водой и красками в группе раннего возраста «Пейте гости вкусный сок». Фотоотчет
Опыт-эксперимент с водой и красками в группе раннего возраста " Пейте гости вкусный сок" ЦЕЛЬ: - Познакомить малышей с процессом растворения краски в воде (произвольно и при размешивании); развивать наблюдательность, сообразительность. Выявить свойства воды: вода прозрачная, ее...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Исследовательская работа учащейся 2 класса «Сколько в соке сока?» Тема работы: Сколько в соке сока? Автор работы: Ковалева Алиса Алексеевна Ученица 2 «а» класса МБОУ "Ложковская СОШ" Руководитель проекта: Ковалева Ольга Александровна 2022 г. Оглавление Введение………………………………………………………………………………. 3 1. Содержание искусственных красителей в...

Фотоотчет о занятии в подготовительной группе «Международный день сока»

Фотоотчет о занятии в подготовительной группе «Международный день сока»
День сока - популярный, хоть и молодой, праздник, который уже отмечают в разных странах мира. Его основная цель - популяризация соков как полезного и вкусного напитка и важной составляющей ежедневного рациона человека. Соки являются одним из самых доступных способов получения...

Развлечение «День сока» в средней группе Развлечение « День сока» Предварительная работа: беседы «Что такое сок», «Какой сок я люблю» , рассматривание ягод ,овощей, фруктов, разгадывание загадок про них, дидактическая игра «Найди овощи, фрукты и ягоды», заучивание стихов об овощах и фруктах. Ход Воспитатель :Ребята...

Сок. Все о соке для детей - Фотоотчет «Как мы отмечали день березового сока»

Статья «Фотоотчет «Как мы отмечали день березового...»

Фотоотчет «Как мы отмечали день березового сока»
11 мая – день березового сока. Мы живем в сельской местности, в окружении тайги, наверное, поэтому у нас нет человека, который бы хоть один раз не пробовал этого чудесного напитка! Наш сад был открыт более 30-ти лет назад, и уже тогда на его территории были посажены разные...

Исследовательский проект для школьной научно-практической конференции «Волшебный свекольный сок»

Исследовательский проект для школьной научно-практической конференции «Волшебный свекольный сок»
В рамках школьной научно-практической конференции воспитанник средней группы Матюхин Леонид вместе с мамой подготовили проект "Волшебный свекольный сок". Руководитель проекта - Ахметова Наталия Александровна. Проект «Волшебный свекольный сок» Актуальность исследования Многие...

Конспект НОД в старшей группе «Яблочный сок»

Конспект НОД в старшей группе «Яблочный сок»
Конспект НОД в старшей группе «Яблочный сок». Цель: воспитывать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью. Интегрируемые образовательные области: • социально-коммуникативное развитие; • познавательное развитие; • речевое развитие; • физическое развитие. Задачи:...

Конспект занятия «Кислотность сока» Конспект занятия кислотность сока» Цель:Учить определять кислотность апельсинового, лимонного и яблочного соков с помощью датчика кислотности. Способствовать развитию интереса детей к исследованиям и экспериментам. Задачи: - Дать детям представление о кислотности; - Расширять...

Конспект экспериментальной деятельности детей подготовительной группы «Вкусный сок»

Конспект экспериментальной деятельности детей подготовительной группы «Вкусный сок»
Программное содержание: Знакомство с соковыжималкой, измельчителем и изготовление сока из овощей. Задачи: Дать первоначальное представление о соковыжималке, блендере. Учить нажимать на кнопку соковыжималки совместно с взрослыми или самостоятельно. Развивать зрительное и...

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Налей сок в стакан» Содержание занятия. Здравствуйте ребята! Давайте поздороваемся друг с другом, поздороваемся с нашими гостями, помашем ручками, здравствуйте, здравствуйте. Ой ребята, слышите пыхтит кто-то. Кто же это? Да это же к нам пришел наш старый знакомый. Узнали его? На спине иголки,...

Конспект ОД «Вкусный сок» для старшего дошкольного возраста Цель: познакомить с процессом приготовления сока; развивать наблюдательность, любознательность, смекалку, кругозор. Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально - коммуникативное", "Художественно - эстетическое", "Речевое развитие" Средства...

Из опыта кружковой работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в СОК «Зелёный Огонёк« Я работала руководителем кружка «Творческая мастерская» в СОК «Зелёный Огонёк» Лужского района Ленинградской области на протяжении многих лет. Сюда приезжают отдохнуть и поправить своё здоровье детки с различными заболеваниями и, как следствие, с ограничениями своих физических...

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Как сделали томатный сок» Цель: Познакомить детей с трудом овощеводов и работников плодоовощного консервного завода. Развивать речь, мышление, внимание, память. Воспитывать уважение к труду людей этих профессий. Материал: игрушка помидор, картинки: теплица, россада, высадка на грядки, солнце,...

Конспект мастер-класса «Вкусный и полезный сок своими руками»

Конспект мастер-класса «Вкусный и полезный сок своими руками»
Цель: познакомить детей с процессом приготовления сока в домашних условиях. Задачи: • Продолжать знакомить детей со значением витаминов для здоровья человека. • Дать понятие, что сок можно готовить из овощей и фруктов самостоятельно в домашних условиях. • Способствовать...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 7

Расскажите детям о соке

Соки могут быть восстановленными (те, что производятся на заводах), свежевыжатыми (которые ты сам сделал из фруктов на соковыжималке) и прямого отжима (те, что отжали из фруктов и сразу упаковали в пачки на заводе).

В основном, почти все современные соки производят из концентрированных соков и пюре. Они приплывают к нам на кораблях из дальних жарких стран. Концентрированный – это значит очень густой фруктовый сироп, из которого нагреванием выпарена вся вода. Этот сироп или пюре разливают в огромные и прочные мешки из фольги, складывают их в бочки и морским путём доставляют в Россию.

Зачем делаются концентрированный сок или пюре? Чтобы не возить туда-сюда лишнюю воду, которая содержится в соке. А также – чтобы он в долго дороге не прокис. Ведь свежеотжатый сок быстро портится, а в концентрированном от нагрева все бактерии ликвидированы, поэтому он долго не прокиснет – в своём мешке из фольги концентрат может храниться до двух лет.

На заводе концентрат или пюре в огромных цистернах смешивают с водой, чтобы из этого сиропа снова получить сок. Затем сок снова нагревают, чтобы в нём не появились никакие ускоряющие прокисание бактерии, удаляют из него все пузырьки воздуха, и разливают в пачки. Соки с мякотью (например, персиковый) ещё и гомогенизируют, то есть пропускают через узкое сито – чтобы не осталось никаких комочков мякоти, и густота сока была равномерной.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Сок. Все о соке для детей»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД