Лучший педагог года

Анкета для родителей во второй группе раннего возраста «Игрушка в жизни детей и их предпочтения»

Оксана Краюшкина
Анкета для родителей во второй группе раннего возраста «Игрушка в жизни детей и их предпочтения»

Анализ анкетирования родителей во второй группе раннего возраста «Игрушка в жизни детей и их предпочтения»

Оксана Петрова

Анализ анкетирования родителей в группе раннего возраста «Игрушка в жизни детей и их предпочтения»

В АНКЕТИРОВАНИИ УЧАСТВОВАЛО 13 РОДИТЕЛЕЙ (52%от списочного состава).

Публикация «Анкета для родителей во второй группе раннего возраста „Игрушка в жизни детей и их предпочтения“» размещена в разделах

Форма анкетирования – анонимная.

Тема: «Игрушки в жизни детей и их предпочтения»

Цель анкетирования : Выяснить проблемы, возникающие у родителей в подборе игрушек для детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности, а также проанализировать знания родителей.

1. Как часто Вы приобретаете для своих детей игрушки :

• раз в неделю 5 голоса

• раз в месяц - 9 голосов

• только по праздникам - 2 голоса

• не покупаю игрушки – нет голосов.

2. Что является для Вас мотивом для покупки детских игрушек :

• покупаю подарки к празднику – 6 голосов

• иду в магазин покупать одежду, заодно покупаю понравившиеся игрушки - 3 голоса

• хочу просто порадовать своего ребёнка новой игрушкой - 8 голосов

• все старые игрушки ребёнку надоели - 1 голос

• в магазине появились игрушки – новинки - 3 голоса

• покупаю, когда старые игрушки не подходят по возрасту - 5 голосов

3. Какие игрушки Вы приобретали для своего ребё нка в течение последних 6 месяцев:

• куклы, пупсы,мягкие игрушки- 4 голоса (предпочтение для родителей девочек)

• аксессуары для кукол (домики, мебель, одежда, коляски, ванночки) – 4 голоса (предпочтение для родителей девочек)

• конструкторы, пазлы, мозаики, кубики - 8 голосов

• настольные игры, лото, различные познавательные карточки - 7 голосов

• технические игрушки (железные дороги, машинки) – 6 голосов (предпочтение для родителей мальчиков)

• спортивные;

• музыкальные - 3 голоса

• радиоуправляемые - 4 голоса (предпочтение для родителей мальчиков)

• развивающие – 9 голосов

• народные – 1 голос

• другие - книжки

4. На что Вы обращаете внимание, покупая игрушку :

• на цену – 8 голосов

• качество – 11 голосов

возрастные рекомендации – 11 голосов

• дизайн – 4 голоса

• страну – изготовитель – 3 голоса

• наличие развивающей функции – 6 голосов

• скидки и бонусы при покупке – 2 голоса

• желание ребёнка – 9 голосов

• другое – нет голосов

5. Сколько игрушек должно быть у ребёнка?

Ответы родителей : достаточно, чтобы не разбаловать; много и разные; чем больше, тем лучше; количество-от 2 до 20; не очень много, но периодически они должны обновляться по мере взросления ребенка; в свободном доступе.

6. Есть ли у Ваших детей народные игрушки дома?

Ответы родителей : 3 родителей ответили, что нет народных игрушек. Остальные 12 родителей ответили,что есть, но не в большом количестве.

7. Существуют ли, по Вашему мнению, антиигрушки и как Вы к ним относитесь?

Ответы родителей : Все родители участвующие в опросе отрицательно относятся к таким игрушкам ( Например: куклы-монстры, монстры- ХАЙ. кровать-гроб и т. д.). Некоторые категорично не покупают такие игрушки и не разрешают в них играть.

8. Может ли игрушка, на Ваш взгляд, нанести вред психическому развитию ребёнка.

Ответы родителей : Все опрошенные родители единодушно ответили, что игрушки могут нанести вред психическому развитию ребенка.

9. Мастерите ли Вы какие-нибудь игрушки сами или вместе со своими детьми:

• если да, то какие – поделки из бумаги и пластилина, теста, природного материала (машинки, животных); поделки из бисера, резинок (браслеты, кукол; оригами.

(Многие родители ответили,что мастерят Оригами,из теста много поделок,из пластилина)

10. Какая любимая игрушка Вашего ребёнка?

Ответы родителей : Для мальчиков предпочтительнее – машинки (строительная техника, поезд, самолетики, домики, роботы- трансформеры

Для девочек – куклы (барби, игрушки животных – мишки, собачка, панда.

Также есть дети, которые предпочитают магнитные игры.

11. Помогает ли игрушка преодолеть трудности, возникающие в общении с другими детьми?

Ответы родителей : Двое родителей считают, что игрушка не помогает в преодолении трудностей в общении с детьми, один родитель затруднился ответить.

Все остальные согласились, что игрушка помогает в преодолении трудностей в общении с другими детьми.

Например: Если ребенку грустно, то любимая игрушка – Мишка помогает (с помощью взрослого) вступить в контакт с другими детьми через игровую форму

Многие дети в рюкзаках носят любимые игрушки с собой.

Публикации по теме:

Консультация «Игра и игрушка в жизни детей старшего дошкольного возраста» Сегодня мы поговорим с вами о современных игрушках. Многие из нас навсегда сохранили в своей памяти и в реальной жизни игрушки своего детства.

Анализ анкетирования родителей в группе раннего возраста «Игрушка в жизни детей и их предпочтения» В АНКЕТИРОВАНИИ УЧАСТВОВАЛО 15 РОДИТЕЛЕЙ (60%от списочного состава). Форма анкетирования – анонимная. Анкетирование проводила воспитатель.

Анкета для родителей второй младшей группы на первом родительском собрании Сегодня предлагаю познакомиться с анкетой для родителей, которую я разработала и предложила родителям при знакомстве на первом родительском.

Анкета для родителей по духовно-нравственному воспитанию детей Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты по духовно-нравственному воспитанию детей. 1. Является ли традицией Вашей семьи.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Консультация для родителей детей дошкольного возраста «Домашние животные в жизни ребенка»Консультация для родителей детей дошкольного возраста «Домашние животные в жизни ребенка» С каждым годом в нашем сознании, в общество происходят необратимые последствия, мы не замечаем как, мы взрослые лишаем наших детей счастливого.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.

Консультация для родителей «Подвижная игра в жизни ребенка» для детей дошкольного возрастаКонсультация для родителей «Подвижная игра в жизни ребенка» для детей дошкольного возраста В сложных социально-экономических условиях вопросам здоровья детей придается особое значение, так как только здоровый ребенок способен к.

Психологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группыПсихологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группы Методическая разработка "Психологические особенности детей раннего возраста и детей 2 младшей группы" РАННИЙ ВОЗРАСТ (2 – 3 года). В развитии.

Рекомендации родителям по теме «Народная игрушка» для второй группы раннего возраста Уважаемые родители! В период с 10.03.16 по 31.03.16 тема наших занятий "Народная игрушка". Цель темы: знакомить с народным творчеством на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для родителей во второй группе раннего возраста «Игрушка в жизни детей и их предпочтения»
Опубликовано: 30 января 2021 в 06:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД