Лучший педагог года

Анкета для родителей второй младшей группы «Воспитание ответственности и самостоятельности у детей 3–4 лет»

Наталия Синцова
Анкета для родителей второй младшей группы «Воспитание ответственности и самостоятельности у детей 3–4 лет»

Ф. И. ребёнка___

I. Существуют ли у Вас семейные традиции? Какие?

1. Совместное чтение книг.

2. Совместные игры – развивающие, ролевые.

3. Совместные лепка и рисование, конструирование

4. Другие традиции ___

5. В нашей семье не существует семейных традиций

II. Созданы ли условия у Вас дома для традиционных детских видов деятельности-игры, чтения, рисования, конструирования?

1. Есть постоянный уголок для занятий

2. Есть постоянный уголок для занятий, но ребёнок занимается там, где захочет

3. Ещё рано иметь для ребёнка постоянный уголок для занятий.

III. Читаете ли книги своему ребёнку? В какое время это делаете?

Публикация «Анкета для родителей второй младшей группы „Воспитание ответственности и самостоятельности у детей 3–4 лет“» размещена в разделах

1. Читаю, когда ребёнка укладываю спать

2. Читаю, когда ребёнок попросит

3. Не считаю нужным читать, так как ребёнок сам способен рассмотреть книжку

4. Сам (а) предлагаю своему ребёнку почитать, а потом прошу рассказать, о чём прочитали.

IV.Как регулярно учите с ребёнком стихотворения?

1. Обязательно 1 стихотворение в месяц

2. Только тогда, когда просит воспитатель

3. Не считаю нужным учить стихотворения, так как ребёнок ещё мал

V.Рассматриваете ли Вы с ребёнком различные явления и объекты природы (цветок, птица, облака, дождь, ветер., обсуждаете ли их, делаете ли выводы?

1. Данное занятие в нашей семье вошло в привычку

2. Ребёнок один рассматривает различные явления

3. Из - за нехватки свободного времени данным занятием не занимаемся

VI. Участвует ли Ваш ребёнок вместе с Вами в домашних делах? Каких?

___

VII. На что направлены основные ваши заботы за ребё нком:

1. Здоровье.

2. Умственное развитие.

3. Нравственное воспитание (правила поведения в коллективе, взаимоотношения между детьми, честность, доброта и т. д.).

VIII. Как Вы решаете конфликты, ситуации по поводу поступков своего ребёнка?

1. выясняю причины поступка, а потом разъясняю, как нужно поступить

2. вначале наказываю ребёнка, а потом выясняю, что случилось

3. оставляю данные ситуации без внимания: дети сами разберутся.

IX. С какими просьбами обычно обращается к Вам ребёнок?

___

X. Как Вы приучаете ребёнка относиться к поручениям (воспитателя, своим?

1. Разъясняю, что поручения должны обязательно выполняться, при необходимости – помогаю.

2. Поручения выполняются только при желании.

3. На данную тему не разговариваю с ребёнком, так как не считаю нужным

XI. Оцените себя, как Вы относитесь к поручениям воспитателя группы, которую посещает Ваш малыш?

1. Стараюсь выполнять все поручения, понимаю, вся работа ведётся для блага моего ребёнка.

2. Выполняю поручения при желании

3. У меня не хватает времени на данную работу

4. Полностью игнорирую данные поручения

Уважаемые родители! Спасибо за работу!

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Духовно-нравственное воспитание в ДОУ» Уважаемые родители! Поразмышляйте над вопросами предлагаемой анкеты. Мы придерживаемся государственной политики в области образования, главный.

Анкета для родителей «Патриотическое воспитание ребенка» Данная анкета является анонимной (вы не называете свою фамилию, поэтому,пожалуйста, будьте предельно откровенны) 1. Считаете ли Вы себя компетентным.

Анкета для родителей «Воспитание у ребенка интереса и любви к книге» Анкета для родителей «Воспитание у ребёнка интереса и любви к книге» 1. Есть ли у Вас дома детская библиотека? Да Нет 2. Есть ли у ребенка.

Анкета для родителей «Экологическое воспитание в семье и ДОУ» Уважаемые родители! Просим Вас принять в анкетирование по вопросам экологического воспитания дошкольников. ФИО ___ Возрастная группа.

Анкета для родителей «Экономическое воспитание ребенка в семье» Анкета для родителей экономическое воспитание ребенка в семье Цель: приобщить родителей к совместной работе по экономическому воспитанию.

Консультация для родителей «Воспитание самостоятельности у младших дошкольников» Стремление к самостоятельности проявляется уже в раннем возрасте. Важно это стремление не оставлять без внимания, а постоянно поддерживать.

Консультация для родителей: «Воспитание самостоятельности у детей» «Воспитание самостоятельности у детей» Наверное каждый родитель желает видеть своего ребёнка успешным в будущем: в учёбе, на производстве.

Воспитание самостоятельности и ответственности в хозяйственно-бытовом труде у детей старшего дошкольного возраста .

Воспитание самостоятельности мышления у детей старшей группы с помощью словесных дидактических игр Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение <<Детский сад № 96 >> г. Перми Воспитание самостоятельности.

Воспитание самостоятельности у детей 3-го года жизни Третий год жизни — период независимого развития у детей самостоятельности. Промедление в формировании этого качества приводит к появлению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для родителей второй младшей группы «Воспитание ответственности и самостоятельности у детей 3–4 лет»
Опубликовано: 14 апреля 2016 в 14:03
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД