Анкета «Теория и методика развития детского изобразительного творчества»

Олеся Соловьева
Анкета «Теория и методика развития детского изобразительного творчества»

Указания: все задания имеют пять вариантов ответа. Обведите кружком тот, который Вы считаете правильным.

1. Кто из представителей отечественной педагогики занимался вопросами обучения детей

изобразительной деятельности?

А) Н. П. Саккулина;

Б) В. А. Сухомлинский;

В) Н. М. Аксарина;

Г) К. Д. Ушинский;

Д) А. П. Усова.

2. Формирование знаний, умений, навыков у детей дошкольного возраста в развитии художественного творчества – это…

А) цель обучения изобразительной деятельности;

Б) задача обучения изобразительной деятельности;

В) средство достижения главной цели;

Г) прием обучения изобразительной деятельности;

Д) метод обучения изобразительной деятельности.

3. Какой прием обучения используется на третьем этапе ознакомления детей с живописью?

А) использование музыки, поэзии;

Б) искусствоведческий рассказ воспитателя;

В) рассказ-образец, раскрывающий эмоционально-личностное отношение воспитателя к

картине;

Г) вопросы конкретного характера, направленные на формирование личностного

отношения детей к картине;

Д) прием прямых указаний педагога.

4. Какое произведение, которое чаще всего используется в методике ознакомления

дошкольников с живописью, написано И. И. Шишкиным?

А) «Февральская лазурь»;

Б) «Утро в сосновом лесу»;

В) «Девочка с персиками»;

Г) «Грачи прилетели»;

Д) «Март».

5. Что не является выразительным средством в рисовании?

А) цвет;

Б) колорит;

В) композиция;

Г) амплитуда;

Д) выразительные детали.

6. Создание новых композиций из известных элементов – это…

А) способы деятельности;

Б) отношение к деятельности;

В) качество результата детской деятельности;

Г) характеристика мотивационной основы детской деятельности;

Д) критерий выразительности образов.

7. В каком возрасте у детей появляются первые замыслы в процессе изобразительной

деятельности?

А) в дошкольном;

Б) в раннем;

В) в младенческом;

Г) в школьном;

Д) все ответы неверны.

8. Какому возрасту соответствует период «каракуль»?

А) 1-1,5 года;

Б) 2-2,5 года;

В) 2,5-3 года;

Г)1,5-2 года;

Д) 3-3,5 года.

9. Что можно отнести к одному из этапов творческого акта?

А) подражание;

Б) окончательная оценка, анализ полученного результата;

В) осознание необходимости создания художественного произведения;

Г) создание условий для изобразительной деятельности;

Д) расширение кругозора «художника».

10. С детьми младшей группы МБДОУ проводят занятия…

А) по замыслу;

Б) с натуры;

В) по представлению;

Г) по памяти;

Д) все ответы неверны.

11. Элементами городецкой росписи являются:

А) волнистая линия;

Б) розан;

В) клетка;

Г) завиток;

Д) стилизованная ромашка.

12. С какой техникой дети не знакомятся на занятиях по аппликации?

А) сминание;

Б) вырезание по контуру;

В) обрывание;

Г) выбирать глину стекой;

Д) плетение.

13. Определите, что не является принципом построения предметно-развивающей среды на занятиях по изобразительному творчеству детей в МБДОУ?

А) стимулирование активности, самостоятельности, творчества;

Б) дистанция и сближение позиции в общении взрослого и ребенка, детей между собой

с целью установления контакта;

В) последовательность освоения предметного действия в раннем возрасте;

Г)Принцип стабильности – динамичности развивающей среды;

Д) комплексирование и гибкое зонирование, т. е. определенность места и

расположения материала по изобразительной деятельности.

Спасибо за участие в анкетирование!

МБДОУ «Детский сад № 1 общеразвивающего вида»

2012 г.

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста. Анкета для работников ДОУ (ПО МЕТОДИКЕ Д. И. ВОРОБЬЕВОЙ) Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего.

Анкета «О развитии речи вашего ребенка» Анкета «О развитии речи вашего ребенка» 1. Как вы считаете, уровень развития речи связан с интеллектуальным развитием ребенка? 2. По каким.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Предметы старины, утварь
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Анкета «Теория и методика развития детского изобразительного творчества»
Опубликовано: 12 апреля 2013 в 09:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Смешарики — Космическая одиссея». Фотоотчет
Кто из детей не любит кукольное представление? Однозначно - все дети просто обожают смотреть все развлечения. Мы решили в предверии дня...
Экологический праздник «Планета Детства».
Экологический праздник «Планета Детства». В начале марта этого года в нашем детском саду силами творческой группы был разработан и проведён экологический...
Конспект НОД по аппликации «Цвети, Земля» ко Дню Земли для детей старшего дошкольного...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию ( аппликация) в подготовительной группе «Цвети, Земля»...
Опыт «Супер лава»
Опыт «Супер лава» Цель: развивать интерес детей к экспериментированию Для выполнения опыта понадобится: красители ( красный и голубой, водопроводная вода,...
Проект: «Праздник Светлой Пасхи»
Педагогический проект по ознакомлению детей с православным праздником - Пасха ориентирован на детей средней группы. Информационная карта Полное...