Аппликация для детей средней группы «Яблоки в вазе»

оксана королева
Аппликация для детей средней группы «Яблоки в вазе»

Программное содержание: способствовать проявлению творчества детей, учить составлять композицию из готовых элементов аппликации, продолжать учить вырезыванию овала из прямоугольника, пользоваться тычком для придания выразительности элементам.

Раздаточный материал: разрезанные пополам бумажные тарелки по одной половинке каждому ребенку, готовые яблоки из цветной бумаги по 4-5 на каждого, по два зеленых прямоугольника, ножницы, клей, кисти, салфетки, тычки, красная гуашь.

Ход занятия

Воспитатель читает стихотворение Е. Борисовой:

Яблоко с ветки, в траву упадет,

Яблоко с ветки, ёжик найдет.

Яблоко ёжик домой принесет.

Крошкам ежатам на терке натрет.

Воспитатель задает детям вопросы:

- О ком это стихотворение? (О еже)

- Кто найдет яблоки? (Еж)

- Куда еж принесет яблочки? (Домой)

- Кому он натрет их на терке? (Детям – ежатам)

- Кого ежик так любит? (Своих деток)

- Как можно назвать ежа и ежат вместе? (Семья)

Воспитатель предлагает детям посмотреть на муляжи яблок. Обращает их внимание на то, какого цвета бывают эти плоды, какие они на вид сочные, яркие, так и хочется их попробовать. А сверху на некоторых яблочках еще остался листочек. Обратить внимание на его форму и цвет.

Воспитатель предлагает детям помочь ежику сложить яблочки в вазы. Рассматривают вместе заготовки. Кладем яблочки так, чтобы они располагались на всей поверхности вазы. Воспитатель обращает внимание детей на то, что яблоки лежат по-разному: одни вниз веточкой, другие вверх, как в настоящей вазе. Дети приклеивают каждое яблочко, смазывая всю поверхность клеем.

Далее воспитатель предлагает выполнить листики для яблочек. Показывает, как из прямоугольника сделать овал. Дети вырезывают листочки. По показу воспитателя дети приклеивают листики к яблочкам, нанося клей на кончик листочка.

Что же нужно сделать, чтобы наши яблочки стали румяными? (Ответы детей) Правильно, нужно их слегка раскрасить. И сделаем мы это с помощью тычка. Воспитатель дает каждому ребенку тычок с поролоновым наконечником и показывает, как им пользоваться. Нужно обмакнуть тычок в гуашь, которую воспитатель наливает в небольшом количестве на любую поверхность (на крышечку, бумажку или тарелочку). Затем приемом примакивания придать яблочкам румянец.

Воспитатель любуется выполненными работами и выражает детям благодарность от имени ежика. Ежата будут сытыми и довольными!

В. Сибирцев

Быстро яблоки поспели!

Как собрать их, в самом деле?

Потрясем немножко ствол,

Фрукты, падайте на стол!

Аппликация для детей средней группы «Яблоки в вазе»
Публикации по теме:

Букет для мамы! Коллективная аппликация детей 1 младшей группыБукет для мамы! Коллективная аппликация детей 1 младшей группы Коллективная аппликация детей 1 младшей группы. приближается праздник 8 марта, в методическом пособии Лыковой, изобразительная деятельность,.

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей младшей группы. октябрь «Репка» Учить составлять целое из двух частей; учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист; продолжать знакомить с желтым.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Аппликация для детей средней группы «Яблоки в вазе»
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 14:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка». Как я...
Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать...
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе «Пушкинский бал».
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе: «Пушкинский бал» Автор: Табакова О. И. Соавторы: Лантухова Е. М, Мансурова С. А. Интеграция...
Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»
Смотр-конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом, приказом и положением. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лэпбук как средство...
Перспективное планирование по ФЦКМ в старшей группе на 3 квартал
Март. 1. "Путешествие в прошлое лампочки". Пр. сод: Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный...