МААМ-картинки

Конспект по аппликации «Ромашка» во второй младшей группе

Наталья Сизикова
Конспект по аппликации «Ромашка» во второй младшей группе

Цель: научить составлять образ ромашки из готовых форм и правильно наклеивать.

Задачи: учить детей приклеивать части цветка последовательно

развивать чувство формы и цвета,

развивать моторику рук, волевые качества дошкольников: усидчивость, терпеливость, желание доводить начатое до конца;

воспитывать аккуратность при работе с клеем; интерес к творческой деятельности;

вызвать радостное настроение от сделанной работы

Оборудование: круги желтого цвета, лепестки белого цвета, листья и полоски зеленого цвета, клей или клеящий карандаш, салфетки.

Публикация «Конспект по аппликации „Ромашка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал для рассматривания: репродукции, художественные открытки и картины с изображением ромашек.

Ход НОД:

1. Орг. момент:

Воспитатель:- Здравствуйте, дети. Сегодня к нам в гости прилетела бабочка.

Бабочка: Здравствуйте, дети (Дети здороваются). Я прилетела к вам в гости. Я хочу повеселить вас! Слушайте загадку:

Желтые глазки в белых ресничках. Людям на радость, пчелкам и птичкам. Землю собою они украшают, на лепестках их порою гадают. Бабочки любят их, любят букашки. Эти цветочки зовутся (ромашки)

Бабочка - Правильно, это ромашка. Вам нравятся ромашки? А когда они растут: зимой или летом? Посмотрите, сколько красивых ромашек выросло на этой полянке! (Рассматривание картины). Давайте опишем ее. У ромашки желтая серединка и белые лепесточки. Стоит ромашка на тонком стебельке. Давайте их посмотрим. (Дети с помощью педагога находят лепестки, серединку и листочки)

Ромашка, ромашка,

Душистый цветок.

Желтая середка,

Белый лепесток.

Воспитатель: А сейчас послушайте сказку о ромашке.

Сказка о ромашке.

Это было замечательное, просто восхитительное утро! Родился новый цветок: распустил свои лепестки, потянулся и улыбнулся:

- Как красиво!- воскликнул цветок- Как хорошо! Как прекрасен мир!

А в это время по лугу шла маленькая девочка со своей мамой. Они шли держась за руки, о чем-то говорили, смеялись.

- Какие хорошие, веселые люди!- подумала ромашка- Ах, как бы я хотела им понравиться!

Девочка остановилась, и, показывая маме на ромашку сказала :

- Мама, посмотри! Какое красивое солнышко!

Солнышко? Какое солнышко? Здесь нет никакого солнышка!- удивилась ромашка.

-Вот оно, мама. То- золотое солнышко,- сказала девочка, показывая на сердцевину ромашки,- а это его лучики- и девочка показала маме на лепестки- А тем временем ромашка удивленно разглядывала девочку и думала:

- Неужели, это она про меня? Ведь я такая невзрачная, обыкновенная ромашка, и вдруг- Солнышко! Значит я не такая уж обычная, значит я особенная? Ах как хорошо! Ну а раз я солнышко, значит я должна дарить всем радость и тепло!

Ромашка, слушала это и радовалась. Теперь она поняла: она не просто ромашка, она - особенная, она – Ромашка-Солнышко!

Дети, а мы сегодня изобразим свою ромашку- солнышко, чтобы она радовала всех вокруг.

Физкультминутка «Ромашки»

Белые звезды упали с небес (Дети медленно приседают)

Смотрит на них зачарованно лес (Поднимаются, встают на носочки)

Ветер тихонько над ними кружит (Кружатся на месте, руки держат на поясе)

Смотрит на белые звезды во ржи (покачивают поднятыми руками)

Нежно качает волну из цветов

Белых, как звезды волшебных цветков (Бегут по кругу, взявшись за руки)

Воспитатель показывает последовательность наклеивания серединки на основу цветка. (Напомнить правила наклеивания).

Воспитатель побуждает детей помогать ему в объяснении:

- Что сейчас будем делать? (намазывать серединку клеем)

- Намазали. Теперь нужно клей поставить на стол.

Поставили клей, затем берем желтую серединку, намазываем ее клеем. Прикладываем к основе цветка. Молодцы!

Ребята, а вы знаете что эти ромашки будут радовать не только бабочку, которая прилетела к нам в группу, но и поднимут настроение деткам, которые заболели, так вот чтобы они быстрее выздоравливали мы им отправим наши замечательные цветочки

3. Заключительная часть.

Воспитатель: - Ребята, молодцы! Вы сделали очень красивые цветочки! Все молодцы, все старались! И посмотрите, как довольна бабочка нашими ромашками!

Бабочка: - Спасибо, дети! Как весело мне теперь будет на этой полянке!

К сожалению, мне нужно улетать! До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Конспект НОД по аппликации «Автобус» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Автобус» во второй младшей группе Цель: Учить детей наклеивать готовые формы, разного размера, создавая образ автобуса. Задачи: Закреплять умение у детей располагать аппликацию.

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (геометрических фигур). Задачи: Учить детей составлять.

Конспект НОД по аппликации «Снежный лес» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Снежный лес» во второй младшей группе Цель: - учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники аппликации – обрывной. - закрепить знания детей о.

Конспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1. Учить детей выполнять задание по образцу; 2. Закрепить.

Конспект НОД по аппликации «Мороженое» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Мороженое» во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Мороженое» Цель: Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Программное содержание. Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная,.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» воспитатель высшей.

Мастер-класс с использованием природного материала «Ромашка» во второй младшей группеМастер-класс с использованием природного материала «Ромашка» во второй младшей группе Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с деревьями на нашем участке. 2. Учить детей выкладывать семена ясеня по кругу. 3. Развивать творческие.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Рукавичка»Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Рукавичка» ООД по аппликации во второй младшей группе. Тема: "Рукавичка». Цель: закрепить знания детей о геометрической фигуре – круг, закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по аппликации «Ромашка» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 июля 2021 в 06:16
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД