Лучший педагог года

Аппликация в средней группе детского сада «На птичьем дворе»

Людмила Батурина
Аппликация в средней группе детского сада «На птичьем дворе»

Программное содержание:

1.1. Продолжать учить детей создавать изображения предметов, состоящих из круглых и овальных частей. Закреплять умение сохранять правильную позу при работе: не горбиться, не наклоняться низко над столом, сидеть свободно, не напрягаясь.

1.2. Упражнять в вырезании круглых форм из квадрата и овальных из прямоугольника приемом закругления углов. Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Формировать умение разрезать квадрат - на треугольники.

1.3. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе.

Публикация «Аппликация в средней группе детского сада „На птичьем дворе“» размещена в разделах

1.5. Воспитывать доброжелательное отношение при оценивании работ своих товарищей, находить что то оригинальное в каждой работе

Предшествующая работа

1. Чтение книги В. Сутеева «Цыпленок и утенок».

2. Рассматривание иллюстраций по сказке

3. Д\игра «Мамы и детки»

4. Рассмотрение картинок с изображениями домашних птиц.

5. Загадывание загадок о домашних птицах.

Материалы для воспитателя

1. Прослушивание аудиозаписи голосов домашних птиц

2. Вариативный образец;

3. Иллюстрации с изображениями домашних птиц.

4. Магнитные картинки утенка и цыпленка

5. Картон зеленый, заготовки желтого цвета размером 3х3 см, 4,5х4,5 см, готовые детали (лапки, клювик, глаз)-для выполнения цыпленка, для утенка- заготовки оранжевого цвета размером5,5х3,5см, 2,5х2,5см, 2х2,5см, детали красного цвета размером 2х2 см, готовые детали (клювик и глаз);

6. Ножницы, клей, кисть клеевая, клеенка, салфетка, поднос.

Материалы для детей

1. Картон зеленый, заготовки желтого цвета размером 3х3 см, 4,5х4,5 см, готовые детали (лапки, клювик, глаз)-для выполнения цыпленка, для утенка- заготовки оранжевого цвета размером5,5х3,5см, 2,5х2,5см, 2х2,5см, детали красного цвета размером 2х2 см, готовые детали (клювик и глаз);

2. Ножницы, клей, кисть клеевая, клеенка, салфетка, поднос.

Ход деятельности

1 часть

Воспитатель напоминает детям, что накануне они рассматривали интересные рисунки про утенка и цыпленка, которые нарисовал в своей книжке художник Сутеев.

Говорит: «Помните, дети, какой утенок был самостоятельный? Он сам решал, куда идти, что делать. А цыпленок все повторял за утенком. Сегодня к нам в гости пришли утенок и цыпленок. Вот они».

Показывает фигурки утенка и цыпленка, ставит перед детьми магнитную доску: «Утенок хочет, чтобы вы на доске показали, как они шли, когда отправились на прогулку».

Вызывает ребенка и предлагает ему расположить персонажей на доске. Подтверждает, что впереди идет утенок, а за ним цыпленок. Они идут в одну сторону. Говорит: «А теперь утенок хочет, чтобы вы показали, как они стояли, когда нашли червяка или когда поймали бабочку». Воспитатель вызывает ребенка (по желанию) и предлагает ему расположить персонажи напротив друг друга. Подчеркивает, что сейчас цыпленок и утенок стоят друг напротив друга.

-Какой формы тело и голова у утенка и цыпленка?

-Чем еще отличаются друг от друга утенок и цыпленок (формой клюва и формой ног?

-Что нужно сделать, чтобы получить круг? (из квадрата вырезать круг). У квадратов желтого цвета плавно срезать углы, так чтобы получить форму круга. Это детали головы и туловища цыпленка.

-Из каких геометрических фигур состоит утенок? Из заготовок оранжевого цвета плавно срезать углы так, чтобы получить формы овал и круг. Это туловище и голова утенка.

-Какой формы лапки у утенка? Что нужно сделать, чтобы получить из квадрата два треугольника (ответы детей). Квадрат красного цвета разрезать по диагонали. Это лапки.

Физминутка

“Танец утят”

Установка на работу.

2. часть

-Ножницы – это не игрушка. Пользоваться ими нужно только по назначению и только за столом. Вспомним правила безопасности использования ножниц: ножницы нельзя класть на край стола, они могут упасть и поранить, ножницы нельзя оставлять в открытом виде; нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнуться и пораниться.

Дети вырезают и наклеивают детали на зеленый фон. В ходе самостоятельной работы следует побуждать детей вносить в работу дополнения, обогащающие сюжет. Спросить у нескольких детей, что будут делать их утята и цыплята.

3 часть

По окончании работы попросить детей, рассказать, что они изобразили, что делают их герои.

Молодцы! Вы все хорошо потрудились

Публикации по теме:

Аппликация с элементами рисования в подготовительной группе детского сада «Народы и животные Севера»Аппликация с элементами рисования в подготовительной группе детского сада «Народы и животные Севера» В данной статье мы рассмотрим, как сделать аппликацию с элементами рисования на тему "Народы и животные Севера". Цель данной работы познакомить.

Конспект НОД «На птичьем дворе» Цель: - совершенствовать умения различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат; определять отношения предметов.

Конспект познавательной деятельности в подготовительной группе «На птичьем дворе» «На птичьем дворе» Задачи: Расширить и углубить представления детей о домашних птицах, об их приспособлении к среде обитания, о пользе.

Конспект занятия в средней группе «На птичьем дворе» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №29 «Дюймовочка» город Белебей Муниципального.

Открытое занятие по развитию речи с элементами экологии во второй младшей группе «На птичьем дворе» Открытое занятие по развитию речи с элементами экологии во второй младшей группе «На птичьем дворе» Цель: Воспитывать у детей познавательный.

Праздник для средних групп «Весна на птичьем дворе» Развлечение для детей средних групп "Весна на птичьем дворе" Цель: дать знания детям о приметах весны через музыкальную палитру. Задачи:.

Развлечение для второй младшей группы «Весна на птичьем дворе» .

Совместная деятельность в младшей группе. Игра «на птичьем дворе»Совместная деятельность в младшей группе. Игра «на птичьем дворе» Ребята, мы с вами сегодня пойдем в гости. А куда именно вы увидите в процессе нашей прогулки. Мы подходим к столу где стоят игрушечные уточка,.

Экологическое воспитание. «На птичьем дворе» (Развлекательно – познавательное мероприятие по экологии для средней группы) Цели: уточнить и расширить представление детей о домашних птицах:.

Занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «На птичьем дворе в Простоквашино»Занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «На птичьем дворе в Простоквашино» Программные задачи. Образовательные: • закрепить знания детей по теме “домашние птицы”; • активизировать предметный и глагольный словарь;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация в средней группе детского сада «На птичьем дворе»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 14:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД