Получи документы

Аппликация во второй младшей группе «Разноцветные бабочки»

Хацкевич Маргарита Витальевна
Аппликация во второй младшей группе «Разноцветные бабочки»

Цель: формирование познавательной потребности, в процессе решения проблемной ситуации.

Задачи:

Образовательные: учить детей создавать декоративную композицию, используя готовые формы, помочь освоить последовательность этапов работы.

Развивающие: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, способствовать развитию двигательной активности детей: координации движений, согласованности действий, ловкости.

Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе, желание помочь другому ребенку, воспитывать интерес к продуктивным видам деятельности.

Публикация «Аппликация во второй младшей группе „Разноцветные бабочки“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативная», «художественно-эстетическая», «познавательное развитие».

Использование современных образовательных технологий: ИКТ, проблемное обучение.

Методы и приемы:

- практические (решение проблемных ситуаций, выполнение работы в продуктивных видах деятельности, физ. минутка).

- наглядные (показ и рассматривание слайдов, украшений).

- словесные (вопросы, беседа, описание, обсуждение, объяснение).

Материалы и оборудование: игрушка котенка, проектор, сундучок, украшения, заготовки бабочки, клей, кисти, салфетки.

Ход СООД:

Воспитатель:

- Ребята, вы смотрите мультфильмы? (Да.)

-А какие мультфильмы вам больше нравятся? (Ответы детей) .

-А мой любимый – котенок по имени Гав. И сегодня в гости к нам пришел этот котенок, но он почему-то расстроен.

Котенок Гав:

- Здравствуйте, ребята! (Здравствуй котенок). Ребята, мой друг щенок Шарик пригласил меня на день рождения. Вчера я целый день думал, что же ему подарить. Сначала хотел подарить ему вкусную сосиску, но ведь он ее съест и ничего не останется на память. Потом я решил сделать для Шарика бабочек, ведь самый дорогой подарок – тот, который сделан своими руками. И вот какие три бабочки у меня получились. (Показывает бабочки).

- Ребята, какие бабочки получились у котенка Гав? (Одинаковые по цвету).

Котенок Гав:

- А мне нужны бабочки красивые, не похожие друг на друга и много, потому что я очень люблю своего друга.

- Ребята, поможем котенку? (Да.)

- В чем проблема у котенка? (У него мало бабочек, и они все одинаковые, а нужно много бабочек и они должны быть разными, и не похожими друг на друга).

- Не переживай, котенок Гав, сейчас ребята решат твою проблему.

- Вспомните, ребята, мы с вами рассматривали картинки с бабочками (Да).

- Какие они были? (Красивыми, яркими, разными по цвету и по форме) .

-Ребята, посмотрите, что есть на готовых бабочках? (Дети смотрят на готовых бабочек, слайд 1, 2, 3) .

(Дети отмечают: на крыльях есть кружочки, капельки, овалы, сердечки).

-А бабочки, все одинакового цвета? (Все бабочки разного цвета)

- Где же мы возьмем украшения для крыльев наших бабочек? Я предлагаю обратиться к волшебному сундучку, который не раз уже помогал нам решать проблемы. Может, и в этот раз он поможет? (Дети несут сундучок).

- Посмотрите, что это? (Украшения).

-Они одинаковые? (Разные).

- Чем они отличаются? (У них разная форма).

- Это украшение в виде, какой формы? А это? (Ответы детей).

- Итак, у нас есть украшения трех форм: круг, овал, капелька, сердечко.

- Что вы выберете для своих бабочек? (Дети берут по одной форме). А теперь подойдите к столам, где лежат такие же формы, и наложите их на бабочек. Артем, к какому столу тебе нужно подойти? А тебе, Софа?

- Берем кисточки и мажем клеем наши украшения для бабочек.

- Сколько у вас получилось бабочек? Они одинаковые? Чем они отличаются? (Ответы детей).

Котенок Гав:

- Ребята, какие вы молодцы, все знаете, все умеете. А играть вы тоже умеете? (Да, умеем).

Физ. Минутка:

Утром бабочка проснулась (Плавные взмахи руками)

Потянулась, улыбнулась (Выполнять движения в соответствии с текстом)

Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

На четыре – улетела.

(Дети выполняют действия в соответствии с текстом.)

-Посмотрите, бабочек стало больше! Теперь я думаю котенок Гав будет доволен.

- Одинаковые они получились? (Разные). Вот сколько много бабочек мы скомбинировали! А вы знаете, что можно взять разные украшения и наложить их друг на друга, тогда бабочки будут еще красивее. (Показать образец украшения.)

- А теперь произносим волшебные слова: «Крибле, крабле, бумс!» Мы начинаем создавать наших бабочек! Берите по одной бабочки и садитесь за столы. Здесь вас ждут уже помощники.

(За столами закреплено последовательность действий, техника выполнения).

- Посмотрите, сколько бабочек вы скомбинировали! Одинаковые они? Чем они отличаются? (Ответы детей). Мы теперь знаем: чтобы скомбинировать много разных бабочек, можно взять разные цвета, разные формы украшений, а еще украшения можно наложить друг на друга. Котенок Гав, тебе нравится?

Котенок Гав:

- Мне очень нравится! Спасибо, ребята, решили мою проблему. Все бабочки красивые, не похожи друг на друга, а сколько много их!

-Ребята, давайте отдадим открытки котенку, а он подарит их своему другу щенку Шарику. (Дети дарят открытки котенку, он благодарит их и прощается)

Публикации по теме:

Аппликация в младшей группе «Пёстрые бабочки»Аппликация в младшей группе «Пёстрые бабочки» АППЛИКАЦИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " ПЁСТРЫЕ БАБОЧКИ"Цель:Развитие у детей интереса к аппликации и творческих способностей. Задачи:Учить детей.

Фотоотчет о пластилинографии во второй младшей группе «Разноцветные мухоморы»Фотоотчет о пластилинографии во второй младшей группе «Разноцветные мухоморы» Уважаемые коллеги! Сегодня с малышами мы рассматривали и играли с грибочками - деревянным счетным материалом. Как это интересно - увидеть.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки»Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки» Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки». Цели: Уточнить знания детей о насекомых – бабочках;.

Конспект занятия НОД по лепке в смешанной технике «Разноцветные бабочки» во второй младшей группеКонспект занятия НОД по лепке в смешанной технике «Разноцветные бабочки» во второй младшей группе Задачи: - развивать речь, внимание, глазомер, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, воспитывать усердие в работе, самостоятельность,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Мастер-класс по аппликации из ткани во второй младшей группе «Бабочки»Мастер-класс по аппликации из ткани во второй младшей группе «Бабочки» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами небольшим мастер-классом выполнения аппликации из ткани "Бабочки" Цель:.

Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные бусины» во второй младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные бусины» во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться таким интересным и очень занимательным опытом, который я провожу с детьми уже.

Праздник «Разноцветные цветочки для мамочек» во второй младшей группеПраздник «Разноцветные цветочки для мамочек» во второй младшей группе Праздник "Разноцветные цветочки для мамочек" во 2 младшей группеСтупицкая О. В. Цель: создать праздничное настроение у детей. Задачи: -Прививать.

Занятие по аппликации «Разноцветные автобусы» во второй младшей группеЗанятие по аппликации «Разноцветные автобусы» во второй младшей группе Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, музыкальное развитие. Оборудование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация во второй младшей группе «Разноцветные бабочки»
Опубликовано: 24 января 2023 в 22:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД