Артикуляционная сказка. Сказка про язычка

Нафиса Кутлуюлова
Артикуляционная сказка. Сказка про язычка

Артикуляционная сказка.

Сказка про язычка.

Жил-был язычок. Вот он какой. (АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА)

(ПОКАЗАЛСЯ. СПРЯТАЛСЯ)

Однажды язычок решил позвать к себе гостей,ведь у него был день рождение. Он очень готовился:перемыл всю посуду вот как (Артикуляционная гимнастика «ЧИСТИМ ЗУБКИ»

Чистим зубки

• улыбнуться, открыть рот

• кончиком языка с внутренней стороны "почистить" поочередно нижние и верхние зубы

круговые движения язычком,подметал пол (Артикуляционная гимнастика)

и стал ждать гостей. Вышел на крыльцо посмотрел вверх,может кто нибудь летит (язык поднимаем вверх);может кто нибудь идет (язык опускаем вниз);смотрим вправо (язычок вправо);смотрим влево (язычок влево). Посмотрел на часы (Артикуляционная гимнастика «ЧАCИКИ»

Часики

• улыбнуться, открыть рот

• кончик языка (как часовую стрелку) переводить из одного уголка рта в другой

Ждал и дождался начали приходит гости:один гость прилетел на жуке (машем руками,имитируем полет жука и произносим звук ж-ж-ж,второй прискакал на лошади (Артикуляционная гимнастика «ЛОШАДКА»

Лошадка

• вытянуть губы

• приоткрыть рот

• поцокатъ "узким" языком (как цокают копытами лошадки)

показываем как скачет лошадь,третий приплыл (Артикуляционная гимнастика ПАРАХОД ГУДИТ»

Пароход гудит

• губы в улыбке

• открыть рот

• с напряжением произнести долгое "ы-ы-ы. "

четвертый (прилетел на пчелки (имитируем полет пчелы и произносим звук з-з-з,пятый просто шел пешком (шагаем на месте,шестой приполз на змеи (руками делаем волнообразные движения. показываем как ползет змея и произносим звук с-с-с. Вот все гости пришли. Они хорошо провели время: играли,смеялись,радовались,ели вкусные конфеты вот как (игра «вкусные конфеты»,раздаю детям по нарошку вкусные конфеты каждому подхожу даю конфету,мы конфету разворачиваем (показываю рукам) берем пальчиками конфету и кладем в рот,очень вкусно (повторить 2-3 раза,особенно понравилось гостям блинчики,который приготовил сам язычок. (упражнение «блинчики»).

Блинчик

• улыбнуться

• приоткрыть рот

• положить широкий язык на нижнюю губу

А кто-то из гостей принес орешки,ну очень вкусные,вот такие(«упражнение орешки»

Орешки

• рот закрыт

• кончик языка с напряжением поочередно упирается в щёки

• на щеках образуются твердые шарики - "орешки"

В гостях хорошо,но пора домой.

Гости поблагодарили язычка вот как: спасибо язычок БЫЛО ОЧЕНЬ ВКУСНО (УПРАЖНЕНИЕ «ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ» ОБЛИЗЫВАЕМ ЯЗЫКОМ ВОКРУГ РТА.

Вкусное варенье

• улыбнуться

• открыть рот

• широким языком в форме "чашечки" облизать верхнюю губу

Вот и сказочки конец,а кто слушал молодец!

Публикации по теме:

Язычок — модель для артикуляционной гимнастикиЯзычок — модель для артикуляционной гимнастики В коррекционной работе с детьми, очень важно сделать занятие интересным и познавательным. Вот такой Язычок приходит на помощь малышу, рассказывает.

Королевич Язычок — сказка к консультации по развитию речи детей. [[hide]hide][/hide]Сказка Королевич Язычок В некотором царстве тридесятом государстве Правильной речи жили - были Король Словесности с королевой.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Артикуляционная сказка. Сказка про язычка
Опубликовано: 23 ноября 2012 в 18:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Одуванчик»
В летний период группа «Пчелки» работала над познавательным проектом «Одуванчик». В процессе реализации проекта, мы с коллегой Гашимовой У. Н, совместно с...
Беседа с детьми подготовительной группы «Я о Мордовии пою»
Конспект беседы с детьми подготовительной группы на тему "Я о Мордовии пою" Программное содержание: 1. Познакомить с известными людьми, родившимися в...
Мастер-класс: Мобиль «Осенняя карусель»
Мастер - класс: мобиль "Осенняя карусель " Хочу представить вашему вниманию свою поделку: Мобиль "Осенняя карусель" и предложить мастер - класс по...
Развивающая среда нашей группы с учетом ФГОС
( Приходите в гости к нам, очень рады мы гостям) Организация развивающей среды в нашей группе строилась с учетом ФГОС таким образом, чтобы дать возможность...
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство»
Развлечение во второй младшей группе «Здоровье – наше бесценное богатство» Задачи: - формировать знания о ЗОЖ; - воспитывать желание быть здоровым;...