Аттестационные материалы (дополнительная информация)

Наталья Киселева
Аттестационные материалы (дополнительная информация)

Использование в образовательном процессе современных технологий и методик

Дата Тема Форма Технологии, методы, приемы, средства Эффективность использования

2010-2011 «В гости к Зимушке-Зиме» Интегрированное занятие Метод разноуровневых заданий, приём введения в игровую ситуацию,

тех. Стрельниковой Возможность дифференцированного подхода к обучению детей, моделированию ситуации успеха

«В стране дорожных знаков» Обобщающее занятие Иллюстративный метод, приём знакомства с игровым персонажем, ТСО (диафильм) http://www.mobzvonok.net/view_author.php?cat=7

Тренировка внимательности и наблюдательности

2011-2012 «Приключение в стране сказок» Викторина Приём сюрпризности, соц. игровой метод, ТСО (аудиозапись) http://detsadik.my1.ru/

Развитие коммуникативных навыков

«Эрудиты спорта» Занятие мини-группами Метод моделирования ситуаций, развивающее обучение. Возможность экспериментирования и синтеза полученных знаний, развития личности и ее способностей, вовлечение воспитанников в различные виды деятельности.

«Из маленького семечка большой росток» Проект (огород на подоконнике) Метод фиксации наблюдений, сотворчества с педагогом, зрительно- пространственная активность (тех. Базарного, метод проблемного обучения Развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого. Укрепление мышц глаз Развитие познавательной активности, творческой самостоятельности

2012-2013 «В гостях у ежика» Комплексное занятие Метод развивающих игр (игры Никитина, блоки Дьенеша, метод концентрированного обучения. http://detsad-kitty.ru/

Развитие творческого мышления и воображения. Создание максимально близкой к естественным психологическим особенностям человеческого восприятия структуры учебного процесса.

«Матрешкины посиделки»

Музыкальное развлечение Метод использования малых фольклорных форм, ТСО (магнитофон)

http://nsportal.ru/

Приобщение детей к ценностям русской культуры

«Знатоки природы» КВН ТСО (фильм DWD

http://dob.1september.ru/

Гармонизация взаимоотношений со сверстниками, моделирование ситуации успеха

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 4

План работы наставника Киселевой Н. В. с молодым педагогом Кляйн С. С.

на 2012 – 2013 учебный год.

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации учебно – воспитательной деятельности; создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога; развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

Задачи: • Изучение нормативно-правовой базы

• Организация учебно - воспитательного процесса в ДОУ

• Ведение документации дошкольного учреждения

• Формы и методы организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем

• Механизм использования дидактического, наглядного и других материалов

• Разработки календарного - тематического планирования

• Структура непосредственной образовательной деятельности, задачи и цели

• Использование здоровьесберегающих технологий как во время НОД, так и в любом режимном моменте

• Общие вопросы методики организации работы с родителями

• Выбор методической темы для самообразования

• Подготовка к тестированию на соответствие занимаемой должности

Мероприятия:

1. Изучение нормативно-правовой базы: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»; Конвенцией ООН о правах ребёнка; Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы для ДОУ; Устав МБДОУ «ЦРР-ДС «Аленушка» (май- июль).

2. Оказание помощи по организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения; изучение задач и целей годового плана; структура перспективного планирования; структура календарного планирования; структура комплексно - тематического планирования; общие положения портфолио педагога, структура содержания и порядок ведения портфолио (июль-сентябрь).

3. Корректировка методической темы самообразования: выбор темы и направление работы; подборка методической литературы в течение учебного года; собеседование по изученной методической литературе (октябрь).

4. Инструктаж по организации работы с родителями и ведение документации (ноябрь).

5. Изучение психофизиологических особенностей детей старшего дошкольного возраста (в течение учебного гола)

6. Изучение и внедрение здоровье сберегающих технологий в ДОУ; знакомство с новыми игровыми технологиями и способами их использования в работе с детьми (в течение учебного года).

7. Посещение НОД коллег с целью ознакомления с педагогическим опытом, выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения (в течение учебного года).

8. Организация подготовки детей к праздникам и педагогическая позиция при проведении праздников в ДОУ (в течение учебного года).

9. Интернет-общение молодого специалиста и наставника (в течение учебного года).

10. Тренинг: организация и обеспечение режимных моментов во время пребывания ребенка в ДОУ; проведение прогулки (все составляющие части); совместная деятельность детей и педагога в свободное от НОД время; организация воспитателем самостоятельной игровой деятельности детей (в течение учебного года).

11. Практикум по решению педагогических ситуаций. Имидж педагога. Педагогическая этика, культура поведения в работе с воспитанниками, родителями, коллегами (в течение учебного года).

12. Подготовка к организации летней оздоровительной работы (май).

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 5

Я

В процессе работы по теме самообразования воспитателем систематизированы знания и отработаны навыки взаимодействия с детьми. Направление деятельности воспитателя востребовано в педагогическом сообществе ДОУ, района и республики, так как способствует полноценному познавательному, художественно - эстетическому, культурному, духовно - нравственному развитию ребенка.

Педагог неоднократно отмечен благодарностями в трудовую книжку (2011 г., 2013 г.) и грамотами ДОУ за победы в конкурсах («Лучший участок», «Лучший уголок по ПДД», «Оригинальное и эстетичное оформление группы к новогодним праздникам», выставках («Чудо с грядки», «Новогодняя поделка», за организацию здоровье сберегающей среды группы (2012г., лучшее оформление группы к новому учебному году (2013г).

Перспективный план работы педагога:

Сроки Содержание работы Форма представления результатов

2014 Подведение итогов работы по методической

теме;

Обобщение опыта работы;

Систематизация полученного материала для

его распространения

Публикация собственного опыта педагогической деятельности в социальной сети работников образования nsportal.ru, http://detsad-kitty.ru/,

http://www.maam.ru/

2015 Выбор новой темы;

Подбор и изучение методической

литературы;

Изучение опыта работы коллег по выбранной

теме;

Посещение курсов, обучающих семинаров,

мастер-классов;

Дистанционное образование с использованием

Интернет – ресурса;

Общение с коллегами в группах на сайтах

детских садов;

Создание библиотеки методик;

Разработка планов, программ работы для занятий с детьми, педагогами, родителями;

Обработка и анализ диагностических данных и данных наблюдений;

Оформление текущей и отчетной документации

2016

-2017 Создание «Академии дошкольников»

в ДОУ Разработка рабочей

программы совместно со

специалистами и

педагогами ДОУ

Публикации по теме:

Методические рекомендации по использованию технологий http://www.maam.ru/users/files/download322.htmlМетодические рекомендациипо оценке профессиональной деятельности педагогического работника.

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Аттестационные материалы (дополнительная информация)
Опубликовано: 12 марта 2014 в 07:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Осень».
Сравнительно недавно использование интерактивной папки, а по-другому лэпбука прочно вошло в работу детских садов. Согласно требованиям ФГОС ДО лэпбук...
«Поможем старичку-лесовичку». Конспект НОД по рисованию с использованием техники...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» для детей...
Консультация «Если ребенку надо выучить стихотворение…»
Прочитайте стихотворение про себя, мысленно расставьте смысловые акценты, подготовьтесь читать стихотворение вслух для ребенка «как артисты». Прочитайте...
Конспект занятия на тему «Дружба»
Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать...
Визитная карточка пособия: Тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка»
Доброго времени суток посетители моей странички. Представляю вашему вниманию тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка». Участие в...