Аттестационные материалы (дополнительная информация)

Наталья Киселева
Аттестационные материалы (дополнительная информация)

Использование в образовательном процессе современных технологий и методик

Дата Тема Форма Технологии, методы, приемы, средства Эффективность использования

2010-2011 «В гости к Зимушке-Зиме» Интегрированное занятие Метод разноуровневых заданий, приём введения в игровую ситуацию,

тех. Стрельниковой Возможность дифференцированного подхода к обучению детей, моделированию ситуации успеха

«В стране дорожных знаков» Обобщающее занятие Иллюстративный метод, приём знакомства с игровым персонажем, ТСО (диафильм) http://www.mobzvonok.net/view_author.php?cat=7

Тренировка внимательности и наблюдательности

2011-2012 «Приключение в стране сказок» Викторина Приём сюрпризности, соц. игровой метод, ТСО (аудиозапись) http://detsadik.my1.ru/

Развитие коммуникативных навыков

«Эрудиты спорта» Занятие мини-группами Метод моделирования ситуаций, развивающее обучение. Возможность экспериментирования и синтеза полученных знаний, развития личности и ее способностей, вовлечение воспитанников в различные виды деятельности.

«Из маленького семечка большой росток» Проект (огород на подоконнике) Метод фиксации наблюдений, сотворчества с педагогом, зрительно- пространственная активность (тех. Базарного, метод проблемного обучения Развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого. Укрепление мышц глаз Развитие познавательной активности, творческой самостоятельности

2012-2013 «В гостях у ежика» Комплексное занятие Метод развивающих игр (игры Никитина, блоки Дьенеша, метод концентрированного обучения. http://detsad-kitty.ru/

Развитие творческого мышления и воображения. Создание максимально близкой к естественным психологическим особенностям человеческого восприятия структуры учебного процесса.

«Матрешкины посиделки»

Музыкальное развлечение Метод использования малых фольклорных форм, ТСО (магнитофон)

http://nsportal.ru/

Приобщение детей к ценностям русской культуры

«Знатоки природы» КВН ТСО (фильм DWD

http://dob.1september.ru/

Гармонизация взаимоотношений со сверстниками, моделирование ситуации успеха

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 4

План работы наставника Киселевой Н. В. с молодым педагогом Кляйн С. С.

на 2012 – 2013 учебный год.

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации учебно – воспитательной деятельности; создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога; развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

Задачи: • Изучение нормативно-правовой базы

• Организация учебно - воспитательного процесса в ДОУ

• Ведение документации дошкольного учреждения

• Формы и методы организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем

• Механизм использования дидактического, наглядного и других материалов

• Разработки календарного - тематического планирования

• Структура непосредственной образовательной деятельности, задачи и цели

• Использование здоровьесберегающих технологий как во время НОД, так и в любом режимном моменте

• Общие вопросы методики организации работы с родителями

• Выбор методической темы для самообразования

• Подготовка к тестированию на соответствие занимаемой должности

Мероприятия:

1. Изучение нормативно-правовой базы: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»; Конвенцией ООН о правах ребёнка; Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы для ДОУ; Устав МБДОУ «ЦРР-ДС «Аленушка» (май- июль).

2. Оказание помощи по организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения; изучение задач и целей годового плана; структура перспективного планирования; структура календарного планирования; структура комплексно - тематического планирования; общие положения портфолио педагога, структура содержания и порядок ведения портфолио (июль-сентябрь).

3. Корректировка методической темы самообразования: выбор темы и направление работы; подборка методической литературы в течение учебного года; собеседование по изученной методической литературе (октябрь).

4. Инструктаж по организации работы с родителями и ведение документации (ноябрь).

5. Изучение психофизиологических особенностей детей старшего дошкольного возраста (в течение учебного гола)

6. Изучение и внедрение здоровье сберегающих технологий в ДОУ; знакомство с новыми игровыми технологиями и способами их использования в работе с детьми (в течение учебного года).

7. Посещение НОД коллег с целью ознакомления с педагогическим опытом, выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения (в течение учебного года).

8. Организация подготовки детей к праздникам и педагогическая позиция при проведении праздников в ДОУ (в течение учебного года).

9. Интернет-общение молодого специалиста и наставника (в течение учебного года).

10. Тренинг: организация и обеспечение режимных моментов во время пребывания ребенка в ДОУ; проведение прогулки (все составляющие части); совместная деятельность детей и педагога в свободное от НОД время; организация воспитателем самостоятельной игровой деятельности детей (в течение учебного года).

11. Практикум по решению педагогических ситуаций. Имидж педагога. Педагогическая этика, культура поведения в работе с воспитанниками, родителями, коллегами (в течение учебного года).

12. Подготовка к организации летней оздоровительной работы (май).

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 5

Я

В процессе работы по теме самообразования воспитателем систематизированы знания и отработаны навыки взаимодействия с детьми. Направление деятельности воспитателя востребовано в педагогическом сообществе ДОУ, района и республики, так как способствует полноценному познавательному, художественно - эстетическому, культурному, духовно - нравственному развитию ребенка.

Педагог неоднократно отмечен благодарностями в трудовую книжку (2011 г., 2013 г.) и грамотами ДОУ за победы в конкурсах («Лучший участок», «Лучший уголок по ПДД», «Оригинальное и эстетичное оформление группы к новогодним праздникам», выставках («Чудо с грядки», «Новогодняя поделка», за организацию здоровье сберегающей среды группы (2012г., лучшее оформление группы к новому учебному году (2013г).

Перспективный план работы педагога:

Сроки Содержание работы Форма представления результатов

2014 Подведение итогов работы по методической

теме;

Обобщение опыта работы;

Систематизация полученного материала для

его распространения

Публикация собственного опыта педагогической деятельности в социальной сети работников образования nsportal.ru, http://detsad-kitty.ru/,

http://www.maam.ru/

2015 Выбор новой темы;

Подбор и изучение методической

литературы;

Изучение опыта работы коллег по выбранной

теме;

Посещение курсов, обучающих семинаров,

мастер-классов;

Дистанционное образование с использованием

Интернет – ресурса;

Общение с коллегами в группах на сайтах

детских садов;

Создание библиотеки методик;

Разработка планов, программ работы для занятий с детьми, педагогами, родителями;

Обработка и анализ диагностических данных и данных наблюдений;

Оформление текущей и отчетной документации

2016

-2017 Создание «Академии дошкольников»

в ДОУ Разработка рабочей

программы совместно со

специалистами и

педагогами ДОУ

Публикации по теме:

Методические рекомендации по использованию технологий http://www.maam.ru/users/files/download322.htmlМетодические рекомендациипо оценке профессиональной деятельности педагогического работника.

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Буквы, алфавит
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Аттестационные материалы (дополнительная информация)
Опубликовано: 12 марта 2014 в 07:48
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...