Лучший педагог года

Аттестационный материал воспитателя детского сада на первую категорию

Людмила Алференко
Аттестационный материал воспитателя детского сада на первую категорию

Аттестационный материал

на первую квалификационную категорию

Алференко Людмилы Алексеевны,

воспитателя

муниципального дошкольного образовательного учреждения

с. Александрии Благодарненского района

Портфолио

Оглавление

Раздел Название документа Страница

Пояснительная записка 5-6

Общие сведения 7

1. Оценка результатов повышения квалификации 8

1.1 Копия удостоверения о повышении квалификации 9

2. Выполнение педагогом государственного стандарта по дошкольному образованию

10

Публикация «Аттестационный материал воспитателя детского сада на первую категорию» размещена в разделах

2.1 Критериальные таблицы временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ.

11-34

3. Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста

35

3.1 Результаты педагогической диагностики детей в диаграммах и графиках по разделам программы

36-42

3.2 Аналитическая справка по результатам мониторинга динамики развития воспитанников по образовательным областям за 3 года

43-45

4. Эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников

46

4.1 Схема «Работа педагога по охране жизни и здоровья воспитанников»

47-50

4.2 Справка о состоянии простудной заболеваемости в группе за 3 года

51

5. Взаимодействие педагога с родителями воспитанников

52

5.1 Схема «Работа педагога с родителями» 53

5.2 Схема «Формы работы с семьёй» 54

5.3 Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год

55-61

5.4 Консультация для родителей «Игра в жизни ребёнка» 62-65

5.5 Консультация для родителей «Развитие речи детей в ДОУ посредством театрализованной деятельности»

66-72

5.6 Консультация для родителей «Воспитание самостоятельности у детей»

73-76

5.7 Тезис выступления перед родителями «Во что играют наши дети»

77

5.8 Памятка для родителей «Правила пребывания ребёнка в детском саду»

78-80

5.9 Памятка для родителей «Как выбирать детям игрушки»

81

5.10 Информационный материал по пропаганде передового опыта семейного воспитания

82-86

5.11 План проведения совместных мероприятий с родителями

87

5.12 Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей

88

5.13 Образец анкеты для родителей «Оценка поведения ребёнка в период кризиса трёх лет»

89-91

6. Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями)

92

6.1 Аналитическая справка по итогам проверки текущей документации

93-94

7. Результаты участия в организационно-методической работе ДОУ

95

7.1 Аналитическая справка о результатах участия в организационно-методической работе

96-97

7.2 Информация для воспитателей «Компьютерные игры – новый вид развивающего обучения»

98-102

7.3 Тезис «Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста»

103-106

8. Использование методов, средств и форм воспитания и обучения детей (по анализам трёх занятий)

107

8.1 Конспект ООД по рисованию в группе раннего возраста «Цыплята»

108-110

8.2 Конспект ООД в первой младшей группе по развитию связной речи «Как зайчик свою сказку искал»

111-114

8.3 Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Поиграем с мишкой»

115-117

8.4 Аналитическая справка по результатам просмотренной ООД

118

9. Дополнительные показатели 119

9.1 Копия Почетной грамоты за участие в районном этапе конкурса «Учитель года России – 2011»

120

9.2 Копии документов, подтверждающих участие в конкурсах профессионального мастерства

121-125

9.3 Материалы, подтверждающие деятельность воспитателя по руководству кружковой работы

126-133

10 Участие педагога в сетевых профессиональных сообществах

134

10.1 Справка об организации работы педагога на сайте ДОУ, СМИ

135

10.2 Электронные ссылки 136

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Быть воспитателем очень ответственно и почетно. Родители приводят детей в детский сад утром и забирают вечером – целый день ребенок проводит с воспитателем и очень важно каким будет этот воспитатель - доброжелательный, заботливый, отзывчивый, готовый выслушать и ребенка, и родителей, помочь ненавязчивым советом.

Недаром в детской песенке поется – «От улыбки станет всем светлей…» Если воспитатель встречает и провожает маму с ребенком улыбкой, то и ребенок идет с охотой в группу, и мама спокойно уходит на работу.

Что же это за профессия такая – воспитатель?

Это человек, призванный помочь родителям в воспитании детей. Воспитатель непосредственно отвечает за жизнь и здоровье детей, однако он не просто «присматривает» за малышами, но и организовывает совместную деятельность, игры, прогулки, развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает в группе условия для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. Так же воспитатель ведет работу с родителями.

Зачастую современные родители не могут проводить много времени с детьми и задача воспитателя помочь укреплять внутрисемейные отношения, определить роль ребенка в семье. Для решения этой задачи он привлекает родителей к активному сотрудничеству с детским садом - это консультации, игры, КВН, конкурсы на лучшую поделку, рассказ, газету, игрушку, украшение; это и открытые мероприятия с участием родителей – день мамы, спортивная семья, праздники, вовлечение родителей в проектную деятельность детей.

Согласно требованиям Конвенции и нормативно-правовым документам Российской Федерации, ребенок имеет право на защиту от всех форм физического и психологического насилия. И воспитатель обязан не только сам соблюдать этот закон, но и помочь ребенку, если в семье практикуется физическое насилие, помочь родителям осознать не допустимость грубого обращения с ребенком, помочь наладить отношения в семье, хотя бы попытаться это сделать.

Какими качествами должен обладать воспитатель сегодня?

Самое главное было всегда и будет всегда – это любовь к детям, к своей профессии. В детском саду главное это создание психологического комфорта для детей. Конечно, ребенка необходимо подготовить к школе, дать знания, многому научить. Но если ребенку не комфортно в детском саду, то и обучение не даст должных результатов. Воспитатель должен осуществлять индивидуальный, дифференцированный подход к каждому ребенку, учитывать его физическое состояние, уровень умственного развития.

В каждый период развития общества перед воспитателем ставятся разные задачи, но одна остается всегда – развитие всесторонне-развитой, физически здоровой личности. Меняется общество, меняются дети – они не становятся лучше или хуже – они просто другие.

Воспитатель сегодня должен быть современным человеком, способным обучаться, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения, чтобы помочь детям лучше адаптироваться в современном мире.

Какая же удивительная это профессия - воспитатель! Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те…. А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом – это наши веселые праздники с разными героями.

Ну какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течении 2 часов! А воспитатель может быть на одном утреннике Бабой ягой, а на другом – медведем! И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей – в лице детей. Дети восхищаются всем, что делает воспитатель. Все таланты не просто реализуются, но и доставляют радость детям! А какое удовлетворение испытывает воспитатель, когда у детей что-то получается! Как они поют, танцуют, а какие получаются спектакли – любой артист позавидует!

Да, конечно, чтобы научить чему-либо ребенка, выработать какие-либо навыки воспитатель тратит много эмоциональных сил, но и взамен получает очень много положительных эмоций!

«Все мы родом из детства» - но забываем этот волшебный мир, зачастую не понимаем даже собственных детей. Воспитатель же остается в мире детства навсегда! Каждый раз взяв младшую группу, воспитатель окунается в мир малышей – изучает окружающей мир, учится играть, дружить, и, наконец, провожает детей в школу! Берет малышей и опять изучает этот волшебный, загадочный мир полный неизведанного.

Недооценивать роль воспитателя в современном мире нельзя – она огромна, и имеет большое значение для развития нашего общества.

Если вам нужен материал в полном объёме, напишите мне на почту: Lyudmila-alferenko@yandex.ru

Тел/WhatsApp 89614953675

Публикации по теме:

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры. Сценарии мероприятий МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры 2.1 Отчет о результатах профессиональной деятельности Год. Тема Уровень Тема мероприятия. 2014-2015 «Развитие физической активности дошкольников.

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры 3.3. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. Перспективное планирование образовательной.

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры Декабрь 1 Упражнять детей сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в перепрыгивании через препятствия. I.

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры Апрель 1 Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную; учить сохранять равновесие при ходьбе по наклонной доске; в перепрыгивании.

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры Июль 1 Упражнять детей в беге; в ходьбе с приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. I часть. Ходьба.

Аттестационный материал воспитателя Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение № 1 «Солнышко» ст. Змейская РСО-Алания. 1. Фамилия, имя, отчество.

Электронное портфолио воспитателя на первую квалификационную категорию Крыганова Асия Равильевна - воспитатель МБДОУ «ЦРР - детский сад «Сказка» ОП «ЦРР - детский сад «Улыбка» Ковылкинского муниципального района.

Заявление воспитателя на аттестацию на первую категорию В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Кединой Екатерины Викторовны (фамилия, имя, отчество) 19 сентября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аттестационный материал воспитателя детского сада на первую категорию
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 11:54
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД