Получи документы

Автоматизация звуков. Игра «Зоркий глаз» (1 фото)

Ольга Максимова
Автоматизация звуков. Игра «Зоркий глаз»

Игра «Зоркий глаз».

Цели игры:

добиваться правильного произношения звука в словах;

развивать умение ориентироваться на листе бумаги;

формировать умение самостоятельно подбирать слова-признаки;

развивать зрительное внимание.

Ход игры.

1. Рассмотри картинки. Назови их за мной. Правильно и чётко произноси звук …

(Картинки называются слева направо в каждом ряду)

2. Найди глазами картинку апельсин, назови «соседей» слева и справа… Или Рядом с матрёшкой ястреб и актриса…

Публикация «Автоматизация звуков, Игра „Зоркий глаз“» размещена в разделах

3. К каждой картинке придумай слово-признак и произнеси два слова: кедры – стройные кедры

4. Называет разрезанные карточки (по две картинки) и закрывает соответствующие на большом поле.

Итог: Ребёнок 4 раза называет одну картинку!

Данная игра предназначена для автоматизации звука в словах, словосочетаниях.

С физиологической точки зрения этап автоматизации звуИгра «Зоркий глаз».

Цели игры: добиваться правильного произношения звука в словах;

развивать умение ориентироваться на листе бумаги;

формировать умение самостоятельно подбирать слова-признаки;

развивать зрительное внимание.

Ход игры.

1. Рассмотри картинки. Назови их за мной. Правильно и чётко произноси звук …

(Картинки называются слева направо в каждом ряду)

2. Найди глазами картинку апельсин, назови «соседей» слева и справа… Или Рядом с матрёшкой ястреб и актриса…

3. К каждой картинке придумай слово-признак и произнеси два слова: кедры – стройные кедры

4. Называет разрезанные карточки (по две картинки) и закрывает соответствующие на большом поле.

Итог: Ребёнок 4 раза называет одну картинку!

Данная игра предназначена для автоматизации звука в словах, словосочетаниях.

С физиологической точки зрения этап автоматизации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном речевом материале. Речевой материал в игре. Благодаря этому ребёнок приобретает способность делать не только то, что ему хочется, но и то, что требует взрослый.

Первый этап. Дети повторяют вслед за взрослым слова.

Второй этап. Самостоятельное проговаривание.

Третий этап. Самостоятельное проговаривание слова в словосочетаниях.

За основу взята игра «Зоркий глаз» в группе «Игры для логопеда» ВКонтакте.

Пособий много и они все составлялись для конкретных детей. Игры легко и быстро составляются на закрепляемые звуки в определённой позиции (открытые, закрытые слоги, со стечением согласных звуков, разной слоговой структуры слова).

Игры распечатываю в чёрно-белом варианте, только из-за экономии собственных средств.

Эти игры рекомендую логопедам, воспитателям, а также родителям, которые желают принять активное участие в процессе коррекции звукопроизношения у своих детей.

P.S. Уважаемые коллеги, если Вы придумали дополнительные игровые задания к игре «Зоркий глаз», поделитесь ими со мной. Спасибо. tutuyta@mail.ru

ка представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном речевом материале. Речевой материал в игре. Благодаря этому ребёнок приобретает способность делать не только то, что ему хочется, но и то, что требует взрослый.

Первый этап. Дети повторяют вслед за взрослым слова.

Второй этап. Самостоятельное проговаривание.

Третий этап. Самостоятельное проговаривание слова в словосочетаниях.

За основу взята игра «Зоркий глаз» в группе «Игры для логопеда» ВКонтакте.

Пособий много и они все составлялись для конкретных детей. Игры легко и быстро составляются на закрепляемые звуки в определённой позиции (открытые, закрытые слоги, со стечением согласных звуков, разной слоговой структуры слова).

Игры распечатываю в чёрно-белом варианте, только из-за экономии собственных средств.

Эти игры рекомендую логопедам, воспитателям, а также родителям, которые желают принять активное участие в процессе коррекции звукопроизношения у своих детей.

P.S. Уважаемые коллеги, если Вы придумали дополнительные игровые задания к игре «Зоркий глаз», поделитесь ими со мной. Спасибо. tutuyta@mail.ru

Автоматизация звуков. Игра «Зоркий глаз»
Публикации по теме:

Автоматизация шипящих звуков. Скороговорки Методическое пособие к занятию с логопедом. СКОРОГОВОРКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ. Разработчик : Елистратова О. В. Цель: автоматизация.

Автоматизация звуков: как скучное сделать интересным АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ: "Как скучное сделать интересным" КАВКАЗСКИЙ РАЙОН УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СЕМЕНОВА Е. В. МБДОУ ЦРР Д/С №21 2018г. Этап автоматизации.

Автоматизация звуков [Л — Л’ ] в предложениях и текстах Цели: * Образовательные: - закрепление знаний о речевых единицах (звуке и букве, слоге, слове, предложении); - уточнение представлений.

Автоматизация звуков в движении. Из опыта работы учителя-логопеда Из опыта работы учителя-логопеда МБДОУ «Д/с «Капитошка» 1 квалификационной категории Лябишевой А. А. Как известно, непременным условием.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л’], дифференциация звуков [л’]-[й]» Тема «Автоматизация звука (ль, дифференциация звуков (ль) – (й)». Цель: закрепить правильное произношение звука (ль) в словах, предложениях,.

Консультация для родителей «Автоматизация звуков в речи» Автоматизация звуков в речи. Когда «поставлен» звук, то есть сформирован навык правильной артикуляции и ребёнок может изолированно правильно.

Открытое логопедическое занятие с элементами логоритмики «Осень золотая. Автоматизация звуков [Л] и [Р]» Открытое логопедическое занятие с элементами логоритмики. Учитель-логопед Полякова Оксана Викторовна. Дата: 09.11.2018 с использованием.

Из опыта работы «Автоматизация звуков — эффективные технологии» Уважаемые коллеги, логопедические занятия, как и любые другие, дают нам возможность проявить творческие способности и фантазию. Можно и.

Конспект по самообразованию учителя-логопеда «Постановка и автоматизация звуков» Конспект по самообразованию учителя-логопеда Поляковой Ольги Александровны Работая с детьми в детском саду, хочется не только учить детей.

Занятие «Автоматизация звуков [С] [З] [Ц]» Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]» Светлана Лысенко Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]» Советы по автоматизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация звуков. Игра «Зоркий глаз»
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 22:01
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД