Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения

Этот тематический раздел представляет собой сборник полезных материалов от логопедов и для логопедов. Впрочем, воспитателям тоже часто приходится помогать своим подопечным в правильном звукопроизношении. Как известно, не все звуки являются простыми для произношения детьми. Многие совсем наоборот, становятся весьма "упрямыми" и никак не даются. Проблема не редкая и не новая. Но, при умелом подходе, решаемая в сравнительно небольшой период времени. Конкретные примеры этого самого "умелого подхода" Вы и найдёте на страницах данного раздела. Как помочь ребёнку скорректировать произношение звуков до правильного, добиться дифференциации похожих звуков, на основе своего опыта здесь рассказывают преподаватели-логопеды и воспитатели. А ещё - делятся идеями создания дидактических игр и наглядных пособий по этой теме.

Давайте вместе научим детей говорить чётко и правильно, легко и красиво!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 1910.
Все разделы | Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения

Новое

Занимательный речевой материал для закрепления и автоматизации трудных звуков Занимательный речевой материал для закрепления и автоматизации трудных звуков "Занимательные игры по речевому развитию". Хочу поделиться накопленным материалом. Знаю, что многие используют его в работе, кто-то полностью, кто-то частично. Мною несколько раз проводились семинары для коллег по речевому развитию детей в рамках нашего дошкольного учреждения и...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [р]-[р’] «В гости к Буратино» Автоматизация звуков Р, Рь. Логопед: Ребята, сегодня мы идем в гости к Буратино. Домик Буратино находится на другой стороне болота, через него проходит три дорожки. Денис пойдет по дорожке цвета апельсина. Денис: Это оранжевый цвет. Логопед: Что бывает оранжевого цвета? Денис:...

Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения - Конспект занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш]-[З]-[Ж]

Публикация «Конспект занятия по дифференциации звуков...» Логопед: Ребята, сегодня для вас пришло письмо от лесных жителей. Что же они нам прислали? Давайте посмотрим. Здесь загадки. 1. Зверька узнаем мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубке беленькой зимой, А в шкурке серой - летом. (заяц) 2. Вот иголки и булавки Выползают из под...

  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «дифференциация и автоматизация звуков Ж-З». ТЕМА: Дифференциация и автоматизация звуков Ж-З. Цель: 1. Правильное произношение и различение звуков Ж-З. 2. Упражнение в употреблении предлогов за, из-за, из-под, через, между. 3. Словообразование сложного прилагательного железнодорожный. 4. Упражнение в согласовании с...

Помощь родителей в воспитании правильного звукопроизношения Помощь родителей в воспитании правильного звукопроизношения Чрезвычайно велика роль семьи, родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей. Никакая самая тщательная работа детского сада не исключает необходимости помогать детям, неправильно произносящим ту или иную...

Дидактическая игра по автоматизации звуков [с] и [ш] в предложениях «Украшаем шапки» Дидактическая игра по автоматизации звуков [с] и [ш] в предложениях «Украшаем шапки» Дидактическая игра опирается на знания, уже имеющихся у детей, причём часто в одной игре они могут использовать знания и представления, полученные на занятиях по разным «предметам». Цели: 1. Автоматизация звуков «с» и»ш» в предложениях. 2. Совершенствовать речевое дыхание и...

Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения - Организованная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе. Дифференциация звуков [з]-[с]

Статья «Организованная образовательная деятельность по развитию речи в...» Организованная образовательная деятельность по развитию речи: дифференциация звуков "з" — "с". Программное содержание: -упражнять детей в отчетливом произношении звуков "з" —"с"; -учить дифференцировать эти звуки, -называть слова, в которых слышатся звуки "с" - "з", -вычленять...

Конспект открытого занятия Путешествие в зимний лес. Дифференциация звуков [3], [З’]-[С], [С’] КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [3] [ЗЬ] - [С] [СЬ] Цели: н Закрепить умение дифференцировать звуки в слогах, словах и фразовой речи, закрепить активный словарь по теме «Зима», совершенствовать грамматический строй речи (подбор...

Конспект логопедического занятия по теме: Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях. Цели: - автоматизировать звук [Л] в словах, словосочетаниях; - развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие, умение определять место звука в слове; - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, притяжательные прилагательные; -...

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Звук [Р]. Автоматизация у ребенка с дизартрией» Конспект индивидуального логопедического занятия старшей группы. Тема: «Звук Р. Автоматизация у ребенка с дизартрией» Цели: Коррекционно-образовательные: - нормализация мышечного тонуса; - автоматизация правильного произношения звука Р в словах; - развитие фонематического слуха...


Страницы: 2 3 4 ... 191