Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения

Этот тематический раздел представляет собой сборник полезных материалов от логопедов и для логопедов. Впрочем, воспитателям тоже часто приходится помогать своим подопечным в правильном звукопроизношении. Как известно, не все звуки являются простыми для произношения детьми. Многие совсем наоборот, становятся весьма "упрямыми" и никак не даются. Проблема не редкая и не новая. Но, при умелом подходе, решаемая в сравнительно небольшой период времени. Конкретные примеры этого самого "умелого подхода" Вы и найдёте на страницах данного раздела. Как помочь ребёнку скорректировать произношение звуков до правильного, добиться дифференциации похожих звуков, на основе своего опыта здесь рассказывают преподаватели-логопеды и воспитатели. А ещё - делятся идеями создания дидактических игр и наглядных пособий по этой теме.

Давайте вместе научим детей говорить чётко и правильно, легко и красиво!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 2339.
Все разделы | Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения

Новое

Лэпбук «У Шипелочки в гостях» для автоматизации звука [Ш] у детей старшего дошкольного возраста Лэпбук «У Шипелочки в гостях» для автоматизации звука [Ш] у детей старшего дошкольного возраста Лэпбук «У Шипелочки в гост ях»[/b] Лэпбук «У Шипелочки в гостях»- это учебно-дидактическое пособие, которое является интересным материалом для автоматизации звука [Ш] у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта. В данном пособии присутствует наглядный материал...

Образовательная деятельность по коррекции звукопроизношения «Путешествие в лес. Звук и буква Ж» Период обучения: 3. Цель: формировать практические умения и навыки пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью, повышать информированность родителей относительно особенностей речевого развития детей. Задачи:...

Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения - Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]»

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука...» Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Л]". Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах словах и чистоговорках. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • формирование правильного произношения звука [Л]; • уточнение акустического...

  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Этапы дифференциации детей дошкольного возраста Этапы дифференциации. Основные этапы дифференциации Характеристика этапа По возрастному составу На различных этапах развития человека характер процесса обучения изменяется. В каждом из возрастных периодов наблюдается сосуществование разных уровней учебной деятельности. При...

Конспект занятия «Путешествие по городу «Красивой речи. Весна. Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Цели: 1.Образовательные: • закрепить слуховой и моторный образ звуков [Л]; • автоматизировать звук «Л» в слогах, используя «Говорящие карточки»; • автоматизировать звук «Л» в словах, используя логопедическое панно «Развивающий планшет»; • автоматизировать звук «Л» в...

Консультация для педагогов «Дифференциация понятий «Изобразительная деятельность» «Дифференциация понятий "изобразительная деятельность", "изобразительное творчество" и креативные способности в изобразительной деятельности» Современное общество предъявляет всё больше требований к личности. И часто наряду с другими качествами, выделяется такое свойство...

Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения - Конспект занятия «Дифференциация звуков [Б], [Б’]»

Статья «Конспект занятия «Дифференциация звуков [Б],...» Тема: «Звуки Б, Б’. Буква Б». Цель: познакомить детей со звуками Б-Б’ и буквой Б. Задачи: уточнить произношение звуков [б], [бь]; дифференцировать звуки по твердости-мягкости; учить вы¬делять звуки из состава слова; продолжать обучение чтению прямых слогов, упражнять в анализе...

Цикл занятий на основе логопедическая сказки на автоматизацию звука [Р] «Приключения тигренка Рыка» Цикл занятий на основе логопедическая сказки на автоматизацию звука [Р] «Приключения тигренка Рыка» Авторская логопедическая сказка на автоматизацию звука «Р» С применением артикуляционной гимнастики, биоэнергопластики, кинезитерапии, тактильно- кинестетической и мозжечковой стимуляциии и речедвигательной гимнастики «Приключения тигренка Рыка» в трех частях автор сказки:...

Артикуляционная гимнастика — эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи. Самообразование Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики Отчёт учителя – логопеда Зюляевой М. С. по теме самообразования: «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с...

Конспект НОД к конкурсу по речевому развитию «Дифференциация звуков [З] — [Ж]» Конспект НОД к конкурсу по речевому развитию «Дифференциация звуков [З] — [Ж]» (20 мин) Тема: «Дифференциация звуков [З] - [Ж]» Методические приёмы: Словесные – речевой образец, объяснение, повторное проговаривание, указания, вопрос, оценка детской речи. Наглядные - иллюстрированный материал, звукопроизношение звуков - показ положения органов артикуляции....


Страницы: 2 3 4 ... 234