Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения

Этот тематический раздел представляет собой сборник полезных материалов от логопедов и для логопедов. Впрочем, воспитателям тоже часто приходится помогать своим подопечным в правильном звукопроизношении. Как известно, не все звуки являются простыми для произношения детьми. Многие совсем наоборот, становятся весьма "упрямыми" и никак не даются. Проблема не редкая и не новая. Но, при умелом подходе, решаемая в сравнительно небольшой период времени. Конкретные примеры этого самого "умелого подхода" Вы и найдёте на страницах данного раздела. Как помочь ребёнку скорректировать произношение звуков до правильного, добиться дифференциации похожих звуков, на основе своего опыта здесь рассказывают преподаватели-логопеды и воспитатели. А ещё - делятся идеями создания дидактических игр и наглядных пособий по этой теме.

Давайте вместе научим детей говорить чётко и правильно, легко и красиво!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 1878.
Все разделы | Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения

Новое

Секреты успешной автоматизации звуков.

Ребёнок научился изолированно произносить звук, а значит можно и нужно переходить к следующему этапу — автоматизации...

Конспект логопедической НОД по дифференциации звуков [с]-[ш] в подготовительной группе с использованием песочной терапии

Ивасюк Лилия, учитель-логопед филиала МАУ ДО «Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №1»-«Сорокинский центр...

Конспект занятия «Дифференциация предлогов в, на, под»

Тема: « Дифференциация предлогов В, НА, ПОД ». Цель: учить детей дифференцировать предлоги В, НА, ПОД. ...

Автоматизация звуков Ш и Ж в слогах

I. Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение? А не подскажите мне какое сейчас время года и какая погода? ...

Автоматизация звуков [К] и [К’] в слогах

I. Здравствуйте, дети! А хотите сегодня попасть в сказку? Тогда мы с вами поиграем с такими звуками как К и Кь и...

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием элементов логоритмики и ИКТ «Автоматизация звука [Р]»

Цель: автоматизация [Р] в слогах, словах и предложениях Образовательная задача: - Закреплять знания по...

Конспект занятия «Едем в гости к Буратино. Лексико-грамматический строй и звукопроизношение»

Программные задачи: 1. Закреплять образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами и с суффиксами...

Автоматизация звуков [т]-[д] в чистоговорках

В последние годы все чаще встречаются дети , имеющие нарушение произношения смычных переднеязычных звуков Т, Д. ...

Самоанализ логопедического занятия «Автоматизация твердого звука [Р] в словах и предложениях»

Анализирующий – учитель – логопед Цель посещения – самоанализ занятия Этап работы – автоматизация звука « Р» Форма...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация твердого звука [Р] в словах и предложениях»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «СКАЗКА» Цель: Автоматизация...


Страницы: 2 3 4 ... 188