Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения

Этот тематический раздел представляет собой сборник полезных материалов от логопедов и для логопедов. Впрочем, воспитателям тоже часто приходится помогать своим подопечным в правильном звукопроизношении. Как известно, не все звуки являются простыми для произношения детьми. Многие совсем наоборот, становятся весьма "упрямыми" и никак не даются. Проблема не редкая и не новая. Но, при умелом подходе, решаемая в сравнительно небольшой период времени. Конкретные примеры этого самого "умелого подхода" Вы и найдёте на страницах данного раздела. Как помочь ребёнку скорректировать произношение звуков до правильного, добиться дифференциации похожих звуков, на основе своего опыта здесь рассказывают преподаватели-логопеды и воспитатели. А ещё - делятся идеями создания дидактических игр и наглядных пособий по этой теме.

Давайте вместе научим детей говорить чётко и правильно, легко и красиво!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 1805.
Все разделы | Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения

Новое

«Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения в условиях внедрения ФГОС»

Комплексный подход к коррекции звукопроизношения Коррекция звукопроизношения - одна из важнейших задач работы...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах

Конспект подгруппового логопедического занятия Возраст: 6 лет Количество: 3 детей Логопедическое заключение: ФНР, ...

Конспект открытого занятия в старшей группе на тему: «Дифференциация звуков [С] — [Ш], букв С — Ш на письме».

Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш], букв С – Ш на письме». Цель: Закрепить знания по теме: дифференциация звуков...

Презентация «Автоматизация звуков [Г] и [Г’]»

К нам в гости пришел Гномик и захотел с нами поиграть. Ты хочешь с ним поиграть? Тогда смотри на картинки и повторяй...

Конспект по речевому развитию «Дифференциация звуков [ц]-[ч], [щ]-[ц]»

Цель: Учить детей дифференцировать звуки [ц]-[ч], [щ]-[ц]. Задачи: Познавательное развитие: продолжать...

Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе детей ОНР (II-III)

Тема: звуки [р]- [р, ] Цель: формировать навык дифференциации звуков [р], [р’] на слух и в собственной речи в словах,...

Особенности формирования зубочелюстной системы у детей и взаимосвязь с проблемами звукопроизношения

Логопедам известно, что речевые нарушения достаточно часто являются следствием неправильного формирования...

Конспект занятия по автоматизации звука [л]

Цель: автоматизация звука Л в слогах и словах Задачи: - Уточнить артикуляцию и правильное произношение звука Л в...

Консультация «Формирование у детей навыков правильного звукопроизношения посредством использования игр»

Культура речи - это умение правильно, т. е. в соответствии с содержанием излагаемого, с учётом условий речевого...

Конспект занятия по звукопроизношению (КВН)

ТЕМА:Звуки {C}, {З}, {Ш}, {Ж}. ЦЕЛЬ:-закрепление полученных знаний и навыков : - подбор слов на заданный звук ; -...


Страницы: 2 3 4 ... 181