Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения

Этот тематический раздел представляет собой сборник полезных материалов от логопедов и для логопедов. Впрочем, воспитателям тоже часто приходится помогать своим подопечным в правильном звукопроизношении. Как известно, не все звуки являются простыми для произношения детьми. Многие совсем наоборот, становятся весьма "упрямыми" и никак не даются. Проблема не редкая и не новая. Но, при умелом подходе, решаемая в сравнительно небольшой период времени. Конкретные примеры этого самого "умелого подхода" Вы и найдёте на страницах данного раздела. Как помочь ребёнку скорректировать произношение звуков до правильного, добиться дифференциации похожих звуков, на основе своего опыта здесь рассказывают преподаватели-логопеды и воспитатели. А ещё - делятся идеями создания дидактических игр и наглядных пособий по этой теме.

Давайте вместе научим детей говорить чётко и правильно, легко и красиво!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 1873.
Все разделы | Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения

Новое

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием элементов логоритмики и ИКТ «Звук [Р]» (автоматизация)

Цель: автоматизация [Р] в слогах, словах и предложениях Образовательная задача: - Закреплять знания по...

Конспект занятия «Едем в гости к Буратино» (лексико-грамматический строй и звукопроизношение)

Программные задачи: 1. Закреплять образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами и с суффиксами...

Автоматизация звуков [т]-[д] в чистоговорках

В последние годы все чаще встречаются дети , имеющие нарушение произношения смычных переднеязычных звуков Т, Д. ...

Самоанализ логопедического занятия «Автоматизация твердого звука [Р] в словах и предложениях»

Анализирующий – учитель – логопед Цель посещения – самоанализ занятия Этап работы – автоматизация звука « Р» Форма...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация твердого звука [Р] в словах и предложениях»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «СКАЗКА» Цель: Автоматизация...

Консультация для педагогов «Игровые технологии формирования звукопроизношения у детей 4–7 лет»

Игровые технологии формирования звукопроизношения у детей 4-7 лет Технология – это совокупность приемов, которые...

Подгрупповое занятие на автоматизацию звука [Ш] (по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь» для детей с ФФНР)

Задачи: Образовательные: Развивать артикуляционную моторику, тонкую моторику пальцев рук, закреплять навык...

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения при стертой форме дизартрии.

Автоматизация звука [Л]. Цели: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [л] в слогах, словах, ...

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»

«Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные:...

Конспект фронтального занятия для детей с ОНР 3 уровня «Дифференциация домашних животных и диких животных»

Тема: «Дифференциация домашних животных, диких животных средней полосы, диких животных жарких стран, диких животных...


Страницы: 2 3 4 ... 188