Содержится в разделах:
Всего публикаций 883.
Все разделы
| Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия в средней группе, с элементами автоматизации звука [л] в слогах и словах Тема: «Обувь» Цель: Развитие лексико-грамматических категорий речи по теме «Обувь» и чёткое произношение звука [л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: уточнить с детьми названия обуви и ее назначение. Учить детей образовывать от существительных...
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в словах и предложениях» Конспект логопедического занятия Тема: Автоматизация звука Л в словах и предложениях. Цель: Закрепление правильного произношения звука [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Образовательная: - закрепить правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях и...
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях»
Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука...»
Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [л]» Оздоровительные задачи: — развитие мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата; — развитие речевого и физиологического дыхания; — рецепторное воздействие на кисти рук, развитие мелкой моторики; — профилактика нарушений зрения; — развитие общей моторики. Цель: автоматизация...
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения для детей старшей группы с ЗПР «Звук [Л]» Тема: «Автоматизация звука «[Л]» Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. - формировать навыки...
Индивидуальная работа по дифференциации звуков [Л] — [В] Работа по дифференциации звуков осуществляется в следующих направлениях: развитие слуховой дифференциации, закрепление произносительной дифференциации, формирование фонематического анализа и синтеза. Особенно важно проводить дифференциацию фонетически близких звуков: твердых и...
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словах и предложениях
Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации...» Цель: - развитие фонематического восприятия и первоначальных навыков звукового анализа и синтеза, автоматизация слухопроизносительных умений и навыков в различных речевых ситуациях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - продолжать пополнение и обогащение...
Конспект занятия с детьми с расстройством экспрессивной речи «Постановка звука [Л]» Цель: знакомство с артикуляционными упражнениями. Формировать направленную воздушную струю. Постановка звука (л. Оборудование: символ звука, картинки, в названии которых есть звук «л», звуковая линейка, карточки на определение места звука в слове, звуковые сигналы, массажер...
Причины нарушения произношения звука [Л] В чем причины неправильного произношения Л До 4 лет речевой аппарат не приспособлен к выговариванию этого звука, поэтому ламбдацизм в этом возрасте считается вариантом нормы. Описано несколько причин, почему ребенок разговаривает неверно: Неправильное дыхание в процессе речи....
Индивидуальное логопедическое занятие «Заколдованный звук [Л]» по мотивам сказки «Холодное сердце»
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л ]в словах» Цель : Автоматизировать звук [Л] в словах. Задачи: Образовательные: 1.3акрепить правильное произношение звука Л в словах. Обучающие: 2.Развить фонематический слух 3.Развить психические процессы: внимание, память, мышление 4.Развить общую моторику. 5.Отрабатывать навык...
Игры для дифференциации звуков [Л]-[В] в словах
Конспект коррекционной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Автоматизация звука [л]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (подгрупповая) Тема: «Автоматизация звука (Л) в слогах, словах, предложениях, тексте с применением нейроигр» Цель: формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной (фонетически...