Приложение МААМ

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Содержится в разделах:

Всего публикаций 928.
Все разделы | Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Новое

«Автоматизация звука [Л] в словах и фразах». Индивидуальное логопедическое занятие в подготовительной группе Возраст ребенка: 6 лет Группа: подготовительная логопедическая для детей с ТНР Выполнила: Устюгова Ю.С. учитель-логопед МКДОУ № 20 г. Аши Программное содержание: Цель: Закрепить умение правильно и четко произносить звук Л в словах и фразах Задачи: 1. Коррекционно-образовательные...

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [л] в открытых слогах, словах, предложениях» Цель: закрепление произношения звука [л] в открытых слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Уточнить характеристику и артикуляцию звука Л. 2) Обогащать и активизировать словарь существительных и глаголов по теме «Цветы». 3) Продолжать учить...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - «Дифференциация звуков [Л], [Л’]». Индивидуальное логопедическое занятие для детей 5–6 лет с ОНР 3 уровня

Публикация ««Дифференциация звуков [Л], [Л’]». Индивидуальное логопедическое...» Тема: Дифференциация звуков Л,ль Цель: развивать умение использовать образцы правильной речи в различных формах и видах деятельности, дифференцировать звуки Л,ль в словах и предложениях, закрепить знания детей о лесе, развивать мелкую моторику рук, органов артикуляции,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Автоматизация звука [л]». Логопедическое занятие в старшей группе Тема: Автоматизация звука "л" Цель: автоматизация звука л в словах и предложениях, фразах. Ход занятия: 1. Орг мом. -Сегодня у нас гость,но чтоб узнать кто, нужно отгадать по описанию. Желтый,полосатый, любит летать над цветами и собирать нектары, так же любит для нас готовить...

Дидактическая игра «Вова ловил, а Лола ловила» для дифференциации звуков [Л] и [В]

Дидактическая игра «Вова ловил, а Лола ловила» для дифференциации звуков [Л] и [В]
Ох, уж эта затяжная дифференциация звуков [Л] и [В]. Какие только задания не придумаешь, чтобы ребенок чаще контролировал свое произношение, и задания ненаскучивали. Игра «родилась» спонтанно, поэтому получилась небольшая погрешность. Цель игры: создать условия для...

Дидактическая игра «Холодильники» для дифференциации звуков [Л] и [В]

Дидактическая игра «Холодильники» для дифференциации звуков [Л] и [В]
Цель игры: создать условия для дифференциации звуков [Л] и [В] в словах и предложениях. Задачи: - развитие зрительного и слухового внимания; - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие мелкой моторики рук. Оборудование: - распечатанный лист с заданием Звуки [Л] и [В]...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Артикуляционная гимнастика для постановки звука [Л]

Статья «Артикуляционная гимнастика для постановки звука...» Артикуляционная гимнастика для постановки звука "Л". Упражнения на развитие дыхан ия. 1. .«Дуть на кончик языка» - широкий язык высунуть и подуть на кон-чик языка. Следить, чтобы язык не был зажат зубами. 2. «Трубочка» - сделать «Трубочку» из языка и направить воздушную струю...

«Звуки[Л] — [Л’] в словах». Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции ОНР для ребенка 6–7 лет Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции ОНР для ребенка подготовительной к школе группы на тему «Звуки [Л] – [Л’] в словах. (Дикие животные наших лесов)». Тема: Звуки [Л] – [Л’] в словах. Цель: Автоматизация звуков [Л] - [Л’]. Задачи: 1. Образовательные: -...

Конспект занятия учителя-логопеда по постановке звука [л] Цель: Способствовать постановке звука [л]. Задачи: Коррекционно – образовательные: -формировать и развивать фонематическое восприятие, учить грамматически правильно строить предложения. -уточнить артикуляцию звука [л]; Коррекционно – развивающие: побуждать ребенка к...

«Постановка звука [Л]». Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук [Л]. Этап: Постановка звука [Л]. Цели: 1. Коррекционно-образовательные: формирование правильного произношения звука [Л]; уточнение акустического и произносительного образа звука [Л]; закрепление представлений о механизме организации звука [Л]. 2....

Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях

Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях
Данная игра изготовлена мной из изображений, взятых из открытого доступа в сети Интернет и измененных в графическом редакторе. Цель: автоматизация звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях. Кроме заявленной цели игра выполняет ряд задач: - обогащение словарного...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [К] и [Л]» Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук К и Л» Цель: создание социальной развития в процессе организации речевой деятельности «Звук К и Л» Задачи: Создать условия для: - упражнения в составлении предложений из 4 слов, членении простых предложений на слова с...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слога, словах и предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе по автоматизации звука [ Л] в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизация звука [Л ] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Обучающие: 1.Упражнять произношение звука[Л] в слогах, словах, предложениях. 2....

Конспект индивидуального занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях»

Конспект индивидуального занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (старший дошкольный возраст) на тему: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях». Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1)...

Формирование звуковой культуры речи дошкольников на примере звука [л]

Формирование звуковой культуры речи дошкольников на примере звука [л]
В ДОУ провела мастер-класс для педагогов вместе с детьми и показала, как формируем звуковую культуру речи и готовимся к грамоте. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста – это важнейшая составляющая работы по подготовке их к обучению грамоте, что...

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием песочной терапии «Автоматизация звука [л]» Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий (песочной терапии) «Письмо от Лунтика» (автоматизация звука л) Цель: автоматизация звука» л» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: -закреплять правильное...

Дидактическая игра по автоматизации звука [л’] в предложениях «У кого что?»

Дидактическая игра по автоматизации звука [л’] в предложениях «У кого что?»
Задачи: -закрепление правильного произношения звука [Ль] в словах и предложениях; -упражнять детей употреблять в речи существительные в предложном и винительном падежа; - воспитывать самостоятельность, контроль за собственной речью. Ход игры: На столе лежат картинки с...

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Дифференциация звуков [Л]-[В]»

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Дифференциация звуков [Л]-[В]»
Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР " Дифференциация звуков [Л]-[В] . Цель: дифференциация звуков [Л] - [В]. Задачи: - закрепить навыки правильного произношения звуков [Л] - [В]. - учить дифференцировать звуки [Л] - [В] в устной речи. -...


Страницы: 1 2 ˃


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД