Получи документы

Индивидуальное логопедическое занятие «Заколдованный звук [Л]» по мотивам сказки «Холодное сердце» (4 фото)

Прокофьева Ирина Викторовна
Индивидуальное логопедическое занятие «Заколдованный звук [Л]» по мотивам сказки «Холодное сердце»

Индивидуальное логопедическое занятие «Заколдованный звук Л» по мотивам сказки «Холодное сердце»

Учитель-логопед МБДОУ Детский сад №181 Прокофьева И. В.

Цель:

-Формирование правильных и полноценных произносительных навыков.

-закрепить навык правильного произношения звука [ л ]

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

-закреплять правильную артикуляцию звука [ л ]

Публикация «Индивидуальное логопедическое занятие „Заколдованный звук [Л]“ по мотивам сказки „Холодное сердце“» размещена в разделах

- развивать фонематический слух, умение выделять звук [ л ] в словах, а так же определять место звука в слове (начало, середина, конец)

-учить согласовывать существительные с числительными

- развивать связную речь и умение придумывать предложения

Коррекционно-воспитательные:

-воспитывать положительное отношение к занятию, настойчивость в достижении цели, целеустремленность, умение исправлять ошибки.

Оборудование:

- игра-ходилка «Холодное сердце» с заданиями

-артикуляционная гимнастика с Эльзой

-карточки «Большой-маленький

-деревянные фигурки и шкафчик с тремя отделениями

-фигурка Олафа

Ход занятия:

Организационный момент:

-Послушай загадку и отгадай кто сегодня у нас в гостях:

Повелительница льда

Ей подвластны все снега,

Но боится заморозить,

Всех вокруг себя она.

Кто умеет выпускать

Струи льда и снега?

Кому с сестрой играть нельзя

И по лужам бегать?

- Из какой сказки пришли наши герои? Да, верно, «Холодное сердце» и зовут их Эльза и Олаф. У Эльзы есть способности заколдовывать всё, превращать в лёд. И похоже она случайно заколдовала твой звук [л]

- Нам надо расколдовать его и поможет нам Олаф, Он принес нам карту, по которой мы доберемся до нашего красивого и правильного звука [л].

- Ну что, первое испытание.

Индивидуальное логопедическое занятие «Заколдованный звук [Л]» по мотивам сказки «Холодное сердце»

1. Артикуляционная гимнастика с Эльзой

Фото «Холодное сердце»

- Вьюга запорошила дорогу, давай очистим её. Дыхательное упражнение.

2. Игра «Снежинки слоги»

- Мы хорошо расчистили дорогу и Эльза отдаст нам слова со звуком [л]

3. Игра «Расколдуем слова»

- Олаф любит, что бы везде был порядок, давай поможем разложить предметы в шкаф. Послушай, где звучит звук [л] в начале, в середине или в конце слова, и положи в нужное отделение.

4. Игра «Деревянные фигурки и шкафчик»

Индивидуальное логопедическое занятие «Заколдованный звук [Л]» по мотивам сказки - фото

-Олаф очень веселый, он не унывает и зовет нас потанцевать.

5. «Потанцуем с Олафом» физминутка. «Снег руками загребаем….»

- Посмотри, Эльза заколдовала Олафа и превратила его в маленького, поиграем в игру «Большой – маленький»

6. Игра «Большой – маленький».

Фото №1 Индивидуальное

- Посмотри, предметы перепутались, Эльза- девочка, дадим ей предметы женского рода, Олаф –мальчик, дадим ему слова мужского рода.

7. Игра «Эльза и Олаф» (она-он)

-Давай придумаем, что могло произойти с Олафом. Вот предметы, возьми два и придумай предложения.

8. Игра «Что произошло с Олафом?»

-Ну что, мы удачно прошли все испытания и нашли твой звук [Л], береги его и не теряй. Какая игра тебе понравилась?

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Индивидуальное логопедическое занятие для ребёнка 4 лет с системным недоразвитием речи «Весёлый дождик»Индивидуальное логопедическое занятие для ребёнка 4 лет с системным недоразвитием речи «Весёлый дождик» Цели занятия: - Развитие понимания обращённой речи. - Развитие речевого подражания. - Развитие направленной воздушной струи. - Формирование.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса» Тема: «Грибы нашего леса» Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - активизация и актуализация словаря; - развитие лексико-грамматического строя;.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное логопедическое занятие «Заколдованный звук [Л]» по мотивам сказки «Холодное сердце»
Опубликовано: 24 марта 2024 в 20:48
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД