Папки-передвижки

Логопедические занятия

Логопедические занятия - раздел с конспектами групповых, фронтальных, индивидуальных логопедических и логоритмических занятий, а также интегрированных занятий, мастер – классов по нетрадиционным методикам обучения. Уверены, что размещенные здесь материалы будут интересны и познавательны не только специалистам детских образовательных учреждений, но и родителям, проявляющим искреннюю заинтересованность в развитии своего ребенка.

Опытные специалисты делятся здесь своими знаниями, а начинающим логопедам представленные конспекты помогут правильно и увлекательно спланировать свои занятия.

Занятия с логопедом. Материалы и конспекты.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 11773.
Все разделы | Логопедические занятия

Новое

Логопедическое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну букв и звуков» Конспект логопедического занятия в подготовительной группе: «Путешествие в страну звуков и букв» Задачи: Образовательные: • Совершенствовать фонематический слух • Продолжить работу по определению первого и последнего звука. • Учить детей давать характеристику звукам. •...

Конспект итогового занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе ГКДОУ «ДС № 31 «Сказка» Конспект итогового занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе Составила: Учитель-логопед: Лайкова О.Н. Невинномысск, 2022-2023 уч. г. Тема: «Зов Джунглей» Цель: обобщение и систематизация знаний детей по развитию речи. Коррекционно...

Логопедические занятия - Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Звук [о] и буква О»

Публикация «Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Звук [о] и...» Тема: «Звук [о] и буква «О». (знакомство) Задачи: • коррекционно-образовательные: - познакомить со звуком [о]; - формировать понятие «звук», «гласный звук»; - уточнить артикуляцию; - учить четко интонировать звук в словах; - учить выделять звук [о] из состава слова в ударной...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект логопедического занятия «Звук» по обучению грамоте детей с ОНР в подготовительной группе Цель : формирование представлений о понятии "звук". Коррекционно-развивающие задачи : 1.Развивать умение изменять голос по силе и высоте звучания. 2.Развивать слуховое внимание, память и мышление. 3.Формировать пространственные представления. 4.Развивать общую моторику рук....

Занятие логопеда «Путешествие на острова речи» Тема: « Путешествие на острова речи». Цель: Развивать фонематическое восприятие, формировать интонационную выразительность речи. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: дать представление о способах общения и передачи информации; показать важность владения речью;...

Конспект логоритмического занятия «Музыкальные инструменты. Прямые слоги со звуком «[М’]» и буквой «[М]» Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной (по количеству детей) ; презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. (Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает...

Логопедические занятия - Конспект открытого НОД «Логоритмика» в старшей логопедической группе с детьми ТНР

Статья «Конспект открытого НОД «Логоритмика» в старшей логопедической группе...»

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
МБДОУ «Детский сад №138 «Дюймовочка» г. Курган Конспект занятия и видеоотчет «Логоритмика в старшей логопедической группе с детьми (ТНР) «Защитники Отечества», 2024 г. Подготовили и провели: учитель-логопед Магибор Е.М, музыкальный руководитель Васёва О.М....

Конспект логопедического занятия с воспитанниками средней группы «Профессии. Звуки [б]-[б’]» Конспект логопедического занятия с воспитанниками средней группы на тему: «Профессии» Звуки «Б» и «Бь» Цель: развитие речевого творчества (сочинение повествовательного рассказа по схеме) систематизирование знаний о профессиях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить в...

Конспект логопедического занятия «Речевые и неречевые звуки» Цель занятия: познакомить детей с понятием «звук», научить различать речевые и неречевые звуки. Задачи: Коррекционно-образовательные: •Формирование понятия «звук», формирование умения различать речевые и неречевые звуки (музыкальные, бытовые шумы. •Подготовка артикуляционного...

Конспект логопедического занятия «Игрушки» для старших дошкольников Цель: формирование представлений об игрушках, их назначении. Задачи: образовательные: • уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Игрушки»; • закрепить знания о предложении; • совершенствовать грамматический строй речи; развивающие: • развивать диалогическую речь; •...

Конспект музыкального занятия в старшей логопедической группе Музыкальная деятельность по развитию эмоциональной сферы ребенка в старшей логопедической группе. Цель – развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Учить двигаться в соответствии с трёхчастной формой произведения. Развивать плав-ность движений и...

Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней логопедической группе «Кукла Масленица»

Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней логопедической группе «Кукла Масленица»
Тема занятия: Конструирование из бумаги «Кукла Масленица». Цель занятия: учить детей работать с бумагой, складывать прямоугольник пополам, гармошкой; развивать творческие навыки детей при работе с бумагой; развивать умение создавать поделку из бумаги, используя имеющиеся навыки;...

Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной группе «Путешествие по стране Знаний» Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Путешествие по стране Знаний». Цель: обобщить знания, полученные на логопедических занятиях по подготовке к школе за учебный год. Задачи: - Развитие фонематического слуха, умение различать понятия...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 1177

Логопед – очень творческая профессия. У каждого профессионала есть свои наработки, интересные находки, особый подход к занятиям. Логопеды используют различные методики для коррекции произношения и формирования речи ребенка.

Многие дети дошкольного возраста нуждается в помощи логопеда. Несложные дефекты произношения успешно исправляются на логопедических пунктах при детских садах и в процессе частных занятий с логопедом. Но существуют сложные речевые нарушения - алалия, заикание, дизартрия, общее недоразвитие речи, коррекция которых требует очень длительной и кропотливой работы логопеда, воспитателей и родителей ребенка. Для детей, имеющих тяжелые нарушения речи, существуют специализированные дошкольные учреждения или логопедические группы при обычных детских садах. Для таких детей важно не только исправить произношение, но и сформировать лексико-грамматическую структуру языка, развить речь, подготовить их к обучению грамоте. От этого зависит успешность дальнейшего обучения в школе, социализация в обществе. Родителям следует тщательно выполнять все рекомендации логопеда, делать вместе с ребенком домашние задания и упражнения, ежедневно закреплять полученные на занятиях умения и знания. Только совместные усилия родителей и всех специалистов, работающих с ребенком, помогут преодолеть трудности, научат его говорить правильно и красиво, успешно учиться в школе.

  • Чтобы Ваш материал попал в этот раздел, опубликуйте запись в своем личном блоге на сайте maam.ru и добавьте в нижнее поле "Рубрики" слова "Логопедические занятия" (без кавычек).


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Логопедические занятия»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД