Получи документы

Логопедические занятия

Логопедические занятия - раздел с конспектами групповых, фронтальных, индивидуальных логопедических и логоритмических занятий, а также интегрированных занятий, мастер – классов по нетрадиционным методикам обучения. Уверены, что размещенные здесь материалы будут интересны и познавательны не только специалистам детских образовательных учреждений, но и родителям, проявляющим искреннюю заинтересованность в развитии своего ребенка.

Опытные специалисты делятся здесь своими знаниями, а начинающим логопедам представленные конспекты помогут правильно и увлекательно спланировать свои занятия.

Занятия с логопедом. Материалы и конспекты.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 11917.
Все разделы | Логопедические занятия

Новое

Фотоотчёт о занятии по рисованию в разновозрастной логопедической группе «Пасхальное яйцо»

Фотоотчёт о занятии по рисованию в разновозрастной логопедической группе «Пасхальное яйцо»
В разновозрастной логопедической группе "Звёздочки" прошло занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование красками) «Пасхальное яйцо». Целью данного занятия являлось закрепление знаний детей о православном празднике «Светлой пасхи». Задачи стояли следующие: 1)...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах, словах и фразах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука (Ц) в слогах, словах и фразах (по мотивам сказки В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович») Задачи: закреплять навык автоматизации звука (Ц) в слогах, словах и фразовой речи, навыки словообразования, составления...

Логопедические занятия - Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Путешествие на поезде»

Публикация «Конспект занятия в подготовительной логопедической группе...» Конспект в подготовительной логопедической группе «Путешествие на поезде». Цели: 1.Обеспечить применение на практике речевых навыков общения детей. 2.Обеспечить развитие умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи. 3.Помочь получить эмоциональное наслаждение,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей логопедической группе «Сказочная лаборатория» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: развивать познавательную активность детей в процессе опытно – экспериментальной деятельности....

Конспект логопедического занятия по ЗКР «Знакомство со звуком [Б]» Цель: познакомить детей со звуком [Б] Ход занятия Организационный момент Л: Здравствуйте, ребята! На прошлом занятии мы с вами познакомились со звуком [Ф’]. На стульчик сядет тот, кто назовет что изображено на картинке и посчитаем слоги в нем. Д: Дельфин, фея, картофель, зефир,...

Конспект логопедического занятия по ЗКР в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [Ч] — [Т’]» Тема: «Звуки Ч и Ть» Цель: дифференциация звуков Ч и Ть. Задачи: закрепление чёткого произнесения и дифференциации звуков Ч и Ть в слогах, словах и фразовой речи; выделение звуков из начала, середины и конца слова; звуковой анализ слов, составление схем. Образование и...

Логопедические занятия - Подгрупповое логопедическое занятие «Путешествие в горы. Артикуляция свистящих и шипящих» с детьми старшей группы с ОНР

Статья «Подгрупповое логопедическое занятие «Путешествие в горы. Артикуляция...» Цель: с помощью игровой мотивации стимулировать и облегчить уточнение и сравнение артикуляции свистящих и шипящих звуков и закрепить их правильное произношение в речи. Задачи: 1. Образовательные: - отрабатывать правильную артикуляцию свистящих и шипящих звуков; -...

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Откуда на стол пришел хлеб?» Тема: «Откуда на стол пришел хлеб?». Цель: обобщить и систематизировать знания детей о производстве хлеба и хлебобулочных изделий Задачи: Коррекционно-образовательные: Формировать навык согласования существительного с числительным. Совершенствование навыков деления слов на...

Семинар-практикум «Применение песочной терапии на логопедических занятиях с детьми с ТНР»

Семинар-практикум «Применение песочной терапии на логопедических занятиях с детьми с ТНР»
«Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум» К.Г.Юнг Песочная терапия – это возможность выразить, то для чего трудно подобрать слова, соприкоснуться с тем, к чему трудно обратиться напрямую, увидеть то, что ускользает от нашего сознания. Игры с песком могут...

Конспект индивидуального логопедического занятия в средней группе, с элементами автоматизации звука [л] в слогах и словах Тема: «Обувь» Цель: Развитие лексико-грамматических категорий речи по теме «Обувь» и чёткое произношение звука [л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: уточнить с детьми названия обуви и ее назначение. Учить детей образовывать от существительных...

Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 1 классе Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 1 классе В настоящее время большее значение уделяется мониторингу знаний, умений и навыков обучающихся. В том числе детей с ОВЗ. Поэтому возникла необходимость проводить промежуточную аттестацию по всем...

Конспект открытого индивидуального открытого логопедического занятия «День рождения Дим Димыча» Цель: автоматизация звука «Л» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: * Использовать круги Луллия, игры на липучках для закрепления артикуляции и чёткого произношения звука «Л» в слогах, словах, предложениях. * Продолжать учить ребёнка определять...

Конспект логопедического занятия «День Победы» Ход занятия. Орг. момент: Логопед: Какой великий праздник отмечает наша страна и все мы 9 Мая? Дети: день Победы. Логопед. Правильно, сегодня наше занятие будет посвящено этой знаменательной дате. Прежде, чем наступил День Победы, была длинная, кровопролитная война. Наши дедушки...

Логоритмическое занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: коррекция речевых нарушений путём развития двигательной сферы в сочетании с музыкой и словом. Задачи: Образовательные задачи: Активизировать словарный запас по теме «Весна»; Развивать подражательность, диафрагмальное дыхание, координацию и переключаемость движений;...

Конспект НОД по ФЭМП в логопедической группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Тема: «Путешествие по сказкам К.Чуковского». Цель: обобщение математических представлений у детей в подготовительной группе. Задачи: Образовательные: закреплять знания о геометрических фигурах; закреплять знания о количественных и порядковых отношениях в натуральном ряду чисел,...

Фотоотчет о занятии в разновозрастной логопедической группе «Казак — Бакланов Яков»

Фотоотчет о занятии в разновозрастной логопедической группе «Казак — Бакланов Яков»
В разновозрастной логопедической группе "Звездочки" прошло увлекательное занятие в рамках участия во Всероссийском фестивале- конкурсе "Во славу Отечества". С помощью презентации юные казаки и казачки прослушали рассказ о генерале Якове Петровиче Бакланове – одного из самых...

Логопедическое занятие по лексической теме «Хлеб»

Логопедическое занятие по лексической теме «Хлеб»
Логопедическое занятие по лексической теме «Хлеб». Для занятия использовала лепбук ( по электронным материалам сайта улыбашкины.shop ) Задачи : - Формирование представлений о труде хлеборобов, о важности труда. - Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Хлеб». -...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 1191

Логопед – очень творческая профессия. У каждого профессионала есть свои наработки, интересные находки, особый подход к занятиям. Логопеды используют различные методики для коррекции произношения и формирования речи ребенка.

Многие дети дошкольного возраста нуждается в помощи логопеда. Несложные дефекты произношения успешно исправляются на логопедических пунктах при детских садах и в процессе частных занятий с логопедом. Но существуют сложные речевые нарушения - алалия, заикание, дизартрия, общее недоразвитие речи, коррекция которых требует очень длительной и кропотливой работы логопеда, воспитателей и родителей ребенка. Для детей, имеющих тяжелые нарушения речи, существуют специализированные дошкольные учреждения или логопедические группы при обычных детских садах. Для таких детей важно не только исправить произношение, но и сформировать лексико-грамматическую структуру языка, развить речь, подготовить их к обучению грамоте. От этого зависит успешность дальнейшего обучения в школе, социализация в обществе. Родителям следует тщательно выполнять все рекомендации логопеда, делать вместе с ребенком домашние задания и упражнения, ежедневно закреплять полученные на занятиях умения и знания. Только совместные усилия родителей и всех специалистов, работающих с ребенком, помогут преодолеть трудности, научат его говорить правильно и красиво, успешно учиться в школе.

  • Чтобы Ваш материал попал в этот раздел, опубликуйте запись в своем личном блоге на сайте maam.ru и добавьте в нижнее поле "Рубрики" слова "Логопедические занятия" (без кавычек).


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Логопедические занятия»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД