Логопедия. В помощь логопедам

В помощь логопедам на портале МААМ.ру опубликованы методические материалы для коррекционно-развивающих занятий: описание опыта работы, планирование, использование нестандартных приемов для развития речи. Начинающие логопеды смогут пополнить копилку логопедических средств, а опытные специалисты найти материалы для аттестации и повышения квалификации.

Методические материалы для учителя-логопеда

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 3426.
Все разделы | Логопедия. В помощь логопедам

Новое

Су-джок терапия в работе учителя-логопеда.

Су-джок терапия в работе учителя-логопеда [/b] Су Джок терапия - это высокоэффективный, универсальный, ...

Дополнительное образование «Логоритмика»

Логоритмика как инновационный подход для преодоления речевых расстройств у детей. Логопедическая ритмика – это...

Логопедическая ритмика в домашних условиях

В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. И цель работы в...

«Предметно — развивающая среда логопедического кабинета для детей с ОНР».

Учитель – логопед Жесткова Вера Федоровна. МОУ «Детский сад № 90 Ворошиловского района Волгограда». Коррекционно –...

Примерная аналитическая справка учителя-логопеда ДОУ ПМПК сопровождения

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам итоговой диагностики детей ПМПк сопровождения на май 2017г. В коррекционной...

Отчёт учителя-логопеда о прошедшей коррекционной деятельности за год

ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих воспитанию развития детей, в коррекции и компенсации их дефекта ...

Логопедическое пособие «Речевые круги»

Речевые круги В современном дошкольном образовании идет активный поиск инновационных тех-нологий, позволяющих...

Интересная проектная деятельность как неотъемлемая часть работы учителя-логопеда

Результатом моей проектной деятельности на тему " Ужасно интересно всё то, что неизвестно" стала работа с...

Советы от логопеда родителям детей от 2 до 4 лет

Многим известно, что обычно логопед начинает заниматься с детьми после пяти лет. Именно в этом возрасте у ребёнка...

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы детей с ОНР на сентябрь

Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию календарное планирование по логоритмике на сентябрь месяц...


Страницы: 2 3 4 ... 343

Развитие речи детей наиболее эффективно в дошкольном возрасте. Даже в семье, без профессиональной помощи, можно с раннего возраста формировать богатый словарный запас, создавать условия для правильного произношения. Однако не все дети способны воспроизводить услышанную речь окружающих людей правильно. Эти особенности вызваны разными причинами и требуют помощи учителя-логопеда.

Не рекомендуется затягивать первый визит к логопеду – чем раньше начнется коррекционно-развивающая работа, тем легче решить проблемы речевого развития малыша.

Появление логопедических групп в детских садах – существенный шаг в преодолении ОНР (общего недоразвития речи). Занятия логопеда  воспитателей с такими группами нацелено на формирование усиленной речевой среды, снижение факторов задержки речевого развития.

Когда у детей в начальной школе возникают трудности с письмом и чтением, многие родители даже не догадываются, что это – логопедические проблемы. Например, нарушение процесса письма (дисграфия) или нарушение процесса чтения (дислексия). Поэтому уже в детском саду не маловажным условием является и консультационная работа с родителями дошкольников, нуждающимися в коррекции речи.

Профессиональная помощь логопеда играет важную роль в формировании статуса ребенка в детском коллективе – решение речевых проблем снижает психоэмоциональное напряжение в общении со сверстниками.