Логопедия. В помощь логопедам

В помощь логопедам на портале МААМ.ру опубликованы методические материалы для коррекционно-развивающих занятий: описание опыта работы, планирование, использование нестандартных приемов для развития речи. Начинающие логопеды смогут пополнить копилку логопедических средств, а опытные специалисты найти материалы для аттестации и повышения квалификации.

Методические материалы для учителя-логопеда

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 3399.
Все разделы | Логопедия. В помощь логопедам

Новое

Эссе «Моя профессия учитель-логопед»

Верю ли я в совпадения? - да. В судьбу? - да. В случайность? - нет. Каждое событие - это бусинка вашего личного...

Сценарий выпускного праздника в логопедической группе «Путешествие по сказкам»

В зал входит ведущие: 1 Ведущий: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник весёлый спешит детвора, ...

Мастер-класс. Совместное выполнение взрослыми и детьми рекомендаций логопеда в тетрадях

План: 1. Приветствие родителей. 2. Совместное выполнение артикуляционной гимнастики. 3. Совместное выполнение...

Логопедический проект «Веселые пальчики»

«Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие...

Аналитический отчет о логопедической работе учителя-логопеда за 2016–2017 уч. год

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЗА 2016-2017 уч. год МАДОУ ЦРР – д/с №17 Учитель –...

Мастер-класс для воспитателей: «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»

Контроль за состоянием здоровья детей- основа всей профилактической, оздоровительной и воспитательной работы в ДОУ. ...

Использование метода замещающего онтогенеза в работе учителя-логопеда ДОУ

Использование метода замещающего онтогенеза в работе логопеда ДОУ В нейропсихологии детского возраста разработан...

«Ягоды». Презентация для логопедической работы

Компьютерные технологии плотно вошли в мою логопедическую практику и позволяют индивидуализировать обучение детей с...

Программа логопедической помощи «Абвгдейка»

Пояснительная записка Рабочая программа для детей с нарушениями речи ( далее Программа) предназначена для работы с...

Отчет о работе кружка «Весёлые ладошки» в средней логопедической группе

Учитывая важность проблемы по развитию ручных умений и тот факт, что развивать руку ребенка просто необходимо, а так...


Страницы: 2 3 4 ... 340

Развитие речи детей наиболее эффективно в дошкольном возрасте. Даже в семье, без профессиональной помощи, можно с раннего возраста формировать богатый словарный запас, создавать условия для правильного произношения. Однако не все дети способны воспроизводить услышанную речь окружающих людей правильно. Эти особенности вызваны разными причинами и требуют помощи учителя-логопеда.

Не рекомендуется затягивать первый визит к логопеду – чем раньше начнется коррекционно-развивающая работа, тем легче решить проблемы речевого развития малыша.

Появление логопедических групп в детских садах – существенный шаг в преодолении ОНР (общего недоразвития речи). Занятия логопеда  воспитателей с такими группами нацелено на формирование усиленной речевой среды, снижение факторов задержки речевого развития.

Когда у детей в начальной школе возникают трудности с письмом и чтением, многие родители даже не догадываются, что это – логопедические проблемы. Например, нарушение процесса письма (дисграфия) или нарушение процесса чтения (дислексия). Поэтому уже в детском саду не маловажным условием является и консультационная работа с родителями дошкольников, нуждающимися в коррекции речи.

Профессиональная помощь логопеда играет важную роль в формировании статуса ребенка в детском коллективе – решение речевых проблем снижает психоэмоциональное напряжение в общении со сверстниками.