Логопедия. В помощь логопедам

В помощь логопедам на портале МААМ.ру опубликованы методические материалы для коррекционно-развивающих занятий: описание опыта работы, планирование, использование нестандартных приемов для развития речи. Начинающие логопеды смогут пополнить копилку логопедических средств, а опытные специалисты найти материалы для аттестации и повышения квалификации.

Методические материалы для учителя-логопеда

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 3098.
Все разделы | Логопедия. В помощь логопедам

Новое

Сценарий на 8 Марта «Любимые телепередачи» (для подготовительных логопедических групп)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №2 «СКАЗКА» ...

Использование здоровьесберегающих технологий при организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда, учителя-дефек

Включение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс при организации коррекционно-развивающей работы...

Мастер-класс для педагогов «Автоматизация звуков с помощью игровых приёмов и дидактических логопедических игр»

Цель: - распространение педагогического опыта по применению дидактических игр как средства развития речи в...

Рабочая программа учителя — логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ОНР.

Уважаемые коллеги, я предлагаю вашему вниманию разработанную нами рабочую программу учителя – логопеда для детей с...

Портфолио учителя-логопеда

«Моя профессия учитель-логопед» Эссе. «Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми». ...

Квест «С книгами знаться — ума набираться» Учитель-логопед высшей категории Шевченко Инесса Владимировна

Перед началом игры звучит легкая детская музыка, связанная с учебой, книгами, школой, детьми, семьей. Ведущая:...

Игра-путешествие «Встреча солнца всей семьей» Учитель-логопед высшей категории Шевченко Инесса Владимировна

Стулья в музыкальном зале стоят в виде корабля. Звучит веселая музыка. При входе раздаются билеты беспроигрышной...

Логопедическое домашние задание для детей 6–7 лет с ОНР. Тема: Гласная буква «Е» и гласные звуки [ЙЭ].

1. Вспомнить сколько всего гласных букв и звуков в русском языке? Почему эти звуки называются гласными? Каким цветом...

Пальчиковые логопедические сказки

Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский говорил, что ум ребенка находится на кончиках пальцев. М. М. Кольцова в работе...

Интегрированное мероприятие учителя-логопеда и музыкального руководителя «Навстречу весне»

Сценарий музыкально-логопедического праздника «Навстречу Весне» Подготовили: музыкальный руководитель - Тимофеева О....


Страницы: 2 3 4 ... 310

Развитие речи детей наиболее эффективно в дошкольном возрасте. Даже в семье, без профессиональной помощи, можно с раннего возраста формировать богатый словарный запас, создавать условия для правильного произношения. Однако не все дети способны воспроизводить услышанную речь окружающих людей правильно. Эти особенности вызваны разными причинами и требуют помощи учителя-логопеда.

Не рекомендуется затягивать первый визит к логопеду – чем раньше начнется коррекционно-развивающая работа, тем легче решить проблемы речевого развития малыша.

Появление логопедических групп в детских садах – существенный шаг в преодолении ОНР (общего недоразвития речи). Занятия логопеда  воспитателей с такими группами нацелено на формирование усиленной речевой среды, снижение факторов задержки речевого развития.

Когда у детей в начальной школе возникают трудности с письмом и чтением, многие родители даже не догадываются, что это – логопедические проблемы. Например, нарушение процесса письма (дисграфия) или нарушение процесса чтения (дислексия). Поэтому уже в детском саду не маловажным условием является и консультационная работа с родителями дошкольников, нуждающимися в коррекции речи.

Профессиональная помощь логопеда играет важную роль в формировании статуса ребенка в детском коллективе – решение речевых проблем снижает психоэмоциональное напряжение в общении со сверстниками.