Логопедия. В помощь логопедам

В помощь логопедам на портале МААМ.ру опубликованы методические материалы для коррекционно-развивающих занятий: описание опыта работы, планирование, использование нестандартных приемов для развития речи. Начинающие логопеды смогут пополнить копилку логопедических средств, а опытные специалисты найти материалы для аттестации и повышения квалификации.

Методические материалы для учителя-логопеда

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 4532.
Все разделы | Логопедия. В помощь логопедам

Новое

Логопедическая тренировка в летне-оздоровительный период Чтобы звуки за лето не забыть - нужно тренинг проводить! Во время летнего периода, чтобы логопедические занятия не забывались и время не прошло даром, предлагаю несколько нехитрых практических советов: ДЫХАНИЕ *тренируем силу и длительность выдоха(не надувая щек, воздух вдыхаем...

Развлекательная игровая программа для детей с элементами логоритмики «Лесные кудесы» для детей 4–7 лет Цель: формировать представление о природе родного края. Задачи: 1) формировать представление о флоре и фауне природы родного края. 2) развивать умение работать в группе. 3) воспитывать любовь к природе, культуру поведения в лесу. Действующие лица: Ведущая, Домовенок Кузя, Леший...

Логопедия. В помощь логопедам - Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста

Публикация «Использование здоровьесберегающих технологий в работе...» С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который предъявляет ряд обязательных требований к образованию детей дошкольного возраста и обеспечению равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка...

  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Презентация «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста» С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который предъявляет ряд обязательных требований к образованию детей дошкольного возраста и обеспечению равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка...

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй школа!» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй школа!» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй школа!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому развитию. Разработали: Бабурова С. В воспитатель, учитель...

Консультация для педагогов «Коррекционно-логопедическая работа по преодолению ФФН у дошкольников» Консультация для педагогов: «Коррекционно-логопедическая работа по преодолению ФФН у дошкольников» Составила: Учитель-логопед Пальмова Вера Николаевна Содержание Введение 1 Нарушение фонематического анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с ФФНР. _ 2 2 Исследование...

Логопедия. В помощь логопедам - Мастер-класс для родителей «Логоритмика как средство профилактики рече-двигательных нарушений в старшем дошкольном возрасте»

Статья «Мастер-класс для родителей «Логоритмика как средство профилактики...» Мастер-класс для родителей «Логоритмика как средство профилактики рече-двигательных нарушений в старшем дошкольном возрасте» Логопедическая ритмика — одно из звеньев коррекционной педагогики. Она связывает воедино слово (звук, музыку и движения. Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в...

Логопедическая спартакиада «Чтоб здоровым быть, с футболом будем мы дружить!» МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №22 «Клеверок». Логопедическая спартакиада для детей подготовительной группы «Чтоб здоровым быть, с футболом будем мы дружит ь! » Подготовили и провели: Учитель-логопед: Красникова Аниса Ивановна Инструктор по физкультуре: Каратеева...

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда по профилактике дисграфии В настоящее время одной из актуальных задач специальной педагогики является повышение эффективности коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста( Слайд № 2) Известно, что своевременное овладение правильной речью имеет большое значение для формирования полноценной...

Советы логопеда родителям Советы логопеда родителям Речью ребёнок овладевает постепенно, путём подражания взрослым. Сразу правильно произносить большинство звуков он не умеет. Это так называемый физиологический период возрастного косноязычия. Чем раньше родители обращают внимание на звукопроизношение у...


Страницы: 2 3 4 ... 454

Развитие речи детей наиболее эффективно в дошкольном возрасте. Даже в семье, без профессиональной помощи, можно с раннего возраста формировать богатый словарный запас, создавать условия для правильного произношения. Однако не все дети способны воспроизводить услышанную речь окружающих людей правильно. Эти особенности вызваны разными причинами и требуют помощи учителя-логопеда.

Не рекомендуется затягивать первый визит к логопеду – чем раньше начнется коррекционно-развивающая работа, тем легче решить проблемы речевого развития малыша.

Появление логопедических групп в детских садах – существенный шаг в преодолении ОНР (общего недоразвития речи). Занятия логопеда  воспитателей с такими группами нацелено на формирование усиленной речевой среды, снижение факторов задержки речевого развития.

Когда у детей в начальной школе возникают трудности с письмом и чтением, многие родители даже не догадываются, что это – логопедические проблемы. Например, нарушение процесса письма (дисграфия) или нарушение процесса чтения (дислексия). Поэтому уже в детском саду не маловажным условием является и консультационная работа с родителями дошкольников, нуждающимися в коррекции речи.

Профессиональная помощь логопеда играет важную роль в формировании статуса ребенка в детском коллективе – решение речевых проблем снижает психоэмоциональное напряжение в общении со сверстниками.