Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Материалы, собранные в этом разделе, будут полезными для работы с детьми, имеющими частичные нарушения в навыках чтения и письма. Здесь приведены конспекты занятий и НОД, полезные советы по профилактике дисграфии и дислексии.

Педагоги анализируют причины возникновения данных нарушений, приводят конкретные планы и программы вывода ребёнка из затруднительного положения, связанного с освоением чтения и письма. Приводится большое количество специальных дидактических игр, пособий, упражнений, помогающих в решении данных проблем.

Конкретные пути улучшения навыков чтения и письма.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 115.
Все разделы | Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Новое

Аннотация к пособию по обучению грамоте и предупреждению оптической дисграфии «Звукобуквоград» Аннотация к пособию по обучению грамоте и предупреждению оптической дисграфии «Звукобуквоград» Аннотация к пособию по грамоте «Звукобуквоград» Разработала учитель-логопед: Бурьянова Л.В. Незаменимым помощником при обучении детей грамоте и в работе по предупреждению оптической дисграфии является пособие «Звукобуквоград». Основные назначения пособия - уточнение и...

Решение проблемы дисграфии на уроках русского языка в начальных классах В наше время вопрос образования учащихся является очень острым. Каждый год грамотность учеников снижается. Типичными проявлениями этого является бедность словарного запаса, неумение правильно пересказать текст и построить предложение, множество ошибок при письменном изложении....

Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция - Профилактика оптической дисграфии у детей дошкольного возраста

Публикация «Профилактика оптической дисграфии у детей дошкольного...» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска детский сад № 484 комбинированного вида «Профилактика оптической дисграфии у детей дошкольного возраста» Учитель – логопед Буймова Лидия Александровна Оптическая дисграфия не завит от состояния...

  • Здоровье, гигиена
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Решение проблемы дисграфии на уроках русского языка в начальных классах В наше время вопрос образования учащихся является очень острым. Каждый год грамотность учеников снижается. Типичными проявлениями этого является бедность словарного запаса, неумение правильно пересказать текст и построить предложение, множество ошибок при письменном изложении....

Презентация «Профилактика дисграфии у дошкольников» Акустическая дисграфия возникает на основе нарушения фонемного распознавания (дифференциации фонем. Чаще всего механизм этого вида дисграфии связан с неточностью слуховой дифференциации звуков, при этом произношение звуков является нормальным. У старших дошкольников нужно как...

Формирование фонематического восприятия для профилактики дисграфии у детей старшего дошкольного возраста Специалисты школ (логопеды, учителя) утверждают: «Всегда получаем дисграфию или ее элементы у детей с общим недоразвитием речи, с алалией (не говорящие детки) - 100%, с дизартрией (недостаточной иннервации -связь тканей и клеток с нервными окончаниями речевого аппарата)». Из...

Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция - Предпосылки дисграфии в дошкольном возрасте

Статья «Предпосылки дисграфии в дошкольном...» Письмо – сложная форма речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: зрительный, речеслуховой, речедвигательный, общедвигательный. Между ними в процессе письма устанавливается тесная связь и взаимообусловленность. Структура этого...

Профилактика и коррекция дислексии Профилактика и коррекция дислексии. Содержание: • Титульный лист  Содержание  Определение дислексии  Причины дислексии  Классификация дислексии  Основные методы и приемы по преодолению дислексии на уроках литературного...

Конспект логопедического занятия по преодолению акустической дисграфии во 2 классе Тема: Звуки [c], [c,]- [ц]. Буквы Ц, С Цель: совершенствовать навык дифференциации [c], [c,]- [ц] на слух, в собственной речи и на письме. Образовательный результат: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [с], [ц]; • умеют дифференцировать звуки [с], [с,],...

Дислексия. Виды дислексии. Профилактика и коррекция дислексии Дислексия. Виды дислексии. Профилактика и коррекция дислексии. Содержание: • Титульный лист  Содержание  Определение дислексии  Причины дислексии  Классификация дислексии  Основные методы и приемы по преодолению...


Страницы: 2 3 4 ... 12