Буква Л и звуки [Л], [Л’]

Со звуками [л], [л’] у многих детей возникают типичные проблемы: «вампа» (лампа), «ёшка» (ложка), «ук» (лук), и т.п. Это далеко не полный перечень характерных пропусков и замен, которые используют в своей речи малыши. Поставить звуки [л], [л’] (также, как и [р] и [р’]) — задача непростая и требующая терпения, но выполнимая. В данном тематическом разделе Вашему вниманию предлагается богатый выбор проверенных способов и конкретных инструментов для достижения этой цели. Здесь — подробные описания игр по коррекции и оттачиванию произношения твёрдой и мягкой «Л». А также конспекты логопедических занятий и НОД по закреплению навыков различения звуков [л], [л’] в связной речи. И ещё — удачный опыт привлечения к работе по «укрощению» твёрдой и мягкой «Л» известных сказочных и мультипликационных героев.
ОЛьга еЛа кЛубнику, а КоЛя поймал наЛима.

Л - Ль: автоматизация, дифференциация

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 96.
Все разделы | Буква Л и звуки [Л], [Л’]

Новое

Презентация «Автоматизация звука [Л’]» В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в коррекционном процессе. Использование ИКТ на...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л’] в словах» Цель: Автоматизировать звук [л’] в словах. Задачи: Коррекционная: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [л’]. Обучающая: - согласовывать имена существительные с числительными; - активизировать словарь по теме «Фрукты». Развивающая: - развивать...

Буква Л и звуки [Л], [Л’] - Конспект занятия по автоматизации звука [Л’] в слогах и в середине слова

Публикация «Конспект занятия по автоматизации звука [Л’] в слогах и в середине...» ТЕМА: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА (ЛЬ) В СЛОГАХ И СЛОВАХ. Цель занятия: закрепление правильного произношения звука (ЛЬ) в слогах и в середине слов. ЗАДАЧИ: • Продолжать подготовку мышц артикуляционного аппарата к постановке шипящих звуков. • Формировать длительную направленную воздушную...

  • Обучение грамоте
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект логопедического занятия «Звуки [Л]-[Л’]» Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки Л-ЛЬ» Цель: 1. Произношения и различение звуков Л-ЛЬ. 2. Пересказ рассказа «Почта» с опорой на серию сюжетных картинок. 3. Знакомство с буквой Л. 4. Составление слогов, слов с буквой Л, чтение. План занятия 1. Оргмомент (назвать,...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на различение звуков [л]-[л’] «Путешествие с гномами» Яблонская Анна Сергеевна Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе на различение звуков Л и Ль "Путешествие с гномами" Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной групе на различение звуков Л и Ль "Путешествие с гномами"...

Конспект комплексного занятия по развитию речи и аппликации в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки [Л]-[Л’]» Конспект комплексного занятия по развитию речи и аппликации в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки [Л]-[Л’]» Цель: Формирование звуковой культуры речи. Задачи: Обучающие: Упражнять детей в четком произнесении звука «л - ль» (в слогах, словах); Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слоги со звуками «л, ль». Развивающие: Развивать звуковую культуру речи; Развивать...

Буква Л и звуки [Л], [Л’] - Индивидуальное логопедическое занятие «Звуки [Р], [Л], [Л’], [Щ], [Ч]»

Статья «Индивидуальное логопедическое занятие «Звуки [Р], [Л], [Л’], [Щ],...» Постановка звука «Р»; автоматизация звуков: «Л» в рассказе, «Щ» в слогах, «Л’» в предложениях, «Ч» в словах; развитие элементов интонации; развитие фонематического восприятия; развитие слоговой структуры слова». Конспект занятия. I. Тема урока: Звуки «Р», «Л», «Ль», «Щ», «Ч»....

Конспект по автоматизации звуков [л], [л’] «Громкий самолетик и Звонкий колокольчик» КОНСПЕКТ по автоматизации звуков [л], [л'] во второй младшей группе по теме: «Громкий самолетик и Звонкий колокольчик" Учитель-логопед: Поплавская Н.А. 20.05.2016 г. Цель: • Упражнять детей в правильном произнесении звуков Л-Ль изолированно, в словах, во фразовой речи. Задачи: •...

Автоматизация звука [Л] и [Л’] в слогах Работа осуществляется по презентации. 1слайд: Автоматизация звука Л и Л’ в слогах. 2слайд: Артикуляционная гимнастика: часики, чистим зубки. 6слайд: Автоматизация звука в прямых слогах: ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ, ЛЭ 7слайд:ЛА-ЛА ЛА-ЛА-ЛА ЛО-ЛО ЛО-ЛО-ЛО ЛУ-ЛУ ЛУ-ЛУ-ЛУ ЛЫ-ЛЫ ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ ЛЭ-ЛЭ...

Автоматизация звуков [Л], [ЛЬ’]. Сказка «Колобок на новый лад» Автоматизация звука Л, ЛЬ Тема: « Сказка «Колобок» на новый лад» Цель: Автоматизация звуков Л, ЛЬ в связных текстах, в разговорной речи. Задачи: Расширять и обогащать словарь детей, употреблять предлоги В, НА, ПОД, в речи. Формировать коммуникативные умения и навыки, умение...


Страницы: 2 3 4 ... 10